Re: Вопросы и ответы 2020
Отож
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2020
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Отож
Есть велосипед ММВЗ Аист вот такого плана производства примерно конца 80-тых.
В целом велосипед целый и в хорошем состоянии. Только восьмерка на заднем колесе ужасная.
Ближайшие 2 месяца планируется много кататься. Ежедневно по 20+ Км. Этот велосипед вполне устраивает, но естественно хочется лучше, быстрее...
Много денег вкладывать не хочется.
Не нравится:
1. Вес.
2. Одна передача
3. Херовенький тормоз
Подскажите пожалуйста есть ли смысл вкладываться временем и деньгами в него, или лучше купить нормальный БУ дорожный велосипед?
Если смысл есть, то какие на сегодня адекватные варианты замены заднего колеса на алюминиевый обод?
Тут же возникает проблема задней втулки. Точнее поставить бы трещотку. Но как тогда сделать тормоза?
Есть вариант тормозов, который можно приколходить на этот велосипед?
Итого вопросы:
1. Есть ли современные задние колеся с "ножным тормозом"
2. Как сделать тормоз, если не задний барабанный?
3. Как еще можно облегчить велосипед?
Задний тормоз в данном случае настраивается, на моем Урале такой тормоз, что колесо запросто блокируется, что тоже не есть гуд.
Не уверен, что Ваши хотелки удовлетворятся быстро из этой заготовки.
Ну, планетарку назад можно поставить. Это покроет неумение починить родной тормоз и даст передачи, если Вы в них веруете. Лучше бу F&S, чем новое шемоно. Причём по цене — лучше втрое.
Передний тормоз обязателен, хоть паршивенький. Хорошо бы, конечно, добыть барабан или от безнадёги — роллер.
Алюминиевых ободов вменяемых почти не достать. Да они и не особо что-то дадут. А из-за уменьшения массы периферии колеса ухудшится накат. Скоростным этот велосипед не может быть в принципе, поэтому стоит пользоваться его лимузинным поведением, а не натягивать на глобус — всё равно не натянется. Массу всего велосипеджа уменьшать тодже нет ни смысла, ни возможности. Ну, крылья и щитки поубирайте. Современную щирокую сидуху без пружин на пластиковой основе поищите. Это если часто приходится тягать по лестницам, и прямо так тяжело. На ходу на дорожнике хоть 3 кг сбросите — разницы не ощутите. Что интересно, положите на багажник 3 кг — разницы ведь тоже нет Что ещё более интересно, нагрузив тремя кг шоссейный велосипед, Вы тоже на дороге разницы не найдёте
Заметно улучшить ходовыые качества можно, применив правильную резину — дорожные CST. Там можно играть давлением — на асфальте 3,5 классно, а на грунте где-то 2,5. Велосипед станет легче на ходу, станет получше накат. Но быстрее ехать не будет.
1. Вес.
нормальный БУ дорожный велосипед?
Будет весить столько или больше.
2. Одна передача
Если живете не на Кавказе то на доржнике больше и не надо
3. Херовенький тормоз
Желательно иметь еще один
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=70
1. Есть ли современные задние колеся с "ножным тормозом"
2. Как сделать тормоз, если не задний барабанный?
3. Как еще можно облегчить велосипед?
Хороший велосипед, не хуже или даже лучше многих современных, "самый быстрый Советский дорожник". И что интересно -ещё и легче всяких "сетлсов". Достаточно поставить назад "червячку" типа КТ-305 и обслужить всё, что нужно обслужить — будет хорошая машинка. Не нравится одна передача — можно для начала поставить 21 звезду назад. "Быстро сам" он всё равно не поедет, какие передачи ни втыкай.
купить нормальный БУ дорожный велосипед?
То есть у Вас уже есть хороший БУ дорожный велосипед, а Вы хотите продать его, чтобы купить "нормальный"?
21 звезду назад.
Прочитал, как двадцать одну звезду
kisa, я теж. Це вже проф деформація.
Евгений76,
antonzol, я ещё вот чего подумал.
Вы едете на нём километров 15 — до 20 в час. Хочется больше. Налегаете на педали — а он еле разгоняется, причём неадекватно медленно, по сравнению с усилиями. Так?
Если так, то этот велосипед в принципе не соответствует Вашему темпераменту. Это не вес так отражается, а геометрия лимузина — длинная мягкая рама, толстая резина, тяжёлые колёса. Все эти вещи великолепны для неспешной комфортной езды. Которая почти не отнимает энергии — так можно ыелый день ехать, не зная усталости.
Но как только к такому велосипеду прилагают силу — он эту силу буквально вынимает из Вас, а взамен ничего дать не может.
Ничего с этим сделать нельзя без замены шасси — рамы и колёс.
В таком случае, оставьте такие велосипеды до пенсии — там пригодится И смотрите в сторону классических турингов типа туриста. Если Минск "сам едет" со скоростью чуть за 15 км/ч, то Турист — за 25. Но турист, даже самый сохранный, с разгону не поедет, как надо. Для превращения в правильный велосипед, он требует.. нет, не денег. Рук! Из денег часто можно обойтись одними шинами. Но повозиться придётся.
Категорически не стОит покупать "модернизированные" современными деталями (особенно — двойными ободами) туристы. Вы этот весь базарный хлам оплатите,, а взамен получите примерно те же эмоции — "не едет".
Смотрите на аналогичные велосипеды из европ. С тонкими короткими рамами, на довольно тонких )32 мм) шинах. Мне кажется, это оптимальный вариант в Вашей ситуации. Конструктивно он особо не отличается от остальной классики, а как её обслуживать-ремонтировать и вообще ставить на ноги — у нас полный форум. И среди таких машин гораздо легче найти экземпляр в состоянии "сел-поехал", в отличие от Туристов, которые либо в дровах, либо (что хуже) после "усовершенствований"
Длинно и прочувствованно о поведении и назначении разных велосипедов есть в книге в этих главах: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1855#p1855 , а философические рассуждения — почему так — постом выше над ссылкой.
kisa,
Это "поздний Аист", он по раме на кручение жёстче "Туриста".
Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите...
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 4&p=23
Как свинтить звёздочку на старой втулке "Торпедо"? Гайку контрящую отвинтил. У неё левая резьба. А у звёздочки какая резьба?
У звёздочки обычная, правая. Она затягивается при педалировании.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2086#p2086
Спасибо за ответ. Завтра попробую.
Спасибо за помощь!
Всё получилось! Звёздочку открутил!
Знание и сила творят чудеса!
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2020