Re: Новые "Рекорды"

CustoмBicyclь, у Кампы уже в 53 году.

Re: Новые "Рекорды"

Такие img/ab

Spoiler

Новые "Рекорды"
Новые "Рекорды"
Новые "Рекорды"
Новые "Рекорды"
1986

Re: Новые "Рекорды"

DCorvus,
Во-во! Опытный глаз заметит отличия от "стартоновских".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Новые "Рекорды"

Ага  img/rolleyes

Новые "Рекорды"

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Новые "Рекорды"

Бакалея, штангенциркулем их! Должна же там разница быть не только визуальная.
У меня просто стартоновских аналогичных нет...

Re: Новые "Рекорды"

Чё-то пока всё укладывается в рамки погрешности...

Dimagolt4, в случае чего, эту беседу можно перенести в профильную тему. Как скажете. А то беседа угрожающе пухнет  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новые "Рекорды"

Имея дело с трековым аппаратом впервые, озадачился геометрическими вопросами.

1. Должны ли зонты заднего колеса Рекорда быть симметричными?
2. Должен ли чейнлайн быть без отклонений?
3. Завязан на предыдущие вопросы. Должны ли перья быть симметричными?

Вопрос возник собственно из-за чейнлайна, есть отклонение где то на 1 см, соответственно, цепи это не очень нравится. Пока нет понимания как все свести воедино.

Re: Новые "Рекорды"

Рама має бути рівною (колеса в одній площині) і чейнлайн ідеальний. Інше не всжливо.

Re: Новые "Рекорды"

CustoмBicyclь, img/thank, в общем то ответ интуитивно ожидаемый, но подумал, вдруг какие нюансы есть.

То есть действия в данном случае должны быть следующие:

1. Выставляем задними перьями идеальный чейнлайн, при этом не обращаем внимания на ассиметрию перьев.
2. Выставляем зонт по центральной продольной оси рамы.

Re: Новые "Рекорды"

Чейнлайн виставляють втулкою і системою (вал каретки).  А пера рами мають бути симетричними до центральної площини велосипеду.

Re: Новые "Рекорды"

Хм, если рассматривать заводскую комплектацию, то

CustoмBicyclь пишет:

втулкой

если не добавлять на ось втулки дополнительных проставок, то не понимаю, как можно смещать ведомую звезду без смещения положения задних перьев.

CustoмBicyclь пишет:

вал каретки

Можно, конечно ставить разными концами, но в моем случае перестановка вала приведет к еще большему смещению чейнлайна.

Re: Новые "Рекорды"

Dan, ассиметрии перьев быть , как и ассиметрии зонтов  колеса быть не должно. Смотрим геометрию рамы на пропеллер, потом по нитке выводим  в ноль отклонения влево, вправо задних перьев. Ставим заднее колесо и чейнлайн подбираем длиной оси каретки( картриджа).

Re: Новые "Рекорды"

Dan пишет:

в моем случае перестановка вала приведет к еще большему смещению чейнлайна.

Справа ось вала должна быть чуть больше, чем слева, иначе шатун легко достанет до нижней трубы заднего тр-ка.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Новые "Рекорды"

Теоретически, если есть место на втулке, то можно подвинуть наружу на пару миллиметров заднюю звезду, одев перед её закручиванием на посадочное место проставочное кольцо.

Re: Новые "Рекорды"

atepernetuzh пишет:

длиной оси каретки

Только если менять вал на другой. Но в нашем случае важен заводской набор железок.

atepernetuzh пишет:

ассиметрии перьев быть , как и ассиметрии зонтов  колеса быть не должно

Пожалуй, тут вопрос в терминологии. Зонт — это вылет от обода до фланца или от обода до посадочной плоскости контргайки оси (ну или до дропа) ?  Если первое, то одновременно эти два условия обеспечить, получается, невозможно. Я под симметричностью зонтов в данном случае имел в виду как раз первый вариант, то есть симметричный вылет спиц.

Добавлено: 12-03-2020 13:31:05

DVDshnik пишет:

чуть больше

Да, именно так и стоит

atepernetuzh пишет:

наружу на пару миллиметров заднюю звезду

В данном случае опять же приведет к еще большему сдвигу чейнлайна


Пропеллера нет. Повожусь еще более трепетно с геометрией перьев, может тут что то просмотрел...