Тема: Хвз velosuper, новый крокодил.
Добрый день, форумчане.
Хочу представить на суд свое детище — крокодил велосупер.
Строго не судите — это мой первый опыт с хвз (не считая прошлогоднего проекта, не завершенного по причине нехватки времени, и СШ в юности)
В начале немного предыстории.
Зимой у меня зазудело, занастальгировало — захотелось СШ Москва 80, как в детстве.
К сожалению, на тот момент в продаже не нашлось олимпийских СШ, поэтому в другом регионе, не глядя, был закуплен СШ '93, в околоновом состоянии.
Далее началась модернизация, закуп более продвинутых запчастей (типа спецзаказ).
В ходе модернизации от исходного СШ остались обода и спицы. Остальные запчасти поменялись, а потом поменялись ещё раз.
Самое интересное, что я живу в Екатеринбурге, но ни одной нормальной детали на СЗ в нашем городе нет. Всё, что есть на веле — куплено на авито по всей России. Только чудом, совершенно случайно, подвернулась у нас рама велосупер, нужной 52 ростовки.
С неё и начну рассказ. Рядом цены, но надо учитывать ещё и доставку.
Итак,
Рама хвз велосупер, 52 рост. Дроп был перепаян, поэтому, года нет (
Предыдущим владельцем произведены доработки — впаяны гайки под флягодержатели, перепаяны бонки под тросики, интегрирован подседельный болт, внутри покрыта антикором. Всё сделано качественно. Рама ровная, в очень хорошем состоянии. В комплекте к ней шёл подседел ноунейм, без офсета. Как и хотел. Тросы проложены под кареткой, стоковые трубочки спилил, поставил пластиковую направляющую. Ушки под крылья с задних дропов спилил. Итого 5500 примерно.
Вилка. Самая проблемная деталь. О ней писал в соответствующей теме. Всем, кто помог советом, огромное спасибо за живое участие. В итоге родную вилку продал. Купил хромированную спецзаказ. Но её тоже пришлось дорабатывать — над ней тоже поколдовали предыдущие хозяева. 1000.
Рулевая — самосбор) за основу взята рулевая на промах cane creek, часть деталей переточена, завершает все это дело контргайка старт шоссе). Всё отполировано.
Каретка спецзаказ, резьба правая /правая. Вал под квадрат, полый, как и положено. 800.
Система спецзаказ, ИРЗ. Правда, не однородная — правый и левый шатуны с разных партий. Заглушки пластиковые campagnolo. Звезды 54/42. Все отполировано. 5500.
Педали контакты с шипами старого стандарта, не помню, как называется. 1300
Вынос алюминий, itm, italy, 50 мм. Отполирован. 1000.
Руль zoom, форма не аутентичная, но мне такая более по душе, плюс, есть выемки под тросики. 1000.
Дуалы campagnolo athena, 9 ск. Полностью перебраны, почищены, смазаны. Ничего в этом сложного и страшного, оказывается, нет) капюшоны, конечно, уже не свежие. 3000.
Обмотка руля peltein, italy. 900
Тросики и рубашки металлического цвета — JAGWIRE, около 1000.
Тормоза Shimano 600, с их же новыми колодками. 1700
Передний переключатель Shimano sora, новый , достался за 1000.
Задний переключатель спецзаказ, новый, Отполирован, 1200 примерно.
Седло velo, практически новое, 600.
Обода и спицы от СШ в очень хорошем состоянии. Отполированы.
Втулки спецзаказ, Отполированы, около 1000
Кассета СШ 13-17, новая. Около 500.
Эксцентрики СШ, около 600.
Трубки vittoria rally 25. Новые, 4000 пара.
Упоры под тросики на раме напечатаны на 3D принтере. Все хорошо, но надёжность вызывает сомнения. Время покажет. 500
Цепь новая даугавпилская, 900
Покраска автожмалью, в несколько слоев, задний треугольник отполирован. . Знаю, тут много писали, что лучше порошком. Согласен. Но в определённый момент задавила жаба платить за пескоструй и покрас. Поэтому, зашкурил и покрасил все сам.
Вроде бы, все)
По итогу весь крокодил вышел в 34 000 примерно. Наверное, дороговато, конечно. Но это больше, чем деньги — ностальгия и вложенная душа.
Перебрал, почистил, отполировал, где надо, каждый миллиметр. Больше всего убивало, неожиданное несоответствие размеров — то чашка в каретку не лезет, то вынос, то педаль, то ещё что. Выручала наждачка, смазка, и какая то матерь.