Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Alexus, нащо щось рахувати, якщо працює.
Почитайте про медичні кисневі концентратори — здивуєтесь  img/bs

Добавлено: 25-01-2020 18:02:49

img/al

Spoiler

90% кисню заявлено у медичних кисневих концентраторів, підтверджено газоаналізатором

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

90 процентов — очень хорошо. Если производительность невелика, можно опять-таки газгольдер. Хоть из плавающей вверх дном бочки.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Если тратить такие деньги, то вместо кислородного концентратора я бы поинтересовался водородной горелкой. Есть серийно выпускаемые.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, 5л/хв. продуктивність індивідуального. 

Spoiler

В європах їх є купи б/у, цілком робочі в середньому 100 $ за штуку.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь, а остальное оборудование, а подружить с горелкой.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь, так нагреть то можно и кровельной горелкой если постараться. Тут надо сравнивать с эталоном — ацитиленовой горелкой. Она греет штуки типа мостиков за секунды.
Это как скальпель — работать можно быстро и качественно.

И взять пропановую с генератором кислорода — сколько она греть будет и как. И сравнить.

Скорость нагрева влияет на прочность соединения на качество пайки. Как тут верно указывали — припой должен плавиться при контакте с деталями а не пламенем горелки.

Spoiler

Я пробежался краем глаза — 90 процентов это при низкой произвобительности. Чем выше литраж — тем ниже процент кислорода — до 40 процентов. Плюс примеси. Тот же СО2

Вощем задумка интересная, так то оно безопаснее баллона с кислородом, но надо проводить сравнительные тесты.

За мир во всем мире!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, а ціна, освідчення і заправка кисневого балону ?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь, я водород имел ввиду. Хочется попробовать. И на заправки ездить не надо.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, тільки щоб не загриміло !

Spoiler

Гримучий газ

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь, а кислород, пропан или ацетилен . img/ag

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

DCorvus пишет:

Если производительность невелика, можно опять-таки газгольдер. Хоть из плавающей вверх дном бочки.

Газгольдер встроен в генератор, ЕМНИП, Waterlaz советовал брать от 3 литров.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

3 литра это пшик. Бочка она 200 литров обычно ))

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

DCorvus пишет:

Бочка она 200 литров обычно ))

Чтобы прям в ней паять?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кириллimg/bj

Spoiler

Берем две бочки, одна диаметром чуть больше другой. В большую наливаем воду, почти доверху. В той что поменьше в дно вкручиваем тройник, клапана итп необходимое, чтобы подключить генератор и горелку. Эту самую доработанную бочку дном вверх вставляем в первую, воздух выпускаем через вентиль горелки, пока бочка не утонет. Вентиль закрываем, включаем генератор, ждем когда всплывет полностью, потом паяем.
200л бочки б/у очень дешевы и бывают чуть разных размеров.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Этот кислородный концентратор — жуткое извращение как техническое, так и финансовое. Использовать имеет смысл только по приговору врача — баллонофобия 6-й степени.
Коллега waterlaz сам посмеивался на эту тему, но говорил — ничего не может с собой поделать. А так... img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.