Re: Про стандарты.

img/ag Поэтому я осторожно написал "если"

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Про стандарты.

Кирилл,  та не img/ag 3/16 вродь

Мыло — грязное.

Re: Про стандарты.

Коллеги, подскажите.
каретка 70мм, внутренний диаметр 35, обе резьбы правые
это как?

Re: Про стандарты.

Shaltai, это итальянская каретка 36х24 обе резьбы правые.

Re: Про стандарты.

atepernetuzh, а почему внутри она 35?

Re: Про стандарты.

Shaltai, потому, что чашки по наруже 36 мм.

Добавлено: 09-01-2020 21:30:45

А 0.5 мм высота витка резьбы.

Re: Про стандарты.

теперь понятно
а я то думаю почему 35 а шиманочашки туда проваливаются img/ag
премного благодарен img/thank

Re: Про стандарты.

Shaltai, не за что.

Re: Про стандарты.

Задумчиво сегодня ковырял старинную иппонскую рулевую, в которую не лез один из подшипников, который я к ней купил.
Полез искать её, нашёл другую, итальянскую. И стало ещё интереснее.
В верхнем и нижнем подшипниках используются разные шары. Разных диаметров.
Про стандарты.


Буквально недавно попадалась человеку втулка камповская, передняя, в которой справа и слева шары размерами отличались. Примерно 4.9 мм с одной стороны и 5.5мм с другой.
Стандарты, итить...

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Про стандарты.

Це вже не стандарти, а інженери вийобмахувались. Може патенти обходили. Жодного практичного сенсу в різних шарах рульової і передньої втулки нема.

Spoiler

Навіть в мотоциклах таким не заморочувались, а навантаження там значно більші. Тільки роликові конусні підшипники можуть мати різні посадочні розміри і то часто за рахунок товщини тіла обойми, при однакових роликах і їх кількості.

Re: Про стандарты.

Якраз в рульовій сенс є, все навантаження тримає нижній, верхній по суті центрує.
Інша справа, що таким як правило не заморочуються.
А от з передньою втулкою не зовсім зрозуміло. Єдина версія, що вона трекова. Тоді теж все стає на місця. Там одностороннє навантаження.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Про стандарты.

В рулевой есть смысл. В переднем колесе — какой-то колхоз.
Женя опередил :—/

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Про стандарты.

kisa, в рульовій насип/сепаратор більше вирішують. А хороший пилозахист підшипників ще більше ресурсу додає.

Re: Про стандарты.

Кста бывает. Например в рулевой Ritchey Logic (та что на wiggle продается еще) верхний подшипник 5/32 а нижний 3/16

Мыло — грязное.

Re: Про стандарты.

Про шины, сегодня "нарвался". Взял на Туриста Континенталь Райд Тур 622-32. У официала, на ощупь качественные, в работе еще не опробовал, только закончил переобувать. После установки ширина покрышки оказалась 28 мм img/ai Причем, это не Китай с дефектными линейками, от немцев не ожидал такого. Но все без обмана, число 32 в обозначении, после перекрестных замеров, это не ширина покрышки, а высота, условный наружный диаметр плюс корд. Т.е., подозреваю, что 40 как раз и оказались бы шириной 34-35. Вот такой маркетинговый ход, коллеги. Наверное, кто-то наколдовал, я хотел гибрид, а выходит шоссер img/ag
ПС Т.е. получается, что китайцы как-бы не обманывают с размерами. Сейчас вместо ширины покрышки пишут ее высоту. Все как-бы честно, но с подвохом...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".