Re: Новые "Рекорды"
CustoмBicyclь, у Кампы уже в 53 году.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Новые "Рекорды"
DCorvus,
Во-во! Опытный глаз заметит отличия от "стартоновских".
Бакалея, штангенциркулем их! Должна же там разница быть не только визуальная.
У меня просто стартоновских аналогичных нет...
Чё-то пока всё укладывается в рамки погрешности...
Dimagolt4, в случае чего, эту беседу можно перенести в профильную тему. Как скажете. А то беседа угрожающе пухнет
Имея дело с трековым аппаратом впервые, озадачился геометрическими вопросами.
1. Должны ли зонты заднего колеса Рекорда быть симметричными?
2. Должен ли чейнлайн быть без отклонений?
3. Завязан на предыдущие вопросы. Должны ли перья быть симметричными?
Вопрос возник собственно из-за чейнлайна, есть отклонение где то на 1 см, соответственно, цепи это не очень нравится. Пока нет понимания как все свести воедино.
Рама має бути рівною (колеса в одній площині) і чейнлайн ідеальний. Інше не всжливо.
CustoмBicyclь, , в общем то ответ интуитивно ожидаемый, но подумал, вдруг какие нюансы есть.
То есть действия в данном случае должны быть следующие:
1. Выставляем задними перьями идеальный чейнлайн, при этом не обращаем внимания на ассиметрию перьев.
2. Выставляем зонт по центральной продольной оси рамы.
Чейнлайн виставляють втулкою і системою (вал каретки). А пера рами мають бути симетричними до центральної площини велосипеду.
Хм, если рассматривать заводскую комплектацию, то
втулкой
если не добавлять на ось втулки дополнительных проставок, то не понимаю, как можно смещать ведомую звезду без смещения положения задних перьев.
вал каретки
Можно, конечно ставить разными концами, но в моем случае перестановка вала приведет к еще большему смещению чейнлайна.
Dan, ассиметрии перьев быть , как и ассиметрии зонтов колеса быть не должно. Смотрим геометрию рамы на пропеллер, потом по нитке выводим в ноль отклонения влево, вправо задних перьев. Ставим заднее колесо и чейнлайн подбираем длиной оси каретки( картриджа).
в моем случае перестановка вала приведет к еще большему смещению чейнлайна.
Справа ось вала должна быть чуть больше, чем слева, иначе шатун легко достанет до нижней трубы заднего тр-ка.
Теоретически, если есть место на втулке, то можно подвинуть наружу на пару миллиметров заднюю звезду, одев перед её закручиванием на посадочное место проставочное кольцо.
длиной оси каретки
Только если менять вал на другой. Но в нашем случае важен заводской набор железок.
ассиметрии перьев быть , как и ассиметрии зонтов колеса быть не должно
Пожалуй, тут вопрос в терминологии. Зонт — это вылет от обода до фланца или от обода до посадочной плоскости контргайки оси (ну или до дропа) ? Если первое, то одновременно эти два условия обеспечить, получается, невозможно. Я под симметричностью зонтов в данном случае имел в виду как раз первый вариант, то есть симметричный вылет спиц.
Добавлено: 12-03-2020 13:31:05
чуть больше
Да, именно так и стоит
наружу на пару миллиметров заднюю звезду
В данном случае опять же приведет к еще большему сдвигу чейнлайна
Пропеллера нет. Повожусь еще более трепетно с геометрией перьев, может тут что то просмотрел...
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Новые "Рекорды"