Re: Вопросы и ответы 2019
С мылом, лёгким поддутьем и правкой руками уже пробовали?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 164 165 166 167 168 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
С мылом, лёгким поддутьем и правкой руками уже пробовали?
Що за розмір такий 627? З милом качав до максимуму, намагався правити слабо накачане... Таке враження що діаметр посадочного місця більше чим посадочний діаметр шини (шина провалюється дійсно десь на 5 мм глибше потрібного). До речі на старих шинах було написано 622*40.
Роман, 627 це екслюзив від ХВЗ і нетверезої зміни.мало бути 622, але вийшло як вийшло.
Дійсно схоже на такого роду ексклюзив) Тепер хоч зрозуміло що мучити далі обід і шини на ньому не варто.
Добрый вечер коллеги. Подскажите пожалуйста эта баранка она случайно не трековая? На фото она кажется чуть широкой но она уже чем шоссейные хвз.
От центра тоже изгиб начинается ближе. Или трековые баранки хвз были все стальные?
Ещё сегодня заехал на трек искать трековый руль алюминиевый хвз. Там никого не было кроме одного механика. Он сказал мне что трековые баранки на сз только стальные. Поискал там немножко и нашёл пару стальных. Выбрал я по толще каторы был, он старый и весь был покрыт изолентой.
Дома снял изоленту и оказалось что это не хвз а чинелли старый. На баранке также есть ржавчины.
Я хочу отпескоструить руль и хромировать заново или не трогать этот руль если он из редких и просто хранить на будущее может рама от чинелли попадается?
zura, не піскоструїти. Занести на гальваніку і вони самі його правильно очистять, відполірують і покриють.
Трековые харьковские все были стальными.
Спасибо понятно. Я думал что найду алюминиевый чтоб отполировать. Значит придётся хромировать стальной.
zura, если не для трека а для города то есть китайские трековые люминиевые. Позиционируются продавцами как для фикса
Я хочу отпескоструить руль и хромировать заново
Настолько ли всё плохо с покрытием?
iva816, нашел на 6 странице. Буду изготоавливать приспособу.
Вітаю усіх! Зібрав каретку хвз (старався робити усе по ОКПВ, правда мікрометра немаю). Намагався вивести люфт на кінці шатуна на 0,5 мм — виявилось в одних місцях люфта немає, в інших 1-1,5 мм. Зірка також іде з невеликою вісімкою. Права чашка має виробітку (0,5 мм), вал хвз новий (довго десь лежав, не сучасний Китай). З цим потрібно щось робити чи в межах норми?
Роман,
Уберите восьмерку на ведущей звезде, этого обычно достаточно.
Делается разводным ключом,с индикатором — проволочкой на пластилине.
Чтобы чуть касалась звезды сбоку, крутим шестерню и ровняем.
если не для трека а для города то есть китайские трековые люминиевые. Позиционируются продавцами как для фикса
для трека хочу, на в-67, в-68 и м-80. но трековые баранки все разобрали почти на треке и нормальный руль не найти((
Настолько ли всё плохо с покрытием?
да, ржавчина прилично присутствует но не буду портить чинелли, пусть лежит кто знает может в будущем судьба и раму готовит мне))
Чинелли — задуть вд40 и оттереть ржавчину алюминиевой фольгой (от шоколадки, или для выпечки). Это наиболее мягкий способ приведения в порядок прыщавого хрома. Если оставить ржавчину — она будет удерживать влагу и разрушать покрытие и деталь дальше.
Страницы Назад 1 … 164 165 166 167 168 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019