Re: Грузовики — тяжеловозы

Кому аццкий грузовик?!
Вот техническое решение грузоподъёмности в полтонны:
Грузовики — тяжеловозы
img/bj

У меня изначально аж в глазах поплыло
img/ag  решил, что слишком поперевпячивался в мониторы.
Вот я представляю набрать такое колесико..это ж сколько  img/beard  надо в руках иметь  img/ap

Re: Грузовики — тяжеловозы

Коллеги, спасибо за ответы! О дамах img/off

Spoiler

У меня в молодости Салют был, там даму на раму не очень то посадишь. Зато теперь отрываюсь — супруга 55 кг весит.

Re: Грузовики — тяжеловозы

PirotehniK, На мастеровом наборе и с 36 спицами проблем нет. А с фабричным да, летели спицы регулярно.

Re: Грузовики — тяжеловозы

fotostorm96 пишет:

Рама со штоком рулевой на 1 1/8 дюйма это здорово. Есть только маленький нюанс. Есть ли вилки на 1 1/8 дюйма без амортизаторов и с возможностью делать высокий вынос?
   Подскажите, пожалуйста, разумный вес на переднем багажнике обычного дорожника.

У моего крымского "Руггеля" имнено такая вилка.
По моей практике максимум что можно везти на переднем багажнике на значительные растсояния — это килограммов 5.
Один раз пришлось везти 15 кг на 25 км на выше упомянутогм "Руггеле", другой раз на складной "Веге" — это было весьма тяжело. Правда,у них нет переднего багажника и груз был просто в сумке подвешенной на руль так что на свисала над передним колесом:
Грузовики — тяжеловозы


PirotehniK пишет:

Кому аццкий грузовик?!
Вот техническое решение грузоподъёмности в полтонны:

Про что и речь: взять обод от BMX и втулку от него же. Обод такой имеет 48 отверстий для спиц, и втулка тоже расчитана на 48 спиц, и вдобавок ось у нее гораздо толще чем у Торпедо. Единственное что плохо — она не тормозная. Бывают BMX-фиксы, но понятно что с тяжелым грузом просто ногами не затормозишь: надо полноценный тормоз.

Багажник сделать такой чтобы опирался сразу на саму ось, как это часто и делают, покрышку надеть широкую и рассчитанную на высокое давление — и вози хоть полтонны. Поскольку вся нагрузка ложится на заднее колесо то от рамы особой прочности даже и не требуется, поэтому логично использовать дамскую так как она удобнее.

У моей "Веги" на снимке заднее колесо с именно таким одинарным ободом для BMX на 48 спиц, но заспицовано только 36ю потому что втулка — обычная винтовая на 36 спиц:

Грузовики — тяжеловозы
(это на снимке не "Вега" а "Складной грузовоз", но ободья у них  одинаковые. Сейчас у "Веги" в таком ободе стоит втулка-автомат. Видны сделанные из старых лыжных палок дополнительные опоры для багажника, перепаянные для лучшей прочности спицы, задняя звездочка увеличенного диаметра и спиленный под ключ конец оси винтовой втулки — для удобства регулировки)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Грузовики — тяжеловозы

Kochegar, толку від більшості BMX-втулок не буде, бо вони конструктивно розраховані на дуже малі зірочки.

Re: Грузовики — тяжеловозы

fotostorm96, вилки на 1/1:8  дюйма без амортизаторов далеко не редкость. Цены, правда, не всегда гуманные. Но можно найти уже с готовыми местами под установку как дисковых тормозов, так и вибрейков. Даже если шток вилки короче нужного, у наших китайских друзей можно найти удлинители штока. Но рулевая должна быть нерезьбовой для этого. А для резьбовой есть выносы на разную длину.

Re: Грузовики — тяжеловозы

CustoмBicyclь пишет:

Kochegar, толку від більшості BMX-втулок не буде, бо вони конструктивно розраховані на дуже малі зірочки.

Ну и что? Сделать большую из звездочки для кассеты  -я так одно время делал:

Грузовики — тяжеловозы

Или привинтить винтиками М4 прямо к зубьям ее родной малой звездочки большую — я сейчас так делаю:

Грузовики — тяжеловозы

Дело в том что у нас большие звездочки продают не каленые и поэтому если их просто поставить то на первом же подъеме у них срезаются шлицы которыми они надеты на пятирик торпедо. Поэтому накладываю их вместе с родной каленой звездочкой Торпедо на пятирик чтобы были соосными, сверлю в некаленой отверстия против впадин зубьев каленой, еще подрабатываю их надфилем чтобы было как можно сооснее. Затем разнимаю звездочки и у не каленой выбираю шлифовальным кругом вставленным в болгарку середину чтобы она не мешала надевать стопорное кольцо, после чего свинчиваю уже по-настоящему.

Часто удается подобрать 28-зубую звзеду от системы такую что она как раз подходит по своим отверстиям от заклепок к 18ти зубой каленой звездочке безо всяких сверлений:

Грузовики — тяжеловозы

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Грузовики — тяжеловозы

CustoмBicyclь пишет:

толку от большинства BMX-втулок не будет, потому что они конструктивно рассчитаны на очень малые звездочки.

вот такие бмх втулки не такая уж и редкость (купил на алиэкспрессе для карликового крокодила)
Грузовики — тяжеловозы

(30-04-2020 04:59:10 отредактировано Юрий)

Re: Грузовики — тяжеловозы

.

Re: Грузовики — тяжеловозы

Shaltai, це для "дьорту" , здається  img/bw  Якщо на ній "міні барабан" , то зірки не проблема, правда їх ціна чисто для великого спорту. Ну і дропаути треба перепаювати під таку товсту вісь.

Re: Грузовики — тяжеловозы

CustoмBicyclь пишет:

звезды не проблема, правда их цена чисто для большого спорт

7-10$, но это вечные звёзды

Re: Грузовики — тяжеловозы

Kochegar, при перевозке груза на багажнике возрастает нагрузка на раму на скручивание. Это я к тому, что совсем уж слабенькую раму брать не стоит. Мне так удалось сварную "Каму" располовинить — лопнула по сварке хребтовой трубы с площадкой для складывания. Не сразу, конечно, за два сезона.

Re: Грузовики — тяжеловозы

Кстати да. Если на багажнике что-то увесистое, если тяжёлое длинное вдоль рамы (несколько двухметровых досок) — жёсткости классической рамы катастрофически не хватает.

Поэтому, под специальное применение велосипеда в качестве грузовика, как раз хороши рамы современных дорожников — из толстых труб. Как любой нормальный грузовик img/ag , в незагруженном виде такой велосипед будет трясучим и некомфортным, а под "своим" грузом — вполне. Из утилитарных плюсов — посадочные размеры под комплектуху в отсталых дюймовых мерах — запчасти в свободном доступе на выбор.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Грузовики — тяжеловозы

kisa, не подскажете ли, какая толщина металла у современных хозяйственных рам. Трубы по наружному диаметру то толстые, да не из пивных ли банок они сделаны. Не пойдут ли трещины по сварным швам при резонансе рамы.
   Даже ММВЗ уже тоже перешли на системы с буржуйскими европейскими резьбами и червячные втулки со звездами 22 (на глаз, не считал). На фото второй от нас img/asГрузовики — тяжеловозы

Re: Грузовики — тяжеловозы

fotostorm96, они трескаются по сварке не по причине недостаточной толщины труб, а по причине плохого качества исполнения этой самой сварки. Рамы эти тяжеленные, мятых не попадалось — следовательно толщина достаточная.

Spoiler

Слышал историю про стелс, который развалился прям в магазине) Но это лет 10-15 назад было, сейчас вроде как, присутствует какой-то контроль качества выпускаемого.
Из пивных банок сделаны дорогие алюминиевые шоссеры  img/bm