Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Главный сигнал для велосипедиста и мотоциклиста — жилет
световозвращающие элементы на педалях или нижней части ног
+100500
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Главный сигнал для велосипедиста и мотоциклиста — жилет
световозвращающие элементы на педалях или нижней части ног
+100500
Юрий, конкретно не сказано. Лично я днём при движении по автодорогам включаю передний фонарь в режиме стробоскопа. Как водитель авто, заметил, что так велосипед замечаешь раньше. Ночью задний фонарь в мигающем режиме, передний постоянным светом.
Одежду со светоотражателями замечаешь раньше, чем катафоты, а катафоты педалей раньше, чем задний катафот велосипеда.
Теперь по делу. Благодарю за мой вопрос:
Юрий
tork
Eclipse
iva816
и мою жадность. Благодаря , я понял мне нужен хороший или никакой. Поэтому приспосабливаюсь к тому шо имеется.
Должен сделать фонарь, а точнее подключить его к 12 вольтам. Лампочка светодиодная и 1,3 вата + линза. Такого я тут еще не видел. Светит изумительно, но по габаритам...
Фотографии в отдельном сообщении и показом на сколько метров светит.
.
стоит проявить человеколюбие
Так это фонарик. Фонарик с одной светодиодной лампочкой для машины.
Заодно испытаю на дальность свечения ночью. Вдруг пожелаю 2 таких лампочки на велосипед . Будут считать меня за мото или машину с одной фарой .
То что слеплю? Им можно, а нам нет. Минус двадцать процентный велосипедист ложил гайку на автомобилистов.
.
Мамонт, можно поискать стекло-рассеиватель с вертикальными полосами нужного диаметра в китайских и не очень интернет-магазинах, как в автомобильной противотуманной фаре. Оно даёт прямоугольный пучок.
То что слеплю? Им можно, а нам нет.
Никому нельзя. Ещё есть такой момент: слепящий свет расходуется впустую, а мог бы дорогу/обочину освещать.
Юрий,
3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.
Та блин, мы тут редакции ПДД составляем, или техническим творчеством занимаемся?
kisa, штудируем мануалы разного толка.
А кто-нибудь пробовал с помощью матового рассеивателя подружить мощные светодиоды со старой оптикой, например, от мотоцикла?
cepbiu, розсіювач то простіше. А як з фокусом?
мощные светодиоды со старой оптикой
Сергей, тут основной момент заключается в том, что лампа накаливания это как-бы точечный источник света, который светит во все стороны, и световой пучок фары формируется, в основном, отражателем. Чтобы в такую фару внедрить светодиод, его нужно разместить излучающей поверхностью к отражателю, и близко к фокусу этого отражателя. Желательно, чтобы радиатор светодиода был не слишком громоздким.
Oldtimer, в идеале — тепловая трубка, на ней два светодиода. Один светит наружу, другой на отражатель. Тепловая трубка идёт вверх и отдает тепло на металлический корпус фары. Только делать сложновато, а простого медного прутка может и не хватить. Надо считать теплопроводность...
Радиатор разместить за зеркалом, в цокольное отверстие вывести световод, матированный снаружи, чтобы свет расходился как от подвешенной в пространстве точки.
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.