Я тут уже поминал часть. В общем я слегка разошёлся. Поскольку тридэмодельер из меня как из Бороды молчун, а из бутылки молоток, всё ж пару дней тому нарисовал примерно чего хочу, взял фару, площадку для компа и по дороге на работу заехал к настоящему модельеру.
Сегодня он мне прислал готовые фотки. Хомуты адаптированы под 26мм, но можно и наращивать под более тонкий руль. Я решился что 26 я через изоленту и резинку на 24 надену, а вот наеборот — вряд ли.
Собственно, целей две.
1. Закрепить на одном кронштейне велокомп и фару.
2. Фара должна быть вынесена немного вперёд, иначе освещает колесо и слепит, и ещё по её верхнему краю также полоска ослепления. Ну, и в идеале — фару пониже, чтоб рельеф лучше видно было.
В общем, вышло как-то так:
Где торчит подушка большого пальца — место крепления велокомпа. Круглое гнездо, куда можно всунуть гарминоподобные кругляшки собственно гармина, ваху, брайтона и прочих.
Снизу же кронштейн с выносом под мейлан м1.
Не надо фару — можно снять. Остаётся такое:
Хотя я б не снимал.
Если получится попасть на примерку завтра, покажу на веле. Если польёт таки обещанный дождик, меня схарит и заеду попозже
Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?