Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

alex70875 пишет:

.Вот и выставил на олх...

І хто би його мав купити за таку ціну?  img/ag

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

совсем уже оффтоп для данной темы, но не удержусь.

можно выставить по цене, что бы продать быстро или медленно, но продать (если стоит такая цель).  а можно назначить цену, что бы "продавать" годами и не опасаться сковородки, оправдываясь : "ну я же продаю, но никто не покупает, никому как и тебе он не нужен". похоже данный лот из второго варианта.

Everything's gonna be just fine!

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

а можно назначить цену, что бы "продавать" годами и не опасаться сковородки, оправдываясь : "ну я же продаю, но никто не покупает, никому как и тебе он не нужен". похоже данный лот из второго варианта.

Так и сделал.Что бы велик в семье остался! img/ag  img/bp

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Пару фоток в копилку. За оригинальность ничего не знаю, может эксперты промодерируют.
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Фото мне скинул человек продавший раму В-114.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

PE4ENbKO, навесное могло быть куплено отдельно, даже щиток цепи и багажник. Но при этом оно все соответствует времени и месту. Т.е. это вариант комплектации. Насчет счетчика не уверен — в 1970-х они были, а раньше  img/bn

Spoiler

Фара как-то подозрительно блестит черным. Возможно, перекрашена.
Мне такая досталась серо-металлического цвета, облупленная и даже ржавая маленько. Я ее вертел-вертел в руках, и в итоге отправил на покраску порошком в черный, вместе с Маугли.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Ну фара то такое, привезли серые, ставили серые, привезли черные...
В общем, я поделился и предупредил img/ab
Зато, тут видно узор багажника.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Привет всем! Я смотрю мой велосипед здесь появился раньше меня. Купил я его у сына хозяина. За зиму перебрал, доукомплектовал: фарой, динамой, бардачком, кожухом цепи и вело счетчиком. Все остальное, то что было с завода на нем. Год выпуск 1958.
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Добавлено: 09-11-2019 17:37:10

И еще фото
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

1

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Правильный в 114 в средне- богатом декоре.радуюсь со стороны и поздравляю.номер рамы ещё на левом заднем дропе засветить нам на публику пожалуйста.
Ещё: ради рекламы,читайте нашу со товарищи страницу в Фэйсбуке Беларускі ровар.  # belarovar

https://m.facebook.com/belarovar/

Там в том числе и про последнюю находку в коллекцию-  зелёный в-114 57 года с наклейкой нового образца вместо шильдика.надеюсь,вам понравится.
Пишите в личку,пишите комменты подписывайтесь,буду рад общению.
Андрей из  Минска. img/bs

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

velikBSSR, Андрій, а от раді реклами показати те що в тебе є тут слабо?
В тебе ж вже унікальна експозиція!

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Номер рамы
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Угу, 58 год. И опять заводской брак — пробиты 7 из 8 цифр. У меня аналогично на раме В 114 56 года.
РАма всем хороша, омыл и законсервировал БЕЗ подкрасов. Перекрашен только шильдик. Честный уже двухцветный. Но одно огорчение — вилки нету. Белорусы!  у кого есть такая вилка и в таком же цвете — помогите найти и приобрести! БУду очень благодарен. Уже и болотники и багажник такого же цвета нашел, а вилки нету:...(
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

А шильдик от этого вела и с этой надписью был? МАТП СССР создано в 1947 и упразднено в 1953. Теоретически, это должно было на шильдах сказаться.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

ПРО шильдик  МАиТП : Теоретически да, должно было сказаться.Но на практике изменился лишь цвет? 3-цветная раскраска до 1954  или 55 года и 2-цветная до 58-59гг.  Из аргументов у меня только мои личные наблюдения из практики работы с 20-25 рамами этого периода. Документально подтвердить не могу.
Еще добавлю, что первые шильдики были вообще очень интересны, с полной  надписью на белорусском языке. Потом наверное с 49 года перешли аббревиатуру МАиТП.
https://m.facebook.com/belarovar/photos … ;source=49
ШИльдиук выполнен на стальной пластине.
А в сравнении с ним первый новый вариант с МАиТП  уже на латунной пластине, раскрас 3-цветный.
https://m.facebook.com/belarovar/photos … ;source=49
А с 53-54 годов перешли к 2-цветному упрощенному варианту на стальной пластине.

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Фотки с 1-дневной ретро-вело-выставки в Могилеве год назад в октябре 2018го, в которой довелось поучаствовать.

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)



Вот для примера полностью перекрашенный шильдик
В-16 1950 года (это мой первенец в относительно серьезной реставрации).
РАма , багажник и фара перекрашены. Остальное все оригинальн сохраненное, собрано и подобрано по возможности лучшее из правильного и соответствующего времени и самой модели (КРОМЕ РЕЗИНЫ).Чем и хвастаюсь:)

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

А что там делает красный колпачек?

Добавлено: 15-11-2019 00:38:54

Чем консервировал раму?