Re: Про стандарты.
Поэтому я осторожно написал "если"
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про стандарты.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поэтому я осторожно написал "если"
Коллеги, подскажите.
каретка 70мм, внутренний диаметр 35, обе резьбы правые
это как?
Shaltai, это итальянская каретка 36х24 обе резьбы правые.
Shaltai, потому, что чашки по наруже 36 мм.
Добавлено: 09-01-2020 21:30:45
А 0.5 мм высота витка резьбы.
теперь понятно
а я то думаю почему 35 а шиманочашки туда проваливаются
премного благодарен
Задумчиво сегодня ковырял старинную иппонскую рулевую, в которую не лез один из подшипников, который я к ней купил.
Полез искать её, нашёл другую, итальянскую. И стало ещё интереснее.
В верхнем и нижнем подшипниках используются разные шары. Разных диаметров.
Буквально недавно попадалась человеку втулка камповская, передняя, в которой справа и слева шары размерами отличались. Примерно 4.9 мм с одной стороны и 5.5мм с другой.
Стандарты, итить...
Це вже не стандарти, а інженери вийобмахувались. Може патенти обходили. Жодного практичного сенсу в різних шарах рульової і передньої втулки нема.
Якраз в рульовій сенс є, все навантаження тримає нижній, верхній по суті центрує.
Інша справа, що таким як правило не заморочуються.
А от з передньою втулкою не зовсім зрозуміло. Єдина версія, що вона трекова. Тоді теж все стає на місця. Там одностороннє навантаження.
В рулевой есть смысл. В переднем колесе — какой-то колхоз.
Женя опередил :—/
kisa, в рульовій насип/сепаратор більше вирішують. А хороший пилозахист підшипників ще більше ресурсу додає.
Кста бывает. Например в рулевой Ritchey Logic (та что на wiggle продается еще) верхний подшипник 5/32 а нижний 3/16
Про шины, сегодня "нарвался". Взял на Туриста Континенталь Райд Тур 622-32. У официала, на ощупь качественные, в работе еще не опробовал, только закончил переобувать. После установки ширина покрышки оказалась 28 мм Причем, это не Китай с дефектными линейками, от немцев не ожидал такого. Но все без обмана, число 32 в обозначении, после перекрестных замеров, это не ширина покрышки, а высота, условный наружный диаметр плюс корд. Т.е., подозреваю, что 40 как раз и оказались бы шириной 34-35. Вот такой маркетинговый ход, коллеги. Наверное, кто-то наколдовал, я хотел гибрид, а выходит шоссер
ПС Т.е. получается, что китайцы как-бы не обманывают с размерами. Сейчас вместо ширины покрышки пишут ее высоту. Все как-бы честно, но с подвохом...
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про стандарты.