Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

stalker20, на 559 ещё куда ни шло (хотя лично меня не прёт) https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 401#p70401 И коллега Riverdale их по уму спроектировал. А тут шоссейные img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

примерно прикидывал, что 559х32 там на каких сантиметр-полтора больше в радиусе, чем родные 533х37. смысла в этом мало, разве что выбор резины в два раза шире и по-быстрому обод от ашана найти на порядок легше чем родной от орлёнка-салюта. а шосейник из орлёнка разве что декоративный--у него ж рама мягкая. поставь большие шатуны с большой звездой--и она резиновой покажется. это пока юные дарования весом килограмм в 50 крутят 44 зуба коротенькими шатунами не мешает, а при попытке крутануть по-взрослому цепь слетать замучает)))

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/ag Примитивно мыслите. На уровне клиентов велосалонов.

В книгу нужно вникнуть, а не по диагонали картинки просмотреть. Особенно, в этот кусок https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1855#p1855

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Горец
Я ждал этого, и вот случилось — сорвалась резьба под фиксирующий болт в алюминиевом корпусе кликбокса шимано-трёшки. Вот тут:
Моя "Украина" (и кое-что еще)
Пока кликбокс держится и работает, но потерять его на ходу (точнее, он-то не потеряется, ибо привязан, а вот шток — легко может выскочить) желания нет, надо чинить. "Мяса" там вроде достаточно, буду рассверливать и нарезать резьбу побольше.
Продержалось это "слабое звено" около 3200 км и 4 года. С пробегом, понятное дело, напрямую не связано — износ происходит при снятии-установке колеса, для чего нужно сначала снять кликбокс.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, японці не думали, що той клік-бокс потрапить до кроковода.  Прості смертні знімають колесо тільки щоб замінити шину, а кроковод знає тисячу + 1  причини щоб покрутити болти і гайки зайвий раз  img/ag

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,подумайте, может стоит "ввертыш" вкрутить. Я так дуалы той же фирмы ремонтировал.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

CustoмBicyclь, так я в основному для ремонту проколів і знімав, ну хіба що іноді експериментував з ободами і шинами img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, чим кололись ? Дротами і склом ?

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

CustoмBicyclь, в основному так. Якорців у нас, слава богу, поки що не бачив.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, треба на нього антипрокольні шини. Ті ж дорожникові "кубик" від cst бувають з антипроколом.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

CustoмBicyclь, та не так часто вони колються, щоб антипрокольні купувати.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, але так часто, що клік-бокс втомився  img/bj

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

CustoмBicyclь, я ж писав — я ще експериментував з шинами (їх на Горці було за 4 роки 4 різні комплекти, прижилися нарешті кубики CST, та й ті я позичав для Либеді. До того ж, через відсутність фіксаторів положення задньої осі доводиться час від часу поправляти її положення у дропах, особливо після активних вправ на підйомах. Тому, на жаль, той болт відкручувався і закручувався досить часто.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

експериментував з шинами

Это да. Я колеса туда сюда регулярно меняю. Всё ищу что-то. Оси с гайками устали, а то какой-то болтик в алюминии.   img/bf
А вообще динамометрический ключ светлая голова придумала. Сколько помню, в автомобиле м-8 всегда сорванные. Самый паскудный размер. М-6 те хоть маленькие, инстинктивно притормаживаешь.
Вспоминается фильм про Васечкина и Петрова, когда он там гантели ломал.  img/ag

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Есть кликбоксы, которые ставятся на ось и прикручиваются колёсной гайкой. С такими можно сколько угодно снимать и ставить колесо))

Spoiler

Моя "Украина" (и кое-что еще)