Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

ek пишет:

Про покраску

img/ag

ek пишет:

Лак придает блеск и твёрдость, защищает базисную краску от ультрафиолета. Без него краска будет выцветать, а порошковая ещё и меловаться.

img/ai Это прям на баллончике с лаком так и написано?  img/bj


Riverdale пишет:

люминиевый вынос ХВЗ — найти и уничтожить.

Дада. Можно современный типа Уно взять.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

Алюминиевый вынос ХВЗ — найти и уничтожить. У них есть неприятная особенность лопаться. Из советского лучше уж ПВЗ вынос, тоже алюминиевый

UNO 100 мм у меня стоит на СтартШоссе, покупал вместо алюминиевого 60 мм без опознавательных знаков, на вид надежный сейчас стоит на Спорте, который у меня зимний велосипед. Про ПВЗ вынос посмотрю, спасибо.

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

Неожиданно для себя сделал 2-й вариант раньше первого.
Пришлось повозиться с передним тормозом, видно на фото. Тормозит хорошо.
Осталось разобрать с родным сиденьем,  для надежности поставить задний тормоз. Подумать о крыльях. И устроить фотосессию хозяйке

Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)
Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)
Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)
Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

1

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

О, а ничё так циклокросс. Даже выглядит хорошо пока баллончики не облезли через три недели img/ap
Колёса грамотные получились. Что за размер? (по — нормальному https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164 ? img/ag )
Но вынос img/as
И всё-таки смущает клиренс трансмиссии. И от цепи, и от педалей.
И конечно, ВТОРОЙ ТОРМОЗ ОБЯЗАТЕЛЕН.

Добавлено: 06-01-2020 11:05:27

А, мне кажется, вынос придёт в норму, если его загнать по гланды в рулевую. При необходимости — обрезать снизу. Это не только внешний вид img/ag , но и логика: у меня на вальяжной, а-ля Роллс-Ройс, дорожной Украине руль ниже стоит, чем на этом, явно спортивном, агрегате. На спортивном агрегате посадка должна  быть если не скрюченной img/ag , то хотя бы собранной, сгруппированной.

Ну и какие, нафиг, крылья в этом варианте? img/aa

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

ek, чешу репу пытаюсь припомнить был ли на моем Орленке слоппинг img/beard
Руль ниже. Тот вариант что на фото подойдёт для чоппера

За мир во всем мире!

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

Таки добавлю — раз уж брались за пайку — задний мостик я бы менял на трубчатый и сразу под тормоз Да и нижний тоже переработал бы.
Вообще жесткость заднего треугольника никакая у орленка, помню я отправил в детстве его на покой лихо тормознув с заносом — треугольник согнуло в районе лиры при попытке отогнуть дало трещину. img/am

За мир во всем мире!

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

Шины 24х1,75 марка и размер видны на первой фотке, вынос тогда надо еще обрезать, он сейчас по «гланды». Клиренс и от педалей и от цепи вполне нормальный. Мне он и достался с рычагами 170 мм.

Крыло переднее есть, и седло родное, как у Туриста с войлоком и продольными пружинами, для ретро варианта держу.  Переход к ретро варианту не прост из-за цепи и тормозов, за полчаса не сделаешь. Может при случае куплю раму с двойной верхней трубой, смотрится оригинально и веет стариной.

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

Да, задний треугольник слабоват и дропы мягкие, про трубчатый мостик думал, но подходящую трубку только из нержевейки нашёл, для  мостика  заднего другую сконструкцию придумал, взяв за основу каркас МТБ-шной тормозной колодки.

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

ek, чешу репу пытаюсь припомнить был ли на моем Орленке слоппинг img/beard

Судя по совокупности фотографий был, наиболее показательная в первобытной форме, кроме катафотов

Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

(06-01-2020 12:23:55 отредактировано ek)

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

Веса основных компонентов
Рама 2270
Переднее колесо в сборе родное 2080, новое легче на 200 г
Заднее колесо родное — не записал, пойду исправляться

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

ek пишет:

24х1,75

img/bw
img/ai Этакак? 609х45?  img/ai

Spoiler

img/bh Я ж по-нормальному спросил, даже ссылку дал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164
а Вы мне по-базарному. Я знаю ПЯТЬ размеров 24 для... img/ap

kisa пишет:

507, 533 и 540 мм (и ещё два-три размера, которые у нас не распространены) имеют ОДИН дюймовый "диаметр" — 24". Не, ну вот такую фразу спокойно можно приписать душевнобольному 


Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

Размер ободов 507/19, ширина шины по факту 40-41 мм диаметр на 10-15 мм мм меньше родной.
Вес оригинального заднего колеса 2870 г

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

img/thank
Ага, маленькие 24 вражеских фаланги большого пальца  img/ag .
А неплохо смотрятся, пропорционально. Видимо, из-за того, что вел не сделан под шоссер. Ибо в книге привожу детский шоссер на таких колёсах, так у него настолько неудачный вид, что построивший его коллега впоследствии заменил колёса на салютовские (там это всё описано и показано)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

Родное седло, в таком виде как на фото весит—710 г.
Войлок изношен и поеден, не хватает двух пружин.  Размер вполне взрослый.  Мне понравилось Туристкое седло с поперечными пружинами, вот думаю облегчить и восстановить  с заменой кожзама на кожу.

Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)

Это очень неудачная конструкция седла.  Оно твёрдое и мягкое строго в противоположных местах от того, что нужно. Если велосипед не коллекционный, оно не стоит возни.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.