Re: Велогараж из Ромашково.
взяли в обработку
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж из Ромашково.
взяли в обработку
Добрый день. Вчера был последний день жизни проекта Олимпийского СШ. Велик был разобран, а рама ушла на обмен на меньшего, 56-го роста. Все-таки 58-й размер Олимпийского СШ мне оказался великоват. Весь обвес будет переставлен но новую раму. По своей концепции это будет шоссер, собранный, по возможности, на оригинальных запчастях советского производства. Рама будет покрашена в другой цвет.
Этот проект будет двигаться неспешно, до весны — конец апреля — май месяц я постараюсь его закончить. Параллельно более плотно займусь проектом "Конфетка", который будет моим основным, боевым шоссейником в следующем сезоне. Обвес для этого проекта собран практически полностью, нужно заняться сборкой колес.
Отдельное спасибо за обмен коллеге Леониду, он же Кондратий на форуме.
Эх, такой цвет перекрашивать собираетесь . Это обязательно?
Юрий, надо подумать, родная краска излишне оригинальна, чтобы ее оставлять, мне нравятся глубокий синий, красный, темно-красный, вишня, сине-зеленые оттенки, бирюза, в сочетании с кожей коричневых тонов.
Рационально.
такой цвет
Перекрашивать коллега будет не олимпийку, которая ушла Кондратию, а стартон-Спорт. А той краски не жалко — ни цвета, ни качества.
А той краски не жалко — ни цвета, ни качества.
kisa, респект!
Оставлю несколько фото Олимпийского СШ на память. Он все-таки ездил, и в свой последний раз покатушка удалась на 40 с хвостиком километров, к сожалению, слетела в айфоне программа MiFit — приложение к браслету Ксаоми. После замерил километраж по яндексу, немного удивился результату, жаль только, не удалось понять какую скорость удалось на нем развить со спусков, по опыту что-то за 50 км/час, воздух впереди становился плотной, упругой стеной.
Как и все настоящее, советское, велик по пути капризничал. Старое железо давало о себе знать, передние передачи переключались кое как — звезда восьмерила на 3-4 мм, из-за разбитого посадочного отверстия на вал каретки, цепь пролетала мимо, и иногда слетала вообще, барашки манетки нужно было постоянно подкручивать, эта забота отнимала некоторое количество нервной энергии, ручки тормозов в веломастерской поставили так, что из любого хвата дотянуться до них можно было только вывернув кисти рук, тормоза так и не удалось заставить тормозить как следует по причине кривизны рамы, в конце поездки ослаб болт на выносе и руль стал клевать в самых неподходящих местах, и так далее, и тому подобное. Но. Шоссейник ехал, и ехал очень неплохо, позволял экономить силы, и с ним пришло то самое ощущение единства, когда то, что у тебя под пятой точкой, является продолжением твоих мыслей, рук и ног. И конечно же вызывал неподдельный интерес у водителей, на обратном пути был встречен и получил приветствие от двух шоссейников, уже современных, они явно заподозрили какое-то ретро, и отдали ему честь, ответное приветствие в их сторону ушло и с нашей стороны.
Гарний колір рами.
А ручки вроді і не погано стоять, я б лише на 1-2 см опустив.
Старое железо давало о себе знать, передние передачи переключались кое как — звезда восьмерила на 3-4 мм, из-за разбитого посадочного отверстия на вал каретки, цепь пролетала мимо, и иногда слетала вообще, .
................
крыша течёт — осень виновата, картошка помёрзла — гнусные происки зимы
Аналог темы про крокодила на тиагре — всё плохо, потому что всё старое — и разбалтывается, и не тормозит, и вообще!
Как говорится, если руки золотые, то неважно, из какого места они растут. Удачи в восстановлении велосипеда и осмыслении статей форума!
P.s. Т.е. два болтика в ручках мастера смогли подкрутить, а кривые звезды "забыли" посмотреть. Так это ж автоваз советское, чего Вы хотите!
P.s. Т.е. два болтика в ручках мастера смогли подкрутить, а кривые звезды "забыли" посмотреть. Так это ж автоваз советское, чего Вы хотите!
Юрий, самое интересно, он так и сказал, и потом буквально повторил, что советское оно и должно так ездить с кавернами во втулках, с кривыми переключателями.
крыша течёт — осень виновата, картошка помёрзла — гнусные происки зимы
kisa, надо было ошибиться, чтобы начать двигаться в другую, уже правильную сторону, собственно, перед обменом рамы этот комплект деталей уже был выправлен на 3/4.
был выправлен на 3/4.
Это по-нашему.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж из Ромашково.