Re: Рикша
А шайбы поищите в интернетах. Все находят, а Вы вдруг нет
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рикша
А шайбы поищите в интернетах. Все находят, а Вы вдруг нет
шайбы... коих нет нигде...
вопрос творческий, я бы поленился ... купил на алиекспрессе в прошлом году латунных пакет М2 и М4. а потом, когда они уже пришли и я порадовался, в гараже нашёл(точнее вспомнил), как на позапрошлой работе разбирали устаревшее оборудование связи, и я забрал всяких гаечек-болтиков суммарно литров пять-шесть, сколько это в килограммах--боюсь думать. там шайбы на выбор от м2 до м6, разной толщины и разного материала. золушкина работа, конечно--отделить гайки от болтов и шайбы по размеру(долгими зимними вечерами под сериальчик...). зато в ассортименте.
Я шайбы поискал и бросил...
Выписывать лень, ковырять тоже... А эти в любом строймаге.
Проверял в прошлом сезоне, ставя при замене рваных спиц — замененные остались целыми.
Тока вот на новой втулке фланцы потолще, толщина получаемых шайбочек большевата, благо плющатся молотком на раз.
Шайбы вдруг нашлись
Штук 100 со старого связного оборудования.
Вы мне другое подскажите.
Все обмерено и обсчитано калькулятором.
Спицы 294 и 296. Взял самый убитый обод и собрал без шайб, все получилось... Только обод сильно битый.
Взял целый обод отмыл почистил и сображ с шайбами, плотнее встают.
И последние спицы практически длинны не хватает. Но в итоге все выравнялось и колесо собралось плотненько и ровненько.
Надо второе, обод поживее первого нужен, разбираю с убитой втулкой... А все спицы 292.
Специально обмерил втулку... Одинаковая с моей, только фланцы чуть тольше, на 0.5мм.
Как так то? Почему и расчет калькулятора верный и спицы разные?
Мож я при разборке упустил особеннось сборки разбираемого колеса?
Да обычные три креста, все везде одинаково...
И концы спиц в ниппелях на одинаковой глубине?
Скорей всего слишком глубоко закручены начальные спицы, надо на два-три оборота. А подтягивать после полной сборки.
Пафнутий, якщо довжина шприх правильно вирахувана, то спокійно можна закручувати поки різьба не заховається в ніпель, а не на 2-3 оберти.
Так,, стоп, вы или вопрос не поняли... Или, что вернее, я криво написал.
1. Расчетная длина спиц 294 и 296мм. Колесо собралось, закручены не одинаково, внешние по фланцам спицы закручены глубже внутренних, есть выступание у пары ниппелей.
2. Разобранное заводское колесо с темиже размерами имеет все спицы размером 292мм.
Именно это я и просил объяснить.
Ну и есть время со всем разобратся и изменить.
exatime, 100% Ви погано виміряли або невірно ввели у калькулятор ERD ободу. Тому калькулятор вирахував більшу довжину шприх ніж потрібно.
Вот так собран набор на шайбах
Калькуляторы врут
Все выдают мне 294-296, а красиво собрать получилось на 292-294.
Колесо само встает ниппельным отверстием вверх
Из положения ниппель вниз, встает в покой ниппель вверх за
Сегодня был первый выезд
Покрышки mitas только больно мягкие
Целых два раза... на второй запустил Strava
ниппельным отверстием вверх
Железными штырями, которые фиксируют стык, вниз.
Зато они уравновешивают ниппель камеры
Меня расстраивает Shunfeng на промах — ось задняя погнётся. И отсутствие шайб под ниппелями.
exatime, а я бачу по ніпелях, що калькулятори показували правильну довжину. Саме тих 2 мм. бракує
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рикша