Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
А цена?
Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
Сиденье я быстренько разобрал(руки чесались Подседельный штырь оказался длинной см 35. Вобщем, никаких нарушений геометрии я не заметил. Механизмы смазаны. Хозяин у машины был один. На снимках плохо видно на декалях олимпийские кольца. Покрышки ещё советские, но камеры стоят новые фирмовые.
Обошлось мне это в 10 л домашнего вина 12-ти летней выдержки. Частично употребили с бывшим хозяином . Он из соседнего села.
Добавлено: 11-08-2019 10:35:07
А цена?
Нет эквивалента Цена и ценность часто не совпадают. Я этому человеку позвоночник правил. Он ходить не мог.
Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
О, дык, он без хохломы на рулевой, что ли? С мордой от олимпийки? Только на днях такие вспоминали https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 42#p133242
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
он без хохломы на рулевой, что ли?
Да. Хохломы нету.
Крепление под какой то длинный насос. Я таких насосов не видел.
Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
Грядёт дополнение к определялке спортивных рам ХВЗ. Сто лет назад, когда я такую встретил, думал — что-то уникальное. Оказывается — серия, причём на несколько лет.
А насос я Вам покажу https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 261#p14261, а в следёющем посте и подробно видно.
Это обычный стартоновский. У меня 76 г ещё с алюминиевой ручкой, потом пошли с пластиковой. Они такие шли на шоссеры от Чемпиона до развала.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
Это обычный стартоновский
ЗдОрово Я наверно не стану убирать крепления. Может когда насос попадётся. И, кстати на этой раме диаметр задних стоек книзу уменьшается, но вверху они припаяны в виде пули без среза. оба мостика с простой развальцовкой.
Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
kisa, були такі постолімпійки без хохломи. Якщо не помиляюсь у Сергія Хенка така теж була. 83-84 роки. Ми тоді вирішили, що наштампували рульових лугів більше ніж потрібно.
Я свого 78 року теж за такого брав, все виявилося складніше.
Кільця в цій рамі навряд з прив'язкою до конкретної олімпіади, її у 84 країна проігнорувала. Швидше абстрактне, шосейнік-спорт-змагання-олімпійський рух.
Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
Да и камеры новые под Престу
Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
були такі постолімпійки без хохломи.
Ну да, я видел и вижу
Подсоберу статистику, добавлю в определялку.
Добавлено: 12-08-2019 07:50:08
камеры новые
А толку — не в эти же валенки колёса его обувать. А на туристе, и прочем, что не на шоссейнёх шинах, преста ни к чему — только неудобства.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
не в эти же валенки колёса его обувать
Само собой Надо будет машинке что-то приятное купить. А так у меня есть CST, есть Чао на 32мм. У меня в такие Чао Турист обут. Реально 28 мм. Я сейчас на этом Туристе приехал в Щурово на р. Сев. Донец. Резина бюджетная, но меня устраивает. А Вы, что посоветуете купить для этого СШ?
Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
Вы, что посоветуете купить для этого СШ?
Continental ultra sport II 28мм. Для гражданского стартона, который "один шоссер в семье" — на мой взгляд оптимально.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
Continental ultra sport II 28мм
Благодарю за совет.
Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=531#p531
Конти — кучеряво по бюджету. И больше 25 я б туда особо не тулил. А по-хорошему, 23.
Добавлено: 12-08-2019 19:54:11
О! Вторая реплика коллеги, которая добавлена https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 53#p133853
короткий сразу вязнет
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: "Старт Шоссе" 83г за номером 193.
кучеряво по бюджету.
Зато они очень долго ходят. Так что — как посмотреть. Да и стоит покрышка 15$, не так уж дорого.
По поводу ширины — я долго ездил на 23мм 100PSI на длинном и коротком, недавно техобслуживал "Шершня" и покатал снова на 28мм на 80PSI — мне больше понравилось. Разгоняется почти так же, а катит мягче. На гладком асфальте 23мм приятнее — легче "пульнуть", но во-первых контики заужают и 28мм реально 26мм, а во-вторых как только гладкий асфальт заканчивается более широкие покрышки дают ощущение, будто едешь на "Туристе".
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж