Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
.Вот и выставил на олх...
І хто би його мав купити за таку ціну?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
.Вот и выставил на олх...
І хто би його мав купити за таку ціну?
совсем уже оффтоп для данной темы, но не удержусь.
можно выставить по цене, что бы продать быстро или медленно, но продать (если стоит такая цель). а можно назначить цену, что бы "продавать" годами и не опасаться сковородки, оправдываясь : "ну я же продаю, но никто не покупает, никому как и тебе он не нужен". похоже данный лот из второго варианта.
а можно назначить цену, что бы "продавать" годами и не опасаться сковородки, оправдываясь : "ну я же продаю, но никто не покупает, никому как и тебе он не нужен". похоже данный лот из второго варианта.
Так и сделал.Что бы велик в семье остался!
PE4ENbKO, навесное могло быть куплено отдельно, даже щиток цепи и багажник. Но при этом оно все соответствует времени и месту. Т.е. это вариант комплектации. Насчет счетчика не уверен — в 1970-х они были, а раньше
Ну фара то такое, привезли серые, ставили серые, привезли черные...
В общем, я поделился и предупредил
Зато, тут видно узор багажника.
Правильный в 114 в средне- богатом декоре.радуюсь со стороны и поздравляю.номер рамы ещё на левом заднем дропе засветить нам на публику пожалуйста.
Ещё: ради рекламы,читайте нашу со товарищи страницу в Фэйсбуке Беларускі ровар. # belarovar
https://m.facebook.com/belarovar/
Там в том числе и про последнюю находку в коллекцию- зелёный в-114 57 года с наклейкой нового образца вместо шильдика.надеюсь,вам понравится.
Пишите в личку,пишите комменты подписывайтесь,буду рад общению.
Андрей из Минска.
velikBSSR, Андрій, а от раді реклами показати те що в тебе є тут слабо?
В тебе ж вже унікальна експозиція!
Угу, 58 год. И опять заводской брак — пробиты 7 из 8 цифр. У меня аналогично на раме В 114 56 года.
РАма всем хороша, омыл и законсервировал БЕЗ подкрасов. Перекрашен только шильдик. Честный уже двухцветный. Но одно огорчение — вилки нету. Белорусы! у кого есть такая вилка и в таком же цвете — помогите найти и приобрести! БУду очень благодарен. Уже и болотники и багажник такого же цвета нашел, а вилки нету:...(
А шильдик от этого вела и с этой надписью был? МАТП СССР создано в 1947 и упразднено в 1953. Теоретически, это должно было на шильдах сказаться.
ПРО шильдик МАиТП : Теоретически да, должно было сказаться.Но на практике изменился лишь цвет? 3-цветная раскраска до 1954 или 55 года и 2-цветная до 58-59гг. Из аргументов у меня только мои личные наблюдения из практики работы с 20-25 рамами этого периода. Документально подтвердить не могу.
Еще добавлю, что первые шильдики были вообще очень интересны, с полной надписью на белорусском языке. Потом наверное с 49 года перешли аббревиатуру МАиТП.
https://m.facebook.com/belarovar/photos … ;source=49
ШИльдиук выполнен на стальной пластине.
А в сравнении с ним первый новый вариант с МАиТП уже на латунной пластине, раскрас 3-цветный.
https://m.facebook.com/belarovar/photos … ;source=49
А с 53-54 годов перешли к 2-цветному упрощенному варианту на стальной пластине.
Фотки с 1-дневной ретро-вело-выставки в Могилеве год назад в октябре 2018го, в которой довелось поучаствовать.
Вот для примера полностью перекрашенный шильдик
В-16 1950 года (это мой первенец в относительно серьезной реставрации).
РАма , багажник и фара перекрашены. Остальное все оригинальн сохраненное, собрано и подобрано по возможности лучшее из правильного и соответствующего времени и самой модели (КРОМЕ РЕЗИНЫ).Чем и хвастаюсь:)
А что там делает красный колпачек?
Добавлено: 15-11-2019 00:38:54
Чем консервировал раму?
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)