Re: Тормоза

В принципе, регулярно возвращаюсь к мыслям о маскировке переднего тормоза на фиксе. Правда, даже у нас в порне есть хорошее решение с гидравликой и внутренней проводкой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa пишет:

с гидравликой и внутренней проводкой

img/ay "неудачные ноги надо прятать, под макси" © img/ag

Re: Тормоза

img/bj  img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Подскажите, укорачивая тросик тяги клещевого тормоза, усилие на тормозной рукоятке меняется в какую сторону?

Re: Тормоза

mrdok,
Увеличивается

Re: Тормоза

Пафнутий,  да, извиняюсь, перефразирую, нажимать пальцами будет легче или тяжелее?

Re: Тормоза

mrdok,
Тяжелее  img/bk
но незначительно, т.к. само изменение длины не может быть большим — сколько там того тросика. Угол тяги изменится незначительно.
Это если я правильно понял, что речь идёт о тросике за который цепляется второй, идущий к рукоятке тормоза на Стартоне.
Если укоротить основной трос, или единственный трос клещевого тормоза переднего колеса дорожника, то усилие не изменится.

Re: Тормоза

А точно изменится?

Diesel power

Re: Тормоза

Eclipse, вектори треба дивитись. Десь колись бачив схеми як має бути правильно, якщо знайду то викладу тут.

Re: Тормоза

Пафнутий, да, тяга рычагов
CustoмBicyclь, спасибо

Re: Тормоза

Eclipse,
Если изменится угол, под которым воздействует усилие на рычаг, то изменится

Re: Тормоза

Нужно фото того тормоза в фас, чтобы о чем-то говорить.

(Причина редактирования: ошибка в пунктуации)

Re: Тормоза

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Имеется велосипед Турист (сборная солянка из различных ХВЗ-шных частей, но по раме — так), на котором не устраивает качество работы (оба клеща — штатное литьё "а-ля спецзаказ" 1992 года, с боковой тягой) переднего тормоза (на задний с избытком хватает): довольно длинный тормозной путь при использовании только переднего тормоза, а также практически абсолютное пропадание торможения при попадании влаги на обод колеса (остаётся только работать ногой по шинам, что и делается пока). Обода — стальная "чайка" 60-х годов, вероятно, от В-34. Сразу скажу, что особых денег сейчас у меня нет, но в наличии имеется старый харьковский клещ с центральной тягой без верхних частей (упора рубашки и зацепа за продольный тросик). Собственно говоря, вопросы:
1. Будет ли старый клещ с центральной тягой работать лучше более нового "а-ля Спецзаказ" с боковой тягой? Важное дополнение — за два года моей езды у нового клеща аж перекосило одну лапку, но ни разу я не чувствовал чего-то хоть капельку похожего на нахождение колеса на грани блокировки.
2. Тут двумя страницами ранее размещалась фотография верхней части переднего тормоза на серебристом велосипеде с гравировками "Campagnolo". Можно ли сделать самостоятельно подобный зацеп за продольный тросик (собранный из 2-х металлических половинок на 3-х болтах)? Не возникнет ли каких-либо проблем с тормозом, оснащённым подобным решением?
3. В одной из тем на ХарьковТуристе для стали кто-то порекомендовал колодки... ну, в общем, похожие на советские, только с другим рисунком рабочей поверхности. Оставляя, конечно же, вероятность того, что что-то изменилось или я купил нечто похожее, могу сказать: для работы со стальной "чайкой" они непригодны. Плохое торможение и крайне быстрый износ. Родные колодки вели себя чуть-чуть получше, но тоже не очень. Но на том же "ХарьковТуристе" была ещё одна рекомендация — делать резинки самостоятельно из крановой ленты ЭМ-К (или ЭМ-2). Улучшит ли это эффективность торможения и спасёт ли от пропадания усилия в сырую погоду? Если не очень — какие ещё есть пути повышения эффективности?
С уважением,
                  Yar_long.

Re: Тормоза

Spoiler

yar_long, вживую глянуть можно? Как раз волею судеб я в Рязани нахожусь...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Тормоза

yar_long, навіть гарантовано спеціальні гальмівні  колодки для стальних ободів будуть слабо гальмувати по мокрому. Тим більше з  великим річем кліщів.