Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, а, я думал речь о каком то особом, оловяном припое. Извините img/bk

За мир во всем мире!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 17#p152317 img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Константин, за бугром применяют до 60%. Но в основном Harris 56%. Он продается там же, где и тьюбсеты.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

за бугром

Мы ж  головой думать обучены img/ag
Видал я как-то графики из пересекающихся линий, так они пересекаются на 40%. В принципе, они илюстрируют эту Вашу мысль:

atepernetuzh пишет:

чем выше процент серебра, тем лучше припой противостоит вибрации и ударным нагрузкам( более эластичный). Но  уже дальше также падает прочность.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Коллеги, Здравствуйте! Вот такая проблема. Достаточно ли будет просто залить припоем?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Sergey Krasyuk, плохо видно. Если внутренняя труба целая, то да. Если нет, то делать накладку или вставку .

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, если мне память не изменяет, то латунно-серебряный припой при содержании серебра в 40% имеет наименьшую температуру плавления.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

mk011img/bs и это тоже. Вроде как на 40% все параметры идеально сходятся.
Но в мире хватает народу, который свято уверен в незыблемости принципа "больше-лучше" img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, внутренняя целая, узел дал трещину рядом со сварным швом.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Sergey Krasyuk, достаточно будет всё хорошенько пропаять, а внутренняя труба  будет выполнять роль вставки.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Извините за молчание, работы выше крыши было, наконец выходные и попытаюсь понять что неправильно делал! Огромное спасибо за советы, и отдельное спаибо atepernetuzh img/bs
У меня пластины даже не начали гнуться как греснул шов. Но вот зато с 5% серебра изогнуть удалось намного сильней вашего и разорвалось только после выкручивания ещё и винтом.  В любом случае, вам хватает такой как у вас прочности для пайки рам встык?

P.S. Сталь не знаю от чего, да. Но вроде простоя, мягкая.  Стыки обрабатывал напильником. подгонял чтоб просветов небыло, грел вроде не долго, паял без наплывов. Из отдельных флюсов у меня есть бура и борная кислота.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Важно чтобы припой плавился от тепла деталей, а не горелки.

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

miXel, не думаю, что у Вас при пайке  по шву не образовывались наплывы. Это достаточно сложно организовать. Осмотрите внимательно образец с 5 %. В моём случае лишний припой в первый раз убежал под один из гвоздей, на которых все лежало, во втором- стек по саморезу, чуть ниже линии спаивания( саморезы лежали под небольшим наклоном).

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

miXel, в составе припоев ТОЧНО нет фосфора?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, насколько мне известно, в этих припоях фосфора нет.