Прежде всего хотел бы поблагодарить за помощь и консультации своих коллег из клуба Семигранной гайки. Во многом, благодаря их поддержке, рутинная работа над проектами продолжается, неуклонно приближая тот светлый день, когда рама встанет на стойку и велосипед обретет свою жизнь. Конечно же, не долгую, до следующего ремонта.
Для истории положу фотографии рам, подготовленных к починке узлов, которые в свое время не получили должного внимания как со стороны сварщиков, так и контролеров ОТК. Отметим в очередной раз всем известный факт, качество рам 90-х годов сильно отличалось в худшую сторону.
(много фото)
▼Spoiler
На фото: сине-зеленая рама 86 г.в., темно-сиреневая — 93 г.в.
Рама 86-го г. прошла полный курс зачистки от неровностей напильником и шкурками, другая рама — только снята краска для оценки ситуации с пайкой.
Рама 86-го г. имеет частично не пропаянные соединения с рулевым стаканом, рама 93-го г. не пропаян рулевой стакан, перья кареточного узла, нижний мостик с одной стороны держится только на пятне электро-сварки, рулевой стакан фасонные детали сверху треснули, вся пайка более грязная, кое-где нашлись куски флюса.