Re: Тормоза
Может к лёгким велосипедам на узких шинах не надо применять дикие диаметры роторов от ашанов с трубами и шинами в руку толщиной?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 86 87 88 89 90 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Может к лёгким велосипедам на узких шинах не надо применять дикие диаметры роторов от ашанов с трубами и шинами в руку толщиной?
Плюсую.
Хто хоче велосипед для гальмування, той думає про надефективні гальма.
Не забувайте про баланс характеристик!
Понял в силу способностей
— по ротору на перо и молиться, чтоб перья у короны не срезало.
План мероприятий. Брать оту втулку ПВЗ и точить голый бугель под переходники. Резьбу нарезать.
Zaharych, вы это серьёзно? Решили делать систему с двумя дисками?
Или всё-же шктка?
Если точить, то уж сразу втулку с флацами и из правильного "люмина" под промподшипники.
Или из двуходнофланцевых втулок одну двухфланцевую сгомырить.
Тимур, все можна простіше з задньої диск+фрівіл організувати. Диск на праву сторону, фрівіл на ліво з перехідником.
Все питання, каліпери дзеркальні підібрати та організувати однакове зусилля. Тут гідра рулить.
Тут гідра рулить.
Механический уравнитель тоже пойдёт, думаю.
все можна простіше
Если честно, меня сейчас эта идея с двумя дисками только в плане понтов хулиганства завлекает. Думаю, увеличение массы будет не меньше (а может и гораздо больше) чем при простой усиленной вилке и одном диске. Ну не вижу я практического смысла в двух дисках на велосипеде.
И не придётся-ли реально предусматривать ограничение тормозного усилия при двух дисках, что-бы каждый раз через руль не летать и раму не сложить.
К тому-же ещё вопрос, будет ли в случае двухдискового тормоза выигрышь в управляемости (модуляции). Скорее всего придётся либо усилие на ручке тормоза увеличивать, либо увеличивать её рабочий ход. Хотя может быть, при тонких регулировках и минимальных зазорах и удастся сохранить лёгкость однодискового тормоза.
К стати, мне интересно, критично-ли увеличение жёсткости вилки при однодисковом тормозе для шоссейника. На них-же специально за жёсткость борются, базу укорачивают.
Про таком тренде надо насчёт АБС думать. Муфту проскальзывания городить или типа того.
Ну или модулятор торм усилий врезать
Ага, і до електроніки дійде.
Ми вже з Костєю прикалувалися, що скоро перемикачі у сучасних шосерів по вайфаю взломувати суперники будуть.
А тут ще гальма
Евгений76,
Ещё раз. Диски и при одинарной установке должны быть маленькие. А при двойной — мааааленькие.
при одинарной установке должны быть маленькие
Может и так. Но для меня это не совсем очевидно. В случае переднего дискового тормоза, возможно удастся что-то выиграть приближая (на сколько возможно) калипер к короне.
приближая (на сколько возможно) калипер к короне
Вспоминается шутка о том, что лучший дисковый тормоз это клещи на гидравлике.
Riverdale, в этой шутке доля не шутки более чем значительная!
У ОДНОГО диска, размером с ашанный, ИЗБЫТОЧНАЯ эффективность. И нам нужно её ПОНИЗИТЬ с уровня палки в колесе до уровня служебного тормоза, которому не нужна спецподготовка, чтоб не убиться при простом приближении к светофору. Заодно это вроде как приведёт нагрузки на шасси к безопасным.
kisa, Эффективность можно понизить граничив ход колодок. Нарегулировать, что-бы колодки схватывались только а конце хода тормозной ручки. Ну и тогда, тщательно следить за износом придётся.
Страницы Назад 1 … 86 87 88 89 90 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза