Тема: Восстановление после колхозного тюнинга

Мир всем. Такой вопрос, досталось мне на халяву вело, зиф (судя по эмблеме) советский с женской рамой, мог передвигаться самостоятельно, но. Колёса на пересборку, без вариантов. Резьба на вилке походу сорвана и держится все это дело хомутом.(!) Руль к выносу припаян (?). Правый шатун приварены к оси, а в левый вместо клина вбит болт (!). Труба каретки срезана и вместо неё приварена другая, в кою забиты промы судя по размеру 203 или 503. И ось в них болтается. Насчёт каретки я узнал, это кусок гидроцилиндра от какой то сеялки, проточеный внутри на 40мм под 503 подшипник. Приварено ровно, стенка толстая, но с вентиляционными отверстиями не заморачивались, их нет. Так вот, собственно по каретке вопрос, можно ли оставить так, только ось с подшипниками от аиста взять. Или переваривать?

Добавлено: 26-06-2017 12:30:34

Если надо фотки, вечером закину, на работе инет тормозной.

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

bydlokoder,
Если подшипники в каретке сидят плотно, без люфтов, ось ровная, то можно и так оставить. Внешний вид, я так понимаю, уже не испортить ничем.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Я что-то не очень вижу смысл возни с этой рамой? Коллекционной ценности в ней чуть больше чем в метле, а как велосипед... не проще ли купить раму от того же Минска или Украины? Цена вопрос 100грн (4$) + доставка. Где гарантия что оно не развалится по месту сварки?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

PE4ENbKO пишет:

Я что-то не очень вижу смысл возни с этой рамой? Коллекционной ценности в ней чуть больше чем в метле, а как велосипед... не проще ли купить раму от того же Минска или Украины? Цена вопрос 100грн (4$) + доставка. Где гарантия что оно не развалится по месту сварки?

Согласен

Люблю велосипеды

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Пафнутий пишет:

bydlokoder,
Если подшипники в каретке сидят плотно, без люфтов, ось ровная, то можно и так оставить. Внешний вид, я так понимаю, уже не испортить ничем.

Посадка оси в подшипника прослаблена, ось даже внутри него проворачивается

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Тогда вариантов два — выкинуть, как предлагают коллеги, или взять сварочный аппарат и заменить каретку. Решайте сами, ценности такая рама не представляет, разве что вообще нет других вариантов достать раму.

(26-06-2017 20:43:42 отредактировано bydlokoder)

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Фото (пофиксено)

Восстановление после колхозного тюнинга Восстановление после колхозного тюнинга Восстановление после колхозного тюнинга

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Выкинуть камрады это проще всего. Я на этом веле успел чуток поездить, очень лёгкий ход, несмотря на ушатаную каретку и стремные колёса с пережатыми спицами. И рост как раз по мне. Вобщем хочу довести до ума и ездить на нем. Если переваривать каретку, в каких именно местах нужно отрезать? И почему нельзя воткнуть просто оську с промами типа "на аист"?

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

(26-06-2017 19:14:32 отредактировано Кубанец)

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

bydlokoder, Когда пишите сообщение, то над ним справа есть красная кнопка с плюсиком, (наведите стрелку мыши) через это и грузите ваши фото на наш сайт, иначе фото быстро пропадут, а реклама будет лезть...Фото в предыдущих сообщениях можно редактировать.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

О, я вас прошу, коллеги...
Было https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 25a59f.jpg
Стало http://xt.ht/phpbb/gallery/image.php?mo … e_id=15997

Было http://xt.ht/phpbb/download/file.php?id … %20015.jpg
Стало https://krokovod.org/forum/uploads/imag … f33f1c.jpg
Продолжать?
Чего испугались неожиданно?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Первый пример я вообще считаю кастомом. Просто трубы были б/у  img/ag
Когда есть все необходимое для пайки, опытный велосварщик, и куча запчастей — это одного. Но едва ли камрад bydlokoder все это имеет в распоряжении. Потому я и не вижу смысла в затее. Я бы точно с этого не начинал. Похвально конечно. Если доведет дело до логического завершения, то аплодисменты стоя обеспечены.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Хе, я так понял, вариант вбить в имеющуюся "каретку" подходящий комплект ось-подшипники даже не рассматривается? Запчасти кой какие есть, есть убитая наглухо рама хвз (КАМАЗ переехал) с целой и даже комплектной кареткой, есть сварной с клеймом, правда тонкостей работы с великами он не знает, как и я.

Добавлено: 26-06-2017 21:40:52

Честно признать на вело с первого примера мне было б очковато садиться img/ai

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

bydlokoder пишет:

Хе, я так понял, вариант вбить в имеющуюся "каретку" подходящий комплект ось-подшипники даже не рассматривается?

На этом форуме нет.  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Ок. Значит, нужно отрезать в указанных местах, аналогично с рамой донора, затем приставить правильную каретку к раме сабжа, прихватить по пару точек на стык, проверить геометрию, при необходимости подровнять, обварить электродом 2 мм, затем снять напряжения горелкой. Так?Восстановление после колхозного тюнинга

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

А нет газосварщика под рукой? Чтоб не разрезать а отпаять?
В общем вот тут Константин все разжевал. Крайне рекомендую к ознакомлению https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=32

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.