Re: Тормоза

img/bw Может к лёгким велосипедам на узких шинах не надо применять дикие диаметры роторов от ашанов с трубами и шинами в руку толщиной?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Плюсую.

   Хто хоче велосипед для гальмування, той думає про надефективні гальма.
   
   Не забувайте про баланс характеристик!

Re: Тормоза

Понял в силу способностей   img/ah img/ag  — по ротору на перо и молиться, чтоб перья у короны не срезало.

План мероприятий. Брать оту втулку ПВЗ и точить голый бугель под переходники. Резьбу нарезать.

Spoiler

Один сторона будет левый, другой правый. И смотри не перепутай направление при установке колеса в вилку, Кутузов.  img/ag

Re: Тормоза

Zaharych, вы это серьёзно?  img/ai Решили делать систему с двумя дисками?
Или всё-же шктка?
Если точить, то уж сразу втулку с флацами и из правильного "люмина" под промподшипники.
Или из двуходнофланцевых втулок одну двухфланцевую сгомырить. img/zadolbal

Re: Тормоза

Тимур, все можна простіше з задньої диск+фрівіл організувати. Диск на праву сторону, фрівіл на ліво з перехідником.
Все питання, каліпери дзеркальні підібрати та організувати однакове зусилля. Тут гідра рулить.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

Евгений76 пишет:

Тут гідра рулить.

Механический уравнитель тоже пойдёт, думаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Евгений76 пишет:

все можна простіше

Если честно, меня сейчас эта идея с двумя дисками только в плане понтов хулиганства завлекает. Думаю, увеличение массы будет не меньше (а может и гораздо больше) чем при простой усиленной вилке и одном диске. Ну не вижу я практического смысла в двух дисках на велосипеде.
И не придётся-ли реально предусматривать ограничение тормозного усилия при двух дисках, что-бы каждый раз через руль не летать и раму не сложить. img/ppc
К тому-же ещё вопрос, будет ли в случае двухдискового тормоза выигрышь в управляемости (модуляции). Скорее всего придётся либо усилие на ручке тормоза увеличивать, либо увеличивать её рабочий ход. Хотя может быть, при тонких регулировках и минимальных зазорах и удастся сохранить лёгкость однодискового тормоза.
К стати, мне интересно, критично-ли увеличение жёсткости вилки при однодисковом тормозе для шоссейника. На них-же специально за жёсткость борются, базу укорачивают.

Re: Тормоза

Про таком тренде надо насчёт АБС думать. Муфту проскальзывания городить или типа того.
img/ag
Ну или модулятор торм усилий врезать img/ag

За мир во всем мире!

Re: Тормоза

Ага, і до електроніки дійде.
Ми вже з Костєю прикалувалися, що скоро перемикачі у сучасних шосерів по вайфаю взломувати суперники будуть.
А тут ще гальма   img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

Евгений76img/ag

Ещё раз. Диски и при одинарной установке должны быть маленькие. А при двойной — мааааленькие.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa пишет:

при одинарной установке должны быть маленькие

Может и так. Но для меня это не совсем очевидно. В случае переднего дискового тормоза, возможно удастся что-то выиграть приближая (на сколько возможно) калипер к короне.

Re: Тормоза

Тимур пишет:

приближая (на сколько возможно) калипер к короне

Вспоминается шутка о том, что лучший дисковый тормоз это клещи на гидравлике.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тормоза

Riverdale, в этой шутке доля не шутки более чем значительная! img/bn

Re: Тормоза

У ОДНОГО диска, размером с ашанный, ИЗБЫТОЧНАЯ эффективность.  И нам нужно её ПОНИЗИТЬ с уровня палки в колесе до уровня служебного тормоза, которому не нужна спецподготовка, чтоб не убиться при простом приближении к светофору. Заодно это вроде как приведёт нагрузки на шасси к безопасным.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa, Эффективность можно понизить граничив ход колодок. Нарегулировать, что-бы колодки схватывались только а конце хода тормозной ручки. Ну и тогда, тщательно следить за износом придётся.