Вид будет винтажный. Я уже просто с достаточно кратковременным замачиванием без желатина форму, не зная точно, должен быть прогиб или нет, вернул, обмотав крылья (или как она правильно называется часть чепрака, контактирующая с внутренней поверхностью бедер, где у брукса отверстия для шнуровки) широким скотчем через тряпку, но они внизу размягчились, нежесткие миллиметров по 5 от нижнего края, потому и хочу в желатин. Предварительно чепрак вышкурил. Но не хочу вышкуривать все следы времени в ноль с потерей толщины материала до полной гладкости, останутся легкие следы трещин верхнего слоя, ноготь еле ощущает и на том месте глубинных трещин нет. И чепрак на заводе был криво посажен на каркас, с перекосом носа, сам каркас при этом прямой и совершенно симметричный. Но уже вряд-ли что сделаешь, кромсать краякожи, чтобы добиться симметрии бессмысленно.
И по каркасу. Где-то мне попалось, что седло встает в любой подседел, даже современный. У меня между прутками по осям в месте зажима расстояние больше, чем у современного, миллиметра на три, в седле ХВЗ они шире. В современный без насилия не встанет, в сборную родную конструкцию -встает и стояло и зажимается ОК. Это разница стандартов или каркас все-таки кривоват?