Re: Исетский велогараж
любимый дедов ключ
Ключ охрененный! Ябгайкиповертел
заводской изврат
Посмотрите год выпуска рамы, пожалуйста.
Он либо на подседеле, либо на заднем дропе.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Исетский велогараж
любимый дедов ключ
Ключ охрененный! Ябгайкиповертел
заводской изврат
Посмотрите год выпуска рамы, пожалуйста.
Он либо на подседеле, либо на заднем дропе.
Он либо на подседеле, либо на заднем дропе.
Ну рулевом стакане.
Ставил ММВЗ промы в каретки. По крайней мере у знакомой есть Салютоподобный аист(24 колеса) и на нем с магазина(!!!) стоит вал и 203 подшипники. Вал кстати в цинке заводском. Выпуск 03 или 04 года.
Ну что же...зелено-голубое (жена утверждает, что это цвет морской волны) получило заднее крыло, более аутентичную ураловскую ведущую звезду, насос, сумочку (и опять поиск — хочу коричневую), катафоты, длинный подседельный штырь.
В целом можно сказать, что по этому велосипеду работа закончена. Технически он приведен в идеал. В движении мягок и комфортнее. Осталось дело за багажником и можно на рыбалку
Ну и с рукоятками на руле пока вопрос не решен.
Седло немного вперёд просится, мм на 25.
Седло немного вперёд просится, мм на 25.
Вот как раз занят седлом
Впихиваю подседельный от Камы. Тяжко идет
Метода по установке седла на бывшем форуме в мастер-классе есть http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 4#p1316501
Вилка деформирована — дорогу держать не будет.
Добавлено: 01-07-2017 20:36:33
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844
Вилка деформирована — дорогу держать не будет.
Добрый вечер. На сей факт. Обратил внимание при правке рамы. Но! Дорогу он при этом держит. Без рук едет прямо, в поворотах адекватен. Да и...нет тут дорог... Пускай пока так. Поезду и буду посмотреть
Забыл совсем! Это не вилка деформирована. Это искажение фото + не затянутые гайки рулевой
IDIANtm, Ну я и на Ромете без рук езжу
vault_boy, дада, скоро тебе предстоит такое лечить — газы куплю для пайки, приедешь. Заодно правильную технологию отфоткаем
В пізньому дитинстві купили мені такий ММВЗ випуску середини 90-х. Так от- гіршої якості велосипеда я в житті не бачив, я його укатав дитячими ногами за пів року! Мостики і дропи самовідокремились, рама попливла у всіх наплямках, кривошипи погнув, торпедо пластилінове як і ланцюг, руль і ободи фарбовані по ржавому металу. Характерна особливість рами- пера заднього трикутника біля дропів такої ж товщини, як і біля каретки і підсідлом паспортна вага 19.5кг . Я так зрозумів, що це останні власні потуги мінськчан, далі перейшли на збирання повністю із кавалків родом з піднебесної і рами пішли зграбніші і легші. На мою думку і досвід цей Аист не вартий другого шансу, краще знайдіть для нього раму випуском до кінця 80-х.
CustoмBicyclь, То Вам что-то совсем неудачное попалось. Самое худшее, что я видел в ДОкитайских ММВЗ (по 2000 гг включительно) — отвратительная отделка и кострубатая сборка из нормальных деталей.
Буремні дев"яності! У ньому ще ніпелі виривало з ободів при найменшому ударі, і я перезібрав колеса з шайбами під ніпелі (вперше збирав колеса і зібрав "заводським рагульським" набором- хрести не переплітались, як і зфабрично було). Ну але пізні докитайські рами жахливі, я б не став відновлювати.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Исетский велогараж