Re: В-34
Фабричний. І шприхам пора на металобрухт.
Вигляд ободу і втулки просять нових шприх.
Re: В-34
a_v_kartashov,
Фабричний.
цинкарем,
Это вообще...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: В-34
a_v_kartashov, Цинкарь вообще зло. Это преобразователь, после себя образующий якобы цинковое покрытие? В оранжевых бутылках? После него жутко ржавеет, если не окрашивать. Результат нельзя открытым оставлять, все сгниет с ржавыми потеками. Я пробовал восстановить цинкарем автомобильный крепеж, пострадавший после разлития электролита, он начал гнить пуще прежнего.
Единственное, что из оцинковок в домашних условиях реально работает — цинкор-авто, гальваническое нанесение. Но вид покрытия абсолютно не декоративный.
Re: В-34
Ferropont, тогда подумаю, стоит ещё что либо делать со спицами, сп! Что посоветуете, когда уже колесо собрано?
Re: В-34
Железной мочалки более чем достаточно для освежения спиц. Один хрен, колесо пересобирать нужно по-нормальному — мастеровым набором, лучше с шайбочками. При этом почухать разобранные спицы — десять минут, просматривая кино, на них даже можно не смотреть.
a_v_kartashov, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=390#p390 и на следующей странице ещё. Почему не проследили?
Добавлено: 16-03-2020 07:34:34
уже колесо собрано?
У меня в сарае таких знаете сколько? Их никто собранными колёсами не считает, разбирают на заготовки, делают из этого колёса.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: В-34
a_v_kartashov, Я не гуру но вариантов у вас немного — стальная вата или мочалка для посуды.
Re: В-34
Алюминиевая фольга еще. Вот только оттенок убивается. Была оцинковка с хромпиком — стала просто оцинковка. Зато блестит.
Re: В-34
А хіба тільки я бачу на них місця без цинку ? Іржа ? Ближче до ніпелів
#146 17-03-2020 08:16:17 (17-03-2020 10:41:53 отредактировано a_v_kartashov)
Re: В-34
Мир всем! Из труб рамы/перьев чуть сыпется ржа и собирается в каретке на шариках, понятное дело 62 года производства. Какие могут быть решения в данной ситуации? Подседельную трубу прошёл металлическим ёршиком, по остальным доступ ограничен Установка защиты на каретку из пэт пластика решает эту проблему или придётся забивать трубы внутри у каретки?
Re: В-34
Как вариант, просунуть через каретку и вентиляционные отверстия труб распушённый тросик, зажатый в дрель и покрутить, потом вытряхнуть всю грязь.
Re: В-34
Установка защиты на каретку из пэт пластика решает эту проблему?
Ага, должно решить. Тем более, что попадаются и стандартные такие решения, у меня есть среди барахла такой полиэтиленовый цилиндр из каретки, но можно и ПЭТ.
Re: В-34
a_v_kartashov,
Залить внутрь преобразователь ржавчины, закрыв пластилином отверстия, выдержать час.
Слить.
Вентиляционные отверстия после этого оставить открытыми!
Re: В-34
Дык, оно же всё разъест... Преобразователь ржавчины — та же кислота, ортофосфорная вроде, промывать нужно после кислоты водой, а то съест и так не толстые старые стенки труб.