Re: Исетский велогараж
Тот, что был у меня подопытным в мастер-классе на бывшем форуме, Аист 94 г
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Исетский велогараж
Тот, что был у меня подопытным в мастер-классе на бывшем форуме, Аист 94 г
Чудище # 2 ,кстати 1994 года рождения. Удивительно, но по раме косяков кроме гнутого заднего пера,.и , соответственно дыры на нем от колеса, и оторванного от того пера мостика, не выявлено.
А, к слову. Позже выложу с фотками в профильной теме, а здесь коротко, чтоб не забыть, если коллега IDIANtm не против
На днях, прикидывая какие-то проектные идеи, громыхали с Артёмом рамами у меня на даче, в т.ч. несколькими минскими дорожными. Обнаружили любопытную вещь: советские, честные классические Мински-Аисты имеют характерный большой наклон рулевой и подседельной труб. Немецкая школа — неудивительно. А поздние, постсоветские рамы — такой же угол, как на "Украине". Вот.
Самое худшее, что я видел
Этот цех наверно план не выполнял, у него запчасти оставались
гнутого заднего пера,.и , соответственно дыры на нем от колеса
Вот мне интерестно, ездока того что, совершенно не беспокоило что колесо раму доедает?
Я даже в возрасте 10-12 лет, когда убивал своего орленка, никогда не допускал чтоб колесо где-то терло. Понятно дело что рама и обода были погнуты как тромбон, но если я не мог выставить колесо так чтоб оно крутилось и ничего не цепляло, то я звал кого-то постарше тяжелее меня и мне ее худо бедно ровняли кривили так чтоб не терло. До дыр затереть это ж какое терпение нужно?
vault_boy,
Даже не в том проблема, что припой мягкий. Он толком не растекается по железу.
Пафнутий, нормально он растекается у меня. Просто прочности оловяно-свинцового припоя банально недостаточно для пайки рамы, соединение не выдержит эксплуатации.
Но по сути ведь не узлы рамы паяются , а ставится на дыру заплата. Есть у меня тонкая латунь...вот из нее думал заплату и посом залить. По нагретому металлу с правильным флюсом прекрасно он растекается....
Та ну... Лучше заварить полуавтоматом.
Вот те все прибивания жидкиим гвоздём, холодные сварки, хром (или краска с лаком) из баллончика — лоховские игрушки. Все такие вещи должны быть настоящие.
Упадёт и разобьётся с грохотом. ПОС слишком мягкий.
Отвалится как налепленная жвачка.
На Харьков-Туристе кто-то бонки на ПОС сажал.
Первую неделю радости и похвалы своей находчивости, а потом весь этот макет столь же радостно отлетел.
Kisa прав, паять надо по-настоящему.
Так вроде ж только отверстие запаять, а не мостик? Куды оно отвалится?
Рама таки кривая в пределах 5-10 мм. Выправил и вот
Видно , что мостик приварен криво во всех направлениях.
Коллега, советую поменять пластины на трубки, всё равно же надо переделывать .
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Исетский велогараж