(30-01-2020 15:19:01 отредактировано a_v_kartashov)

Тема: В-34

В-34
Мир всем! Привожу в порядок В-34. Приехал именно в разобранном виде, но всё на месте. Помогите Дилетанту оптимальными решениями, пж. Планируется только аккуратная эксплуатация в тёплое время года.

В-34

посоветуйте метод ремонта заднего переключателя, предыдущих хозяин имел с ним проблемы) Лев ниж заклёпку похоже нужно менять, прошу поделиться опытом.



Как В-34 вообще вы оцениваете, если на выходные покатушки, не развалится?

Re: В-34

a_v_kartashov, добро пожаловать в стаю, тезка!
Хорошую заготовку вижу здесь я.
Нет, не развалится, а вот Ваша Мадам Сижу на его родном седле может капризничать. img/ap
Удачи!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: В-34

a_v_kartashov,
Заклепки делаются из советских электрических вилок, если я правильно помню

(14-01-2020 13:11:27 отредактировано Dan)

Re: В-34

a_v_kartashov, Добро пожаловать!

Если по-простому, то для оси можно подобрать любой подходящий пруток латуни. Например, коллеги делали эти оси из штырей-клемм советских вилок на 220.

Если есть доступ к токарке, то https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 195#p88195

Также у меня с этим переключателем была такая проблема https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 84#p118284

И еще проверьте, ролики должны находиться строго в одной плоскости. Исправляется в некоторых пределах выравниванием рамок. Влияет на работу очень заметно.

(14-01-2020 17:40:12 отредактировано Farkhat)

Re: В-34

a_v_kartashov пишет:

Посоветуйте метод ремонта заднего переключателя

В моем случае, у трех таких же стальных переключателей все оси параллелограмма просверлены со смещением, из-за чего рамка с роликами отказывается становиться паралелльно звездам-цепи. В одной широко известной в узких кругах вело-мастерской предлагалось подгибать газовым ключом петух по месту.

Оси я заменил на латунный пруток диаметром 4 мм., отверстия в деталях рассверлил, в торцах осей просверлил углубления, которые потом расклепал керном.

Люфты можно попробовать уменьшить тонкими шайбами, вырезанными из алюминиевой жести любой банки из-под пива/колы.

Была еще проблема с люфтом крепления переключателя к петуху, поставил туда шайбу из капролона.

Весь переключатель лучше перебрать, особенно пружинный узел натяжения рамки. Ролики можно заменить на подходящие пластиковые.

После всего этого, переключатель все равно закидывал цепь не туда, куда было нужно, и я нашел ему альтернативу - переключатель от ПВЗ, который сделан грамотно, ровно, не люфтит, и его не нужно подгибать по месту. Чего и вам желаю сделать. Как вариант, переключатель ХВЗ Спецзаказ.

В-34 В-34

Re: В-34

a_v_kartashovimg/kefir Добро пожаловать в стаю.
А вот тема, может надоумит https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=202  img/ag
Там много чего есть.

Добавлено: 14-01-2020 13:33:10

a_v_kartashov пишет:

Как В-34 вообще вы оцениваете,

Вообще, конкретно Ваш экземпляр достоин музейной реставрации https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=43
Что отнюдь не отменяет аккуратной эксплуатации с покатушками.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(30-01-2020 15:11:42 отредактировано a_v_kartashov)

Re: В-34

В-34
В-34
В-34
Спасибо за Советы и ссылки, оч признателен!

Вскрыл каретку, вал/чашки не выкатаны, но заметное к-во грязи в масле было разной, стоит внутренность рамы 62 г чистить медным ершом и антикорить?

Re: В-34

Мовилем я бы пролил внутренность рамы. Но это не точно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: В-34

img/rtfm Учите матчасть https://krokovod.org/forum/viewforum.php?id=3
Конкретно
По подшипникам вообще https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
По кареткам https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=121
К вопросам по  раме:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 487#p47487 о коррозии (не с начала поста)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 299#p12299 по отделке (после адресов)

Эти темы целиком не касаются этого проекта (коллеги проклянут img/ag ). Тяжкий грех что-то пилить и подкрашивать, и вообще фантазировать над таким велосипедом в таком состоянии - он может стать украшением как коллекции, так и парада. Но в этих темах есть моменты, которые нужно знать и частично применять и в этом случае.

Добавлено: 15-01-2020 11:16:16

Поиск по форуму на главной работает с механизмом Google, а не как по другим сайтам, так что понимает и опечатки, и приблизительные запросы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: В-34

Нужно прочистить вентиляционные отверстия и удалить из труб рыхлые отложения механическим способом. Скрипач Антикор не нужен.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: В-34

a_v_kartashov, Приветствую, коллега! А что за пластина под задним тормозом и как прилеплена ?

Re: В-34

Кстати, подсумок очень интересный. Никогда такого не видел.  img/lupa

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: В-34

Vekshaimg/lupa А ведь да..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(28-01-2020 11:48:07 отредактировано a_v_kartashov)

Re: В-34

Sergey Krasyuk пишет:

a_v_kartashov, Приветствую, коллега! А что за пластина под задним тормозом и как прилеплена ?

Это велосипедный гос номер 65 годаВ-34

Добавлено: 15-01-2020 17:41:05

Veksha пишет:

Кстати, подсумок очень интересный. Никогда такого не видел.  img/lupa

Выложу размеры с фотоснимками, попозже.

Re: В-34

a_v_kartashov пишет:

гос номер 65 года

img/ai Круто! Хочется публично призвать к насилию над тем, кто его порезал img/ac

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.