Re: Балкон VaultDweller'a
VaultDweller, печально
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Балкон VaultDweller'a
Кирилл, это спецзаказ. Я ещё не успел представить этот велосипед здесь в этой теме. Починю раму — хорошо, будет основном велосипедом, тогда и расскажу подробнее о нём. Нет — чтож, остаётся стартон.
VaultDweller, пока что я вижу С-Ш с затюнеными верхними стойками
VaultDweller,
печально
Хотяяяяя.... если аккуратно счистить пайку (набросаный сверху металл) может получиться состояние до сварки. Но правда термическое воздействие уже никуда не исчезнет.
VaultDweller, 27,2мм у СЗ. а у СШ 24,8мм
откуда 26,2 и 25 ?
Bob, странно, в голове почему-то засело 26,2мм у СЗ.
Alexus, на какую длину трубы влияет это термическое воздействие?
Кирилл,
а у меня засело 27,2. наверное потому что СЗ никогда не было в руках
пока что я вижу С-Ш с затюнеными верхними стойками
Есть спорный момент по короне вилки. Согласно этой теме, СЗ получил характерную именно для него корону с 85 года. Здесь корона от С-Ш. Но усилитель перьев изнутри есть.
VaultDweller, вилка от Чемпион-Шоссе http://veloretro.ru/pic.php?id=220&indx=9
А рама странная. Подседельный узел от С-Ш, и бутылочное сужение подседельной трубы говорит о том, что подседел там тоже от С-Ш.
VaultDweller,
Однозначного ответа нет.
Есть известная каждому электрогазосварщику картинка.
Конкретные размеры зависят от продолжительности воздействия дуги, силы тока, иногда напряжения сварочного тока, теплопроводность материнского металла. Также для легированных сталей делается предварительный подогрев, и послеварочный прогрев места соединения, подбирается определенный по хим составу присадочный материал, и при необходимости, газовая защита шва с двух сторон, для недопущения выгорания лег присадок и появления пор.
С точки зрения прочностных характеристик сварного шва он не должен быть ниже нижнего порога прочностных характеристик основного металла, но для этого делаются технологические сварочные тесты, испытываются в лаборатории и находят в итоге нужные режимы сварки и нужный состав присадочного материала.
Этим занимаются инженера, а тестовые сварки делают сварщики 6-го высшего разряда.
В случае вашей рамы сварщик сварил на глазок и вероятности трещины — 50/50 то есть либо треснет либо нет. Дай ему забор варить — он в тем же режиме и его сварит, ну может тока прибавит.
В этом и проблема сварки в отличии от пайки — эти рамы никто никогда на заводах не варил, только паяли, поэтому нарушать заводскую технологию гарантирующую качество соединений — не стоит.
Кирилл, здесь есть "язычок", у С-Ш их не было.
А почему цвет вилки полностью совпадает со цветом рамы? Это же вилка явно от этого велосипеда! Склонен больше поверить в перестроечную неразбериху. Короны закончились, а план давать стране надо было. Да мало ли что могло быть...
Alexus, я не сварщик и поэтому почти ничего не понимаю в этом
Наверное, если выпаивать старый луг и точить новый, достаточно отрезать от подседельной трубы 2см, где краска выгорела.
VaultDweller, с этой точки зрения 2 см многовато.
миллиметров 8 отступить от шва за глаза
VaultDweller, http://veloretro.ru/pic.php?id=186&indx=7
Усиления с внутренней стороны перьев не делали на вилках С-Ш, а только на Ч-Ш.
А почему цвет вилки полностью совпадает со цветом рамы?
А то что весь фреймсет хромирован вас не смущает, чего серийно никогда не делали?
Кирилл, кто-то делал для себя?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Балкон VaultDweller'a