Мне в Николаеве за 350 Аист порошком зафигачили. Очень качественно. Правда на несколько дней дольше чем обещали, но это перед майскими и на майские было, так что простительно. Отпескоструили, резьбы замотали, и даже по моей просьбе отправили маршруткой, а не новой почтой (наверно чувствовали вину за задержку ), так что я сэкономил не плохо на тур-агенстве. Но я шлифовал каретку внутри, и очищал вилку чтоб посадить нижний конус подшипника. Скажем так не без труда краска сдавала позиции. Но и родная краска держалась молодцом, а вот обдирал вилку аисту раскладушке конца 90-х, там хлопьями слетала. Можно было компрессором без песка сдуть
Из плюсов НЕ порошковой покраски мне видится только то что можно разрисовывать рамы, играть с полутонами и т.д. и т.п. Аэрография короче. Надписи и цировки можно и на порошок нанести под лак.
Короче смотрел я много-много серий "как это сделано" от дискавери, так вот там все что юзается постоянно красили порошком. Шкафчики всякие, станки, и т.п. Если бы прочности "морально застаревшей порошковой прокраски" © было бы не достаточно, то наверно бы не красили, а красили как эти пацыки на моцыках.
Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.