Re: Sram Automatix

vault_boy, По мне так чем проще велосипед, тем лучше. Я поэтому и тросики и переключатели не люблю. И визуально и в техническом плане. Сиди потом ковыряйся с ними. Даже если умеешь чинить, всё равно не хочется лишний раз пачкаться, если конечно работаешь не слесарем  img/ag

Re: Sram Automatix

vault_boy,

Spoiler

Ородруин знаю, а Ардуин? Не, не слышал...
Берешь ручкой правенькой шифтер — и крутишь img/bm
Sram Automatix

Re: Sram Automatix

Zheka Rodin, ну отож и у меня сингл стоит, но есть же те, кому хочется повозиццо img/ag
Пафнутий, ну так в авто тоже правую руку кладём на рычаг и втыкаем такую передачу, которая нравится. Но там же автоматы существуют, тем не менее img/bk

Re: Sram Automatix

vault_boy,
У нас не купишь такое, проблема в этом img/bk
Sram Automatix

Re: Sram Automatix

vault_boy пишет:

Зачем нам еще и усталость сюда добавлять? img/ag

потому что иногда хочется переключить скорость против формальных правил
например, тяжело крутить (устал и всё тут)
втыкаешь 1ю пониженную

не получится комп этому научить

Re: Sram Automatix

Maxim_Sed, как это "не получится"? Всё зависит от алгоритма, который мы вкладываем в контроллер -- если у нас есть любимый каденс 75 и мы за него не вылазим на первой передаче, то мы легко крутим себе и вторая не втыкается пока мы не раскрутим педали до границы переключения.

Re: Sram Automatix

Дима, здесь все твои премудрости делаются двумя грузиками img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Sram Automatix

kisa, грузики работают от скорости, а я о каденсе говорю.

Re: Sram Automatix

А ты если будешь реально много думать о том, как рациональнее сочинить свою систему (в т.ч. программно), приведёшь всё как раз к скорости вращения колеса.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(10-06-2017 17:46:00 отредактировано vault_boy)

Re: Sram Automatix

kisa, есессно, это одна из составляющих, но отнюдь не самая важная. В моём видении приведённая уже мною система выглядит максимально рациональной: стартуем с первой, доходим оборотами педалей до точки переключения и втыкается вторая. И так далее, вплоть до 14-ступенчатого Ролоф Спидхаб. Просто это вам тут щас синглспидер втирает img/ag

Re: Sram Automatix

А вот если тыркнет в голову поразбирать и проанализировать детально  это всё, то окажется, что с ней только и нужно работать. А это делают два грузика на пружинках.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Sram Automatix

kisa, ну допустим, у нас настроена скорость, при которой втыкается следующая передача. И плевать по ветру мы едем или против ветра, в горку или с горки, гружёные или пустые — при достижении, условно, 20 км/ч у нас передаточное число с 2,4 меняется на 2,8, например. И как дальше ехать?

Re: Sram Automatix

А ты не разгонишься при плохих условиях до той скорости.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Sram Automatix

kisa, а так я и не буду за разгон переживать. Как хочу так и кручу получается.

Re: Sram Automatix

Так есть же вариаторные втулки. При одном и том же каденсе передаточное соотношение меняется, то есть если в гору надо или против ветра...