Re: PUB
Так шо архив ХВЗ , да, но..
"цi очи нiколи не бачили, як цi руки крали" ©
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 748 749 750 751 752 … 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так шо архив ХВЗ , да, но..
"цi очи нiколи не бачили, як цi руки крали" ©
Молодец!
только размеры или данные для термообработки тоже есть?
Размеры и модель жилеза.
Мы просто оставим это здесь
Это лица двух дварфов, нашедших секрет мифрилла.
***
Как сказал мне неплохой в общем-то токарь, когда я показал ему чертеж втулки и конуса оси Тахиона, он на таком высоком уровне не сможет сделать детали.
модель жилеза.
Там признались потомкам из какой стали шток вилки откатали?
данные для термообработки тоже есть?
Твердость детали после закалки обычно указывают на чертеже.
Marduk, так все ж написано в том ГОСТе.
Настоящий стандарт распространяется на трубы сварные из углеродистой стали и бесшовные из углеродистой и легированной стали, предназначенные для изготовления деталей и конструкций в мотовелостроении.
<>
Трубы остальных размеров (по таблице, куда попадает труба 26х3) изготовляются бесшовными.
<>
Примеры условных обозначений:
Труба бесшовная наружным диаметром 30 мм и толщиной стенки 2 мм, длиной, кратной 1,5 м, из стали марки 20:
Труба 30х2х1500 кр-20 ГОСТ 12132-66
Т.е. — сталь 20.
Буква "В" — высокая точность изготовления, видимо, для нарезки резьбы.
Marduk, жыыыр! А я как раз недавно чертеж кареточной контргайки искал, пришлось самому рисовать.
Вот это клад!
Если у сторожа есть еще что то, то нужно скидываться и выкупать все.
Там и 552И чертежи.
Воу. Осталось архивы ЦКТБ обнести
скидываться и выкупать все.
Список работников завода. Люди знают все.
Я мужику написал, жду ответа.
Есть подозрение, что может цену завалить.
Не надо баловать и сильно наседать, а то вместо старых бумаг будет продавать уникальные заводские чертежи ХВЗ
Marduk, тут надо говорить, что для музея (это ключевое слово, намекающее на ограниченность ресурсов)