Re: ЗиС
Конус Ваш даже после обработки абсолютно не годен, поверхность качения (дорожка) должна быть абсолютно гладкой.
Китайские педали имеют отвратительное качество, как донора их использовать бессмысленно.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Конус Ваш даже после обработки абсолютно не годен, поверхность качения (дорожка) должна быть абсолютно гладкой.
Китайские педали имеют отвратительное качество, как донора их использовать бессмысленно.
Mik-740, потроха у них из пластилина и жести
Конус Ваш даже после обработки абсолютно не годен, поверхность качения (дорожка) должна быть абсолютно гладкой.
Это понятно. Это я к тому, что выведя все каверны у меня уйдет геометрия и твёрдый слой. Попробую конечно, в качестве эксперимента
Для установки промок при наличии станка — нужно выточить новую центральную часть и что то думать с осью.
А в сторону сучасних китайських або взагалі не дивитися, або міняти їх щотижня
выведя все каверны у меня уйдет геометрия и твёрдый слой
Советские детали подшипниковых узлов как правило (исключение — кареточные валы) закалены целиком, там нет "твёрдого слоя" который можно "стереть". Геометрию можно контролировать банальной монеткой — смотрите, какая монетка подходит к радиусу дорожки и в дальнейшем используете её как шаблон. Если дорожка имеет малый радиус (как в педалях) то можно использовать в качестве шаблона хвостовик сверла.
там нет "твёрдого слоя"
Есть. На валу, примерно в 5 мм т конуса уже сырое железо — надфиль показал (легко пилится). Гайка — да, целиком каленая.
исключение — кареточные валы
Есть. На валу
Не знаю даже, что ещё сказать.
Mik-740, шлифовать удобнее не один конус, а пару, накрутив их по резьбе на вал узкими частями друг к другу — получившуюся впадину удобнее обрабатывать, да и геометрию контролировать полегче.
Конус в мусор, ищите донорские педали, причем, похожие на Ваши.
Да, и при чём тут вал педали?
Вал педали действительно цементирован только на конусе, оставшаяся часть сыромятина.
Ну, точите до гладкой части, если сможете. Хороший вариант выше подсказали.
Я пользуюсь наждачкой на сверле, а также корундовыми шарошками.
Если Вам удастся сохранить правильную геометрию дорожки и слой цементации — Вы получите почти новые педали.
Если нет —
ищите донорские педали
Пробуйте.
Есть в продаже китайские.
Это китаекопия MKS. Качество — лотерея.
У меня радость на душе — спешу поделится! Под слоем грязи, на передних втулке и ободе, увидел клеймо ЗИС ! Разобрал каретку — была перетянута. На валу тоже клеймо ЗИС. Еще такие клейма и на осях педалей. У родных сохран лучше — буду применять ОКВП. Купил лимонку — ржавчину убрать. Какой пропорции придерживаться? Заказал на али шайб из нержи, на 2мм, под головку спицы. Узнал где взять шариков. Кожаную покрышку отдал в обувную, на склейку слоев, водостойким клеем. Процесс помаленьку идет.
Mik-740, про работу с лимонкой прочтите в теме "Велохимия".
Вал каретки ЗиС сделан целиком из хорошей стали, мне понравилось с ним работать.
прочтите в теме "Велохимия"
Спасибо — прочитал. Коллеги подскажите, где заказать спицы? Может есть нормальные инет магазины. В городе, в наличии нет. kisa писал:
"Мягкие комфортные и грузоподъёмные колёса собираются: заднее — в четыре креста, переднее — в три. Спицы 298-302 мм (по-хорошему нужны 300)".
Соответственно нужны спицы 300 мм, калибр 14G (1,97мм)