Re: Отцовский турист в доработке

img/ag Если бы Вы поставили, например, туристическую Альхонгу, никто слова бы не сказал. Но заменить этой жестянкой, говорить это всё img/ap ...
Не смешно. Это реально опасная замена.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Отцовский турист в доработке

На ошибках учатся. Я не фанат тюнинга. Просто стало жалко, что велосипед с которым связаны воспоминания ржавеет без дела. Времени втыкать и изощряться не было, не все такие заточенные под ХВЗ как пользователи этого форума. Нужен был результат, он получен. Кататься на нем приятнее по асфальту чем на стелсе 710. А дальше жизнь покажет.
По большому счету надо покрасить нормально в следующем сезоне, чтобы не ржавел.

Re: Отцовский турист в доработке

Pavelmobiartimg/av
красить не спешите — вдру по итогам правки фреймсета еще паять придется  img/ag

Пользователи тут не под ХВЗ заточены, а под сборку правильных велосипедов. А правильный велосипед можно собрать на любой правильной раме — будь то ХВЗ, ПВЗ, ММВЗ или Bianchi, Motobecane, Mifa, Koga Miyata, Raleigh — тысячи их.

Re: Отцовский турист в доработке

Pavelmobiartimg/bs Да понятно всё.
Но здесь болтаются несколько сотен человек, которые буквально на потоке делают из таких заготовок реально класные велосипеды. Многие из нас заразили своих друзей, просто дав проехаться. а вы сделали настолько наивные и бесполезные шаги, что.. молчать нельзя  img/ab

При таких масштабах, просто по закону больших чисел, у нас в Сообществе давно буквально до мелочей отточено, как это делается. Причём предельно рационально. 

Вот зачем, например, красить кривую раму? Чем красить, кстати? Почему вы думаете, что там что-то поржавеет?

Вобщем, зима спереди  img/ag  — отличное время для того, чтобы успеть и проработать теорию, и построить велосипед, даже не тратя денег. Причём такой, за который будет не стыдно, и с которого не захочется слезать. А не "едет, устраивает"  img/ap

И основной путь для этого — больше читать РАЗНЫЕ темы форума. Материалов у нас буквально дохренища. На все вопросы в частной теме физически не ответить настолько подробно и дотошно, насколько это уже где-то описано коллегами. Так что часто здесь отвечают просто ссылдками — это не от неуважения или лени, а именно из-за того, что коротко ответить — это ответить неполно.
Мы уже дали Вам несколько ссылок — изучайте. Да аналогичные тачки посмотрите — в других частных темах или в Галерее.  Только не покупайте ничего пока.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Отцовский турист в доработке

kisa пишет:

больше читать РАЗНЫЕ темы форума

Это хороший путь, но когда по 12 часов на работе и в дороге, а в выходные подрабатываешь, просто хочется заплатить и получить результат. У нас в городе серьезно занимаются только новыми велосипедами, а за ХВЗ в мастерских никто особо браться не хочет.

Я про ссылки уже поблагодарил и тут пишу только отвечая на вопросы форумчан, я уже ни у кого не спрашиваю что и куда. Вы должны были заметить.
В общем посыл понят.

Re: Отцовский турист в доработке

Pavelmobiart пишет:

просто хочется заплатить

img/bs

Pavelmobiart пишет:

получить результат

Ага ага.
img/bj
И к новым это тоже относится. Если платить — результат будет у тех, кому платите. Они купят себе что-нить вкусное. У нас велосипед обходится от 50 баксов и до износа первого комплекта шин не просит ни денег, ни времени. А сколько надо времени потратить на такую мучительную работу, чтобы заработать денег на покупку и на обслуживани, чтобы  проехать, скажем, на новом велосипеде 7000?
А мы тратим в кайф несколько выходных на постройку. После чего надолго забываем, как там чего крутить(именно в этом велосипеде). И после смены стоптанных шин снова забываем про какие-либо затраты денег или времени.

Таким образом, у желающих платить от велосипедизма образуется горб и геморрой, а у нас — радость.

Заглянув с другой стороны прилавка, с удивлением обнаружим, что там ни у кого нет интереса, чтобы ездили вообще, зато есть огромный интерес, чтоб мы почаще ломались.

По вот этим причинам мы всегда с жалостью смотрим на тех, кто пытается владеть велосипедом при помощи денег, каким бы прессом этих самых денег потерпевший не потрясал. Кроме сочувствия и поделиться нечем.

А к услугам тех, кто готов задействовать руки и голову в этом, вобщем то, лёгком и приятном (гораздо приятнее моментальной радости покупки) деле,  вся мощь наших знаний и опыта.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Отцовский турист в доработке

kisa пишет:

к новым это тоже относится

Наверное не надо судить слишком строго новичков,главное ведь что человек на правильном пути.А многое нюансы надо пропустить через себя и вызреть через какое то время до определенного уровня. Я вот еще в мае вышивал на ашане,а теперь он пройденный этап img/ab

Re: Отцовский турист в доработке

kisa пишет:

По вот этим причинам мы всегда с жалостью смотрим на тех, кто пытается владеть велосипедом при помощи денег

Потешили свое самолюбие за счет меня и ладно. Удачи вам и приятного катания.

Re: Отцовский турист в доработке

sta, Я про велосипеды. Новых людей мы за ручку...  img/ag
И где Вы правильный путь в данном случае заметили?  img/lupa  img/bk

Добавлено: 02-11-2019 21:35:51

Pavelmobiartimg/thank
Увы по вышеизложенным соображениям желать удачи в Ваших начинаниях просто некрасиво.
img/rolleyes А ещё самоутвердился и отыгрался за неудачи в жизни и комплексы в сексе  img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Отцовский турист в доработке

kisa пишет:

И где Вы правильный путь в данном случае заметили?

Как говорят мои друзья ...пересел с тостого вела на тонкий это уже прогресс img/ab

Re: Отцовский турист в доработке

sta, ключевой нюанс в том, что коллега сперва проапгрейдил велосипед в духе волны К1.
И теперь возникает вопрос — "что делать?", т.к. с одной стороны оно ж вроде как и перемещается в пространстве, когда крутишь педали.
А с другой стороны — на форуме это все раскритиковали те, кто на эти грабли уже наступил в свое время.
И получается, что деньги потратил, а потратил зря (как я в свое время с вилсетом на В-114  img/ah ).

В этом случае целесообразнее не тюнинговать имеющийся объект, чтобы ехал, а, наметив проект, разобрать и собрать в новом виде.
Но при этом остаются уже купленные запчасти, которые приткнуть некуда  img/bk

Re: Отцовский турист в доработке

Ситуация исправляется ;—)

Отцовский турист в доработке
Отцовский турист в доработке

Re: Отцовский турист в доработке

img/ay Красиво.
Рама уже ровная?  img/rolleyes

Spoiler

Про долговечность краски молчу, а то новички надоели расписывать, как прочен лак из баллончиков или ремонтные автокраски  img/bm
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 311#p12311

Правильность набора колеса не могу оценить на этой фотке. Втулка.. ну, втулка. Эксцентрик — фигня по определению, но для первого проекта норм.

Обод вроде пойдёт. Если он одинарный — у Вас довольно широкий выбор резины. Диапазон ширины 28-35 (реальных, а не того, что на них написано).
Если низкий двойной — за 28 мм  лучше не выходить. При этом шинга должна быть рассчитана на довольно высокое давление (атмосфер 6, не меньше).  Зато получится очень динамичный турист. Но для асфальта.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Отцовский турист в доработке

Було важко, але я побачив фабричний набір   img/ac

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Отцовский турист в доработке

Знач, колесо в сборе с базара.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.