Re: Турист В-32 1955 года.
У меня толком не получилось накачать в такой комбинации.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист В-32 1955 года.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня толком не получилось накачать в такой комбинации.
В нашем случае это благо
По моим наблюдениям, телескопический переключатель был двух видов:
поздний с буквами ХВЗ на кронштейне и ранний — без букв, но зато с фигурной "проволочкой".
Что это за деталь ("проволочка"), какая ее функция?
Что это за деталь ("проволочка"), какая ее функция?
Оттягивать переклюк назад чтоб цепь была натянута.
Вот на моем В-54 такой — https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 3&p=13
Крепление-то заводское, но смахивает на крепление усов крыла с просверленным в середине доп. отверстием.
Dimagolt4, да, это заводское крепление резинового брызговика. Сплав очень мягкий, режется ножом. Я менял однажды такой брызговик и вместо заклёпок использовал болтики.
заводское крепление резинового брызговика
Тогда так и оставлю)))))))). Спасибо!
под старину)
Ещё ржавчину под старину подберите
Нужно ж не под старину подбирать, а такую, как была старинная в молодости — не?
Смысл менять естественно пошарпанную шкуру на искусственно пошарпанную?
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист В-32 1955 года.