Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

DCorvus, да на кой вообще эти петровшивые покрышки?
Оставить уж тогда родные на время...
От того, что натянуто на колёса, и как это накачано, зависит много процентов успеха велосипеда как состоявшегося транспортного средства. На резине в принципе глупо экономить. Сэкономим - не поедем, а покатимся.  img/as
Это намного важнее спиц, втулок, и в какой-то мере даже ободьев.

Evgeniy Khazov пишет:

уду искать родные в нормальном состоянии, и постигать азы сборки колес

С этого надо было вообще-то начинать.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

DCorvus, я именно так ее и надевал. А переход на нормальные шины и, как советуют коллеги выше, на родные втулки скорее всего будет со временем. Пока задача понять - нужен ли мне такой тип велосипеда вообще). В принципе в детстве у меня была складная Десна, а потом Украина, но четких воспоминаний о них не осталось.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Бакалея, Ярослав,++

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

DCorvus пишет:

Петрошина часто сложна в установке, т.к. пока приедет с завода - становится кривой.

Я Вам відкрию секрет  img/al  Петрошина кривою народжується .

Spoiler

Кетайські шини приходять натрамбованими в ящики чи контейнер, але після монтажу і накачування до робочого тиску стають рівними. А 80% Петрошини криві яйцем і вісімками. Це стосується їх вело і мото шин.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

CustoмBicyclь, неделю назад общался с человеком, который с завода Петрошина забирал оптовую партию резины для велосипедов, мопедов, мотоциклов. С его слов - велосипедная резина кривая, т.к. ее на заводе туго связывают проволокой в пачки по 10 штук. То, что лежало у него, было прямое. Но я все равно не приобретал  img/ag