(22-09-2021 01:01:07 отредактировано Бакалея)

Re: Исетский велогараж

IDIANtm пишет:

любимый дедов ключ

Ключ охрененный! Ябгайкиповертел  img/ag

IDIANtm пишет:

заводской изврат

Посмотрите год выпуска рамы, пожалуйста.
Он либо на подседеле, либо на заднем дропе.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Исетский велогараж

Бакалея пишет:

Он либо на подседеле, либо на заднем дропе.

Ну рулевом стакане.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Исетский велогараж

Ставил ММВЗ промы в каретки. По крайней мере у знакомой есть Салютоподобный аист(24 колеса) и на нем с магазина(!!!) стоит вал и 203 подшипники. Вал кстати в цинке заводском. Выпуск 03 или 04 года.

(16-07-2017 16:43:54 отредактировано IDIANtm)

Re: Исетский велогараж

Ну что же...зелено-голубое (жена утверждает, что это цвет морской волны) получило заднее крыло, более аутентичную ураловскую ведущую звезду, насос, сумочку (и опять поиск — хочу коричневую), катафоты, длинный подседельный  штырь. Исетский велогараж
В целом можно сказать, что по этому велосипеду работа закончена. Технически он приведен в идеал. В движении мягок и комфортнее. Осталось дело за багажником и можно на рыбалку 
Ну и с рукоятками на руле пока вопрос не решен.

Re: Исетский велогараж

Седло немного вперёд просится, мм на 25. img/bf

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Исетский велогараж

toni73 пишет:

Седло немного вперёд просится, мм на 25. img/bf

Вот как раз занят седлом
Впихиваю подседельный от Камы. Тяжко идет

Re: Исетский велогараж

Метода по установке седла на бывшем форуме в мастер-классе есть http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 4#p1316501

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Исетский велогараж

Все. Отлично вошло по вд-40!
Исетский велогараж

Re: Исетский велогараж

Вилка деформирована — дорогу держать не будет.

Исетский велогараж

Добавлено: 01-07-2017 20:36:33

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(16-02-2018 11:46:28 отредактировано IDIANtm)

Re: Исетский велогараж

kisa пишет:

Вилка деформирована — дорогу держать не будет.

Добрый вечер. На сей факт. Обратил внимание при правке рамы. Но! Дорогу он при этом держит. Без рук едет прямо, в поворотах адекватен. Да и...нет тут дорог... Пускай пока так. Поезду и буду посмотреть
Забыл совсем! Это не вилка деформирована. Это искажение фото + не затянутые гайки рулевой img/ag

Re: Исетский велогараж

kisa, Минск передаёт привет...

Re: Исетский велогараж

IDIANtm, Ну я и на Ромете без рук езжу  img/ag
vault_boyimg/ag дада, скоро тебе предстоит такое лечить — газы куплю для пайки, приедешь. Заодно правильную технологию отфоткаем  img/wd

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Исетский велогараж

В пізньому дитинстві купили мені такий ММВЗ випуску середини 90-х.  img/bc  Так от- гіршої якості велосипеда я в житті не бачив, я його укатав дитячими ногами за пів року! Мостики і дропи самовідокремились, рама попливла у всіх наплямках, кривошипи погнув, торпедо пластилінове як і ланцюг, руль і ободи фарбовані по ржавому металу. Характерна особливість рами- пера заднього трикутника біля дропів такої ж товщини, як і біля каретки і підсідлом  img/as паспортна вага 19.5кг  img/ppc   . Я так зрозумів, що це останні власні потуги мінськчан, далі перейшли на збирання повністю із кавалків родом з піднебесної і рами пішли зграбніші і легші. На мою думку і досвід цей Аист не вартий другого шансу, краще знайдіть для нього раму випуском до кінця 80-х.  img/bs

Re: Исетский велогараж

CustoмBicyclьimg/bn То Вам что-то совсем неудачное попалось. Самое худшее, что я видел в ДОкитайских ММВЗ (по 2000 гг включительно) — отвратительная отделка и кострубатая сборка из нормальных деталей.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Исетский велогараж

img/bk  Буремні дев"яності! У ньому ще ніпелі виривало з ободів при найменшому ударі, і я перезібрав колеса з шайбами під ніпелі (вперше збирав колеса і зібрав "заводським рагульським" набором- хрести не переплітались, як і зфабрично було). Ну але пізні докитайські рами жахливі, я б не став відновлювати.