Re: длинная Украина с большими колесами
Планетарку оставьте ту, что есть, у них OLD разный. Да и чем вам Нексус 8 не упёрся? Самый удачный из шиман. Не спешите балунить велосипед, покатайте на том, что есть. Он неплохо сделан.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами
Страницы Назад 1 … 84 85 86 87 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Планетарку оставьте ту, что есть, у них OLD разный. Да и чем вам Нексус 8 не упёрся? Самый удачный из шиман. Не спешите балунить велосипед, покатайте на том, что есть. Он неплохо сделан.
Eclipse, может и так.
Только я убеждён, что велосипед не новый, может там смазки кот наплакал, неизвестно что внутри.
Отсюда мысль разобрать и смазать.
Но немного стрёмно
В сети есть инструкция, вроде всё просто... но насколько ей можно верить
Витягнути нутрощі втулки зі стакана не складніше, ніж у трійки. Побачите стан двох підшипників, конуса та двох чашок (ну і механізм загалом).
drunia, а чим змащувати, якщо буде сухо?
Підшипники, конуси і чашки відмити і змазати літолом. На механізмах "фірмова біла смазка" (бентоніт) тримається достатньо добре і вимити її без хоча б часткового розбирання не можливо. Якщо ж вимиєте, то можна "покупати" в трансмісійному мастилі.
А от дістати правий малий підшипник і його конус, щоб обслужити, також не просте завдання.
stas_mk,
Если надумаете разбирать потроха нексуса, ну, там, всё что на оси, запаситесь желтой краской, веником и совочком.
Пригодиться
Простая. Смотреть видео на канале Велобиг. Главное — не разобрать блок пружин на оси, остальное разбирается/собирается не сложно. И не применяйте силу — она разбирается легко, если что то не идёт — смотрите видео.
Разбирать и отмывать старую смазку нужно везде — она гигроскопична. Далее, как написал коллега выше, подшипники литолом, все остальное жидким маслом. При сборке можно обойтись без специнструмента, в основном он нужен для снятия/установки правого конуса, но все решается аккуратным молотком и трубкой, диаметром немного меньше наружного диаметра конуса.
Если этот Нексус с красной полосой или 36 серии, то его КПД выше всех остальных планетарок, т.к. сателлиты вращаются на игольчатых подшипниках, тогда как на остальных втулках просто на осях.
Нексус 8 чувствителен к регулировке натяжки троса и правильной сборке — будьте внимательны. Но он того стоит.
Коллеги, а если мандраж и нежелание лезть туда, посоветуйте кто в Украине может взяться за это дело?
Заодно и посмотреть/исправить проскоки на 4й передаче
С этим вопросом не в этот форум.
Добавлено: 26-05-2020 10:55:31
Проскоки на 4 передачи (если только на ней — вопрос износа собачек.
stas_mk,
Вынуть внутренность в сборе и промыть не сложно.
Но разбирать дальше не следует.
Ибо понадобится совочек...
Не страште так людину.
"Розполовинити" втулку можна і без "совочка" і, за потреби, з допомогою зубної щітки, зубочисток та вухочисток вичистити бентоніт.
stas_mk, спочатку витягніть, на світ божий огляд "потроха" (можна і фото в студію), а потім, в залежності від стану, приймати якесь рішення або приступати до дій.
drunia, я думав, що бентоніт тільки у гальмівних версіях шіман. Невже вони його у всі пхають ?
Снять и посмотреть можно. Это не проблема.
Вопрос в другом, оправдано ли это? Не логичнее ли отдать ее мастеру, который делает это не в первый раз
Страницы Назад 1 … 84 85 86 87 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами