Re: "Салют"

img/ag Познакомились с Куренёвкой, поздравляю.
С первого раза заслужить расположение Веры — уметь надо  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Салют"

Могу точно сказать — Вера молоденьких любит img/bj
Но по сути — нету чёткой концепции, коллега пришёл "восстановить велосипед" в место, где правильные люди продают правильные запчасти, при этом порою давая правильные советы. У меня самого Салют на подходе для одной барышни, но я, не имея техники на руках, уже примерно вижу что он будет из себя представлять. Осталось уточнить у самой барышни что она хочет на нём видеть и вперёд. Без чёткого плана действий проект будет топтаться на месте и опустошать кошелёк, не допускайте моих ошибок, пожалуйста.

Re: "Салют"

Ага. И концептуальных советов на Куренёвке искать не стОит. Велосипед должны спроектировать Вы до узлов. И жёстко стоять на своём. А советы там можно (и нужно) слушать только на уровне — деталь какого производителя лучше брать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Салют"

Я тоже думал и подозревал что с моим весом — нужно плавать сначала)))
колени уже поют песни.

я не сильно молодой, но Вера.. то отдельная песня.  нормально с ней всё)

Проблема как раз в том, что я таки не уверен что восстановить в то состояние возможно.
Виталики в голос орали что 26 колёса с обычной не злой резиной не встанут на салют.
они и говорили что и 24 не встанут.

итого — если идти по пути наименьшего сопротивления — у меня ремонт передней втулки, или замена.
ремонт или замена задней втулки.
соответственно переспицовка + спицы.  и это на штатном ободе.
который меня не выдержит.

почему обод с усиленными боковинами и закраинами они усердно называют двойным?
ещё меня смутило наличие стальных ободов с втулками по 180 грн.

Ладно, то мелочи. завтра поеду отдам это несчастье, пусть его восстановят как угодно, а сам буду искать правильного крокодила.

Re: "Салют"

img/ag
А чего это родные обода Вас не выдержат?
То ли Вы так слушали, то ли не знаю.
В Салюте родные колёса — один из стандартов 24".
Как вставляются 26 — я показывал и рассказывал.
Не вижу ни одной причины, почему Вас не должны выдержать колёса Салюта, если их нормально собрать.. Намереваетесь скакать по лестницам? Другое дело — шины. Хотя та шина Чао Янг, которую я поставил на один из Салютов, набивается до 3,5 атм, что было бы вполне приемлемо Вам для езды по асфальту.

Покупные каретки и колёса — это не работа. Втулки вообще такая штука интимная,, что нужно делать только лично. А со втулками идти на Куренёвку, выбирать обод. И только на сборку колёс отдавать мастерам, купив спицы, которые они скажут.

Главное. Если Вы не поднимите это чудо, то никакое не поднимете  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Салют"

шайбочки под спицы, втулки, и к Петровичу?
Он скажет длину спиц которые нужно докупить.

колёса разобрать,  обода наполировать, пориховать.

ну нет у меня в этом опыта, поэтому и вопросы глупые.
по колёсам я видел. поэтому меня Виталики и расстроили.
и я буду прыгать и с и на бордюры...  да и ямы думаю будут на дорогах.

Re: "Салют"

Allex...,

Найнер вам подойдёт или фэтбайк. Но эти велосипеды за рамками форума так-то, поскольку классифицируются как  img/bg

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: "Салют"

Здравствуйте.
не бойтесь полировки. хоть внутренних ,хоть внешних частей.
....блин,хотел с телефона фото вставить,для примера, не срабатывает...
у себя на рынке в рядах железяк,покупал войлочные шайбы, диаметры были разные (2-3-4-5см),толщины 0,5-1см
далее (я себе так сделал) собирается бутерброд болтик м4 длинной 40мм+ шайба металлическая+шайба войлочная+ шайба метал+гаечка+кусочек трубочки (у себя нашел стальную, длинной 25мм)+гаечка. все это стягивается. получаем насадку для дрели.
Полировочные пасты- там же на рынке есть ГОИ, или же в автомагазинах.
Далее вставляем в дрель, натираем насадку полировальной пастой и шуршим внутри чашек. С конусами проще, зажимаем и шуршим по верху.

По поводу втулок. когда я свой переводил на 26-ые колеса то втулки оставил родные. переспицевал на новые обода,но на старых втулках.
Вам выше правильно советовали заменить только изношенные части втулок и желательно не новоделом из китая.