Re: Scuderia Eclipse

Слава — X-RDC — кассетная НЕ планетарная втулка на 4 промышленных подшипниках с барабанным тормозом. Стандартных промышленных подшипниках. Читай внимательней.

Scuderia Eclipse

Относительно туринга — асфальтовый легкодорожный туринг для туризма по асфальтовым/проселочным дорогам и минимума внедорожья. Модернизированнаяый сенокосилка дружба с вертикальным взлетом 3Т.
Не тяжелый туринг, не рандонер, а классический туринг из книги.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Олег, быстрее 30-и км/ч это чистый шоссер, на туринге такой темп держать вряд-ли получится. Поэтому моё мнение — планетарная трёшка и роллерные тормоза (или барабанные, для пущего ретро-стиля). Это если обычные клещи не устраивают.

Re: Scuderia Eclipse

Планетарка однозначно нет. Роллер тоже не хочу. 2 варианта: Диски/Барабаны.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Еще стоит учесть скоростные свойства рамы. Хромансиль с увеличением скорости начинает гулять и задок загребает, как раз около сорока. Разогнаться хочет, но не может. Хроммолибден жестче, быстрее выпрямляется, с туринговой геометрией сорокет еще покатит. Имеется ввиду со всеми подъемчиками типа мостов и крутых берегов рек.
Я клоню к тому, что весь диапазон рамы мутного 541 покрывается торпедами\червячками и передаточным 2,52

Re: Scuderia Eclipse

cepbiu пишет:

диапазон рамы покрывается

Лично мне нравилось на спутниках-туристах родное соотношение 48-(14,16,18,20), так и 51-(16,18,20,24). Первое раскрывалось на хорошем асфальте, а второе вот как раз для туризма интереснее.
Идея с барабанками весьма нравится. Для задней надо подумать о жесткой проводке, либо хорошей несжимаемой рубашке (где бы такую взять).
Еще вижу проблему — при лосировании задний треугольник гуляет, что может вызвать подтормаживание.
На туристах в стоке у лосей иногда передачи от этого переключаются, обычно вверх)
Надо тестировать. Родные тормозные ручки с крутилками выглядят в этом случае очень уместно.

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse пишет:

поведение туриста на дисках

Нормально он себя ведет. Руль ведет при торможении, если одной рукой держишь. Если двумя уже не чувствуешь. Вилка отыгрывает при торможении. Но у меня и жесткая вилка с диаметром ног у короны 32 мм, и диаметром у оси 28 мм играет. И от этого не денешься, это сталь. (Про оси по 15 и 20 мм мы не говорим). Это при том, что я пользуюсь именно передним тормозом, изредка подключая ножной задний. И да, диска 160 мм за глаза, на все случаи.
Если бы себе строил именно автономный туринг, и динамовтулка за это тоже, только диски.
Но, для средней 30+, именно средней, а не крейсерской, я бы раму туриста не брал img/bk

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse пишет:

кассетная НЕ планетарная втулка ... Читай внимательней.

О как. Я почему-то был уверен, что это порнография наподобие Sachs Orbit  img/bw  img/bk
Ну тогда придолбаться, в принципе, не к чему.

Ты собрался держать выше 30 км/ч с гружёным велосипедом типа классический Турист?..
Я бы проверил этот момент.

Spoiler
Oldtimer пишет:

быстрее 30-и км/ч это чистый шоссер

LjAlex пишет:

Но, для средней 30+, именно средней, а не крейсерской, я бы раму туриста не брал

Угу, пришёл к выводу, что для light speedy touring весьма подходят старые длинные шоссеры, или хромансилевый 541 (если такие в природе вообще существуют).
Для hard touring — рамы В37, В39, на худой конец Украины и украинообразные.
Ну а для просто туризма — просто Турист.
Но это так, мысли в слух, поток сознания.  img/bk

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Scuderia Eclipse

30+ средней на груженом Туристе даже по идеальному асфальту — это упираться в торсионную жесткость его рамы. То есть рама-то не пострадает, но раздражать будет. Если велосипедист настолько могуч, да. А вот если асфальт с сюрпризами, то может и пострадать.

Re: Scuderia Eclipse

Да кто так ломить будет на отдыхе с грузом? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Spoiler
DCorvus пишет:

30+ средней на груженом Туристе

Да ё-моё. Люди, из чего вы сделаны?  Чувствую себя убого...  img/ai

Re: Scuderia Eclipse

Zaharych, то все зима і мрії  img/bk

1

Re: Scuderia Eclipse

Це все для того, щоб весь денний маршрут ще до сніданка проїхати.

1

Re: Scuderia Eclipse

img/bj
А когда будут спрашивать про впечатления от поездки, рассказывать ЦИФРЫ СО СПИДОМЕТРА img/ai

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

kisa пишет:

СПИДОМЕТРА

Spoiler
Spoiler
Spoiler

img/bm фипатя жив!  img/be

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Scuderia Eclipse

Фипаття жив и слава Богу.

30 не средней, а крейсерской.
Не забывайте, это не просто туринг, но и быстрый ситибайк. Груженным никто валить 30+ не будет, а по городу 5-15 км динамично и с комфортом прохватить — милое дело.

Diesel power