Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Riverdale пишет:

за исключением огней указателей поворота и аварийного сигнала.

Понятно, те правила к мототехнике относятся, но вот в связи с этим подумалось, что не плохо было-бы весь велосипед по периметру мигающими оранжевыми  фонарями оснастить. Например, пара под сиденьем, пара по концам руля. Велосипед будет с любого ракурса не менее чем двумя мигающими фонарями обозначен.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Тимур пишет:

не менее чем двумя мигающими фонарями обозначен

Рюкзак обмотать гирляндой,  велосипед оклеить световозвращайкой и на шлем натянуть новогоднюю шапку с иллюминацией..

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Юрий пишет:

свет попадал еще и на спицы и все колесо "светилось" красным. Но для города не пойдет.

Брат Юрий, несколько лет назад в Новосибирске, по ночной улице мимо меня пронёсся велосипед, рама которого была обозначена светодиодными лентами img/ai . Колёса вроде тоже сверкали, но не вспомню уже от чего. То-ли со светодиодами были, то-ли отражения играли. Вот уж кого точно заметят. img/ag

Добавлено: 22-11-2019 17:29:50

Riverdaleimg/ag Я менее радикальный способ предлагал!

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Riverdale, гирлянда в свете фар не производит нужного эффекта. Достаточно правильной экипировки и жилета (со световозвращающими элементами).

Spoiler

и пусть лучше я услышу в свой адрес "клоун" от проезжающих мимо, чем уже не услышу "а я его не заметил" или "он был класным парнем (мужем, сыном, отцом, коллегой)".

Everything's gonna be just fine!

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

У велосипеда как и любого другого транспортного средства огни и отражатели должны быть белыми спереди, красными сзади и оранжевыми (жёлтыми) сбоку.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(22-11-2019 14:00:29 отредактировано Riverdale)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Bob,
Вот и я о том же. Главный сигнал для велосипедиста и мотоциклиста — жилет. Всё остальное по эффекту не сравнимо. Помню, в журнале "Мото" ещё давным-давно было сравнение заметности мотоциклиста с разными световыми сигналами. Я вот вообще в темноте в черте города езжу только по тротуарам.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Riverdale, а у нас движение по тротуарам вообще запрещено (если тебе больше 14 лет). Вот и приходится себя как то обозначать, что бы не пополнять статистику. Свет, жилет, катафоты, фликеры (привет коллегам из РБ)

Everything's gonna be just fine!

(22-11-2019 14:07:49 отредактировано mk011)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

iva816 пишет:

для меня разница существенная

Одноваттники — одноразовый кетайский шлак. У них ресурса нет — люминофор выгорает, даже если охлаждение сделать нормальное и ограничить ток 0.7 от номинала. Это примерно как ашанбайк — выглядит настоящим, но ездить  img/ak Они светят, но не освещают.

Основная стоимость в велосвете — корпус (как теплоотвод), оптика и батарея. На фоне этого $4 за вечный светодиод — не расходы.

(22-11-2019 14:02:13 отредактировано Riverdale)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Bob пишет:

у нас движение по тротуарам вообще запрещено (если тебе больше 14 лет)

У нас тоже можно ездить по тротуару только если сопровождаешь маленького велосипедиста, которому нельзя ездить по дороге. А ещё у нас запрещён обгон справа, парковка в правом ряду, управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. А ещё у нас есть работающие сутками таксисты.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(22-11-2019 17:41:23 отредактировано mk011)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Друзья! Жилеты, фонарики — это всё хорошо. Но самым заметным световым элементом, который позволяет однозначно опознать велосипедиста, по моему скромному опыту, являются световозвращающие элементы на педалях или нижней части ног.

А остальное — лишь удачное дополнение. Велоосвещение (фара) нужна в основном для велосипедиста.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

mk011 пишет:

за вечный светодиод — не расходы.

— это если он настоящий CREE  , а не такой же китайский шлак , которого сейчас валом .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

За $4 можно ждать настоящий. Кетайский что-то около $2 уже на фонарёвой плате.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

По последнему варианту российских ПДД велосипед на дорогах общего пользования в темное время суток должен иметь фару/белый фонарь спереди и красный сзади. Так что без них не обойтись, у нас, по крайней мере.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Bob,

img/off

з 7 до 14 у нас взагалі їздити на велосипеді не можна. До 7 по тротуару, з 14 можна по дорогам. Що робити в проміжку наші мудрі законодавці не кажуть.

Я рухаюсь, значить я існую!

(30-04-2020 05:31:08 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.