Re: Просто собрание велосипедов
Думаю, автором сверления двигало чувство прекрасного, а не приземлённое снижение бренного веса .
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Просто собрание велосипедов
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Думаю, автором сверления двигало чувство прекрасного, а не приземлённое снижение бренного веса .
Хм, ну, тогда это было немного не единичное явление. Во-первых, у продавца таких комплектов рукоятей ещё несколько осталось. И во-вторых, результат сверления выглядит так, словно алюминиевую пластину сначала просверлили и лишь затем выгнули на прессе для придания ручке необходимой формы.
kisa, при чувстве прекрасного добиваются симметрии отверстий, делают шлифовку перед полировкой, стойки ручек тоже хоть как то облагораживают. а тут
DVDshnik, задумка хорошая, исполнение подкачало. но если довести до ума, поменять стойки на старые с крутилками (найдя нужного размера), еще и их так же перфорировать, будет отлично. (Костя, вот только не надо фото ручки с Табуретки, ее и так все знают ). А если и остальные элементы групсета оформить в этом же стиле то вообще
добавлено:
могли и на заводе так поиздеваться. Но это "самоделькины". После вырубки заготовки в ней вручную насверлили отверстия. А потом под пресс и согнули... Если бы вырубали планово, то все отверстия были бы одинаковыми и симметричными.
при чувстве прекрасного добиваются
Есть у меня один знакомый, обладающий несомненным чувством прекрасного, так ему твои слова не подходят. Олег зовут, недалеко от Азовского моря живёт, у Геническа — слыхал?
Да, СВЕРЛЕНИЯ на конвейере стараются избегать, заменяя его прорубанием отверстий
Вчера, начитавшись форума на тему гаек вазовского шатуна, подходящих для втулки-генератора от рыболовов, заставил себя зайти в ближайший автомагазинчик, где и были приобретены нужные гайки: для шатунов первой модели "Жигулей" гайка стОит 30руб., а для двигателя "Нивы" — 35. Итого за две пары гаек 130руб., что примерно два доллара. Гайки обыкновенные, оксидированные, чёрного цвета. Нивовские гайки с буртиком, альтернативные — без последнего.
Теперь придётся возиться непосредственно с генератором — он с завода сильно перетянут, и почему-то ось установлена не с той стороны, проточкой для "усатой" шайбы справа.
Проточка не для "усатої" шайби, а для провода, тому і має бути з правого боку.
Упс. Ну, тогда не буду внутрь лазить, там с проводами всё в порядке, и колодка, и разъём на месте, всё же новое. Разве что затяжку гаек, возможно, попробую настроить.
kamenskij, Красиво, ага. Когда-нибудь что-то подобное насверлю на не просверленных рукоятках.
Немного в тему езды на велосипеде по снегу:
Этой зимой в наших палестинах снега нападало необычно много, настолько, что как-то не хотелось на выходных месить свежевыпавший снег. Но наконец-то в прошедшую субботу и снега свежевыпавшего не было, и мороз небольшой, всего-то -10 градусов, и решился я проехаться свои стандартные 3км по деревне на китайском складничке со сликовой резиной и ободными тормозами. Так себе поездочка, забодался ногами махать, в общем фитнес-тренажёр какой-то, а не велосипед зимой эта китайчатина... Вдобавок заднее колесо стало стучать при каждом обороте. Сломался, подумалось?.. Не-а, это на ободе образовалась ледышка, которая била по колодке тормоза, а всего-то надо было не ехать сразу на вытащенном из дома велосипеде по снегу, а подождать, пока он остынет, эт если время, конечно, не критично
В воскресенье проехал те же 3км на Жуковском складничке, это небо и земля, едешь безпроблеммно, словно в домашних тапочках, возможно и более широкие, и зубастые покрышки свою роль сыграли — 50мм против 38мм в первом случае.
в наших палестинах снега нападало необычно много,
А, вот он где
У складного велосипеда одно достоинство, и то не относится к его использованию по назначению
Прошедшая неделя вместе с выходными до и после неё, в сумме вылившаяся в 9 дней без работы, была использована для покатушек от деревенского дома до моста через Тагил-реку. Велосипеды использовал каждый день разные. Ну, почти, поскольку на паре из них катался по два дня. Всё пытался понять — есть ли существенная разница, но пока что однозначный вывод только один — оффтопник на 26-х колёсах с амовилкой, и хоть и стальной рамой, но не едет совсем, кататься на нём мне тяжело, и даже на складничках полегче. Дорога на маршруте так себе — примерно 2.5км асфальта и 8км грунтовки, это если в одну сторону.
Попутно также приспособил вынос от складничка ММВЗ для красного велосипеда с использованием обрезка титановой трубки, ковырялся с этим долго, но в итоге задуманное удалось. Сфотографирую позднее, т.к. нечем было фотографировать. С "прямым" туристическим алю рулём посадка получается несколько растянутой, но таки привык к этой посадке примерно через 6км поездки.
Зы: покататься удалось 8 дней из 9, поскольку в предпоследний день лил холодный дождь, а мокнуть с перспективой простыть вовсе не хотелось.
Прошедшие суббота-воскресенье порадовали хорошей солнечной погодой, поэтому выгулял в один из двух дней оффтопную "Матильду", которая гибрид на 28-х колёсах. Основная цель поездки была — опробовать декатлоновские полутуклипсы, ощущения не очень понятные, но хуже точно не стало. Каретка у данного велосипеда высоко расположена, и полутуклипсы, когда под собственным весом проворачивают педаль, до земли не достают вовсе, что вроде и неплохо. А привыкну к полутуклипсам, заменю их на туклипсы, которые давно в заначке имеются.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Просто собрание велосипедов