Re: Крокодилы пермского периода.

Ну так примерно так и сделал ведь — согнул шайбу, чтобы ус находился ниже и увеличил ширину контргайки путем установки двух стандратных тонких  друг за другом, расклинив их между собой. Вот и получилась общая широкая контргайка.
Но это всё слова. Как там говорилось в рекламе — "Чтобы понять — надо гонять!". То бишь, нужны испытания. Ушёл...

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, из моего случая с Минской кареткой . Обратите внимание ещё на такой момент , помимо ровных торцев каретки ещё соосность проточек под чашки .На своем в-114 я никак не мог настроить каретку на насыпи , отторцевал  кареточный стакан и все равно закусывае . Потом случайно обратил внимание на эти проточки , а они не соосны , там и 203 подшипники с перекосом становились . Вот такой , получается, заводской брак.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодилы пермского периода.

Вряд ли на Ослике и Симке 2 заводских брака одновременно у одного рукож img/ai пого владельца. Скорее, что-то не доделал, это у меня частая болезнь.
Затянул каретку даже с перетягом, через почти целых 1 км появился люфт в 1 мм. Боюсь сказать, что будет тогда через 50 км...
На левую сторону вала поставил силиконовый пыльник от шаровой Самар, чтобы прикрыть все эти гайки. Он вращается вместе с валом, но не слезает с торца кареточного стакана, так и оставлю.

В общем, буду пробовать что-то еще думать.

Подседел еще от Урала вроде как, не хватает пары сантиметров, слишком низко сижу, надо искать более длинный подседел.
Ну и проблема с качанием в верхней чашке рулевой, видимо, конус раскатан. Надо искать замену.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, пізні радянські, пострадянські каретки типу Томпсона проблемні. Про індо-кетайські взагалі мовчу.

Re: Крокодилы пермского периода.

А других и нет img/bk .

Как вот 203ие могут быть проблемными, ведь они не зависят от торцов? Вот в кривизну вала могу ещё поверить.

Re: Крокодилы пермского периода.

Зато зависят от соосности расточек в кареточном стакане.

Добавлено: 30-11-2019 16:20:07

Если будете ставить вал на подшипниках, обратите внимание на натяг, с которым подшипники установлены на валу. Мне попался такой вал, что при напрессовке на него подшипников они заклинились....

(30-11-2019 21:29:28 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Салют.
К слову, раньше только смотрел видео, как на таких велосипедах катают. Ну и по городу несколько раз видел молодежь с карточкой в спицах заднего колеса.
Особой помощи при подъёмах не заметил. Возможно, из-за маленьких колёс инерция меньше (что с другой стороны, при торможении, лучше). На снегах тормозить вообще отлично.
Пока особой разницы не заметил. Если катать неспешно, то в юз уходишь только для интереса, но вообще хватает и обратного нажима на педали, чтобы снизить скорость вращения. Затяжные спуски еще не освоил.
В общем, планирую завтра скатать на нём. У нас сейчас тепло, почти -9. Насос только не забыть бы, передний данлоп травит слегка.

Буду искать верхний конус рулевой и ставить катафоты.

Re: Крокодилы пермского периода.

Салют.
С катафотами борюсь уже, наверное, третий час чистого времени. Пока они побеждают.
Никак не могу придумать крепление заднего большого катафота с двумя ушами. Хочется, чтобы все было аккуратно и без пластмассового крепления. А все остальное, что пока выдумывается, выглядит достаточно колхозно, нету легкости, что ли img/bk .

К слову, на родное переднее 533 колесо отлично встает переднее крыло Туриста. Оно вдобавок еще и Уже родных лаптей Салюта и выглядит вполне так ничего. Жаль, что если переднее чудесным образом подходит по радиусу, то про заднее это сказать нельзя.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Заднее крыло сделано большим радиусом, с учётом перемещения колеса в дропах вперёд-назад, потому и не подходит.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Хочется, чтобы все было аккуратно и без пластмассового крепления. А все остальное, что пока выдумывается, выглядит достаточно колхозно, нету легкости, что л

Юрийimg/ag смотрю, можете так увлечься, что мне придётся мои слова

kisa пишет:

не понт, не пафос. Не самый любимый и облизываемый вел. Обычный велосипед 1 шт

взять назад  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

заднего большого катафота с двумя ушами.

Підозрюю, що це катафот для тракторного причепа. Фото в студію !

(01-12-2019 08:30:28 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Надо же, не мне одному не спится  img/ag .

Салют.
В общем, мозги думают пол-второго уже плохо, кофе тоже не действует. Что получилось, так и оставлю  img/bk .

Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.

Выгреб из запасов все хорошие катафоты (хороший — это значит советский и большой), прилепил их. Желтые — пока что путём подгиба ушек на спицы, один жёлтый и белый поменялись своими рамками.

Как Вы уже читали, долго думал из чего сделать крепеж заднего катафота. Вот, нашёл в сундучке передний тормоз от Урала, испорченный мною ещё в школе. Как помню, пытался сделать из него что-то наподобие тормозов Туриста  img/as . Рассверлил под болт седла и загнул в тисках под необходимым углом.

Всё, на сегодня сил уже нет.
P.s. Но такие ночные посиделки мне надолго запоминаются  img/rolleyes .

Re: Крокодилы пермского периода.

img/ap  а я був правий — катафот для вантажівок і тракторів. Брутально з ним

Добавлено: 30-11-2019 23:08:45

По щурячому брутально

Spoiler

рет-салют

Re: Крокодилы пермского периода.

Крыса — у меня ассоциация с чем-то ржавым и специально неухоженным img/bn .

Re: Крокодилы пермского периода.

img/ag Не, это не крыса. Морская свинка

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.