Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спрошу здесь. Подскажите, какой практический смысл в слоупинге, зачем его делают и имеет ли какое либо влияние на характеристики шоссейного велосипеда отход от классической геометрии? То есть, наличие положительного или отрицательного слоупинга скажется на ездовых качествах?
Zaharych, насправді швидше філософське питання.
Деякі джерела стверджують, що слопінгова рама жорсткіше на кручення. Деякі спортсмени примудряються так згруповуватися з горки, що тіло лягає на верхню трубу, а п'ята точка акурат під сідло, на класиці так не зробиш.
Рами з зворотнім слопінгом, або ще кажуть лоу-про, це швидше відголосок 80-х, початку 90-х, коли так робили роздєлочніки, як трекові, так і шосейні. Верхнього класичного хвату не було, він там був не потрібний, тому занижували рульовий стакан, щоб основний хват відповідав нижньому в барані.
Сенс цього? Ну так, на любителя. Комусь подобається, комусь ні.
С прямым слопингом и рама легче.
Ага, но подседел тяжелее. Причём не поручусь, что в итоге не получается проирыш из-за того, что подседел — консоль.
А с обратным меньше получается рулевая и шток вилки.
Только это всё фигня, что я написал
Всё-таки это игра с жёсткостью, а никак не с весом. Изначально же этими примочками серьёзные конструкторы играются, а они о весе думают, но не с такой комической важностью, как цивильные покупатели. И в жизни не пожертвуют более важной, критически важной характеристикой из-за 50 граммов на раме
При прямом слопинге задние перья становятся продолжением "вертикальной" трубы, как на миксти
Що дозволяє збільшити або зменшити вертикальну жорсткість в більшому діапазоні, залежно від конструкції стійок.
А высокая вертикальная, в общем случае, вредна.
Подскажите, какой практический смысл в слоупинге, зачем его делают
Есть мнение, что слопинговые рамы в итоге обходятся производителю дешевле за счёт сокращения ростовочного ряда.
Вот смотрите, Кольнага производит пластмассовый слопинговый c64 в 9 ростовках, а стальной классический Арабеска аж в 17 (семнадцати!!!).
Не исключено, что это в продажных моделях плюсик
Но оно пришло из реального спорта в продажи, а не наоборот (как "шоссейные" шины 28 мм на зеркальном асфальте XXI века ), так что первоначальный смысл должен быть в игре с жёсткостью. На шоосе.
А изначально вроде это появилось на МТБ, там в спорте могли быть чисто геометрические соображения из-за специфики.
смысл должен быть в игре с жёсткостью.
Но
вертикальная, в общем случае, вредна.
Что же они тогда искали на шоссе, конструктора?
Предполагаю, что угол наклона задних перьев менялся и увеличивалась продольная жесткость? Ну, они этого хотели как бы.
А вот сделать универсальные рамы для нескольких ростовок — вполне логично. Но это только для конвейера важно. Тем не менее делают же и породистые фреймы с такой конфигурацией. Для чего? Просто красиво? Модно?
это появилось на МТБ
От там якраз все зрозуміло, це спроба збільшити відстань між трубою і феберже, падати на МТБ доводиться в рази частіше, як і зпішуватися
Тем не менее делают же и породистые фреймы с такой конфигурацией. Для чего?
У породистых тоже конвейер. Форма для запекания стоит дорого. Меньше ростовок — меньше форм.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы