Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Как часто планируется использовать по назначению, Коллега??
Или не планируется??
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

коллега вы маньяк..(уважаю img/thank )

1

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Красиво, конечно, но хотелось бы видеть фото через 500 км эксплуатации хотя бы. Сомневаюсь, что выдержит.

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

antonschkorr  img/bv :завтра куплю велокомпьютер, засечем и посмотрим через 500 км. Думаю выдержит, я кожей занимаюсь, ремни ручной работы и так далее) Одним словом посмотрим.
tork: img/bv  благодарю, там еще будут доработки, в плане из кожи буду делать и флягодержатель и придумал еще много штучек полезных, крепежей для баулов... посмотрим что получится.
алекса: img/bv  лето на носу) лето это маленькая жизнь...... вообще катать по городу и области, велотуризм с ночовками возле костра и так далее. Но есть и другой вел)) comp harvard 2020

Время, самое дорогое что у нас есть!!!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Євгеній76 img/bv Слой кожи снимался, но очень незначительный... а потом просто художество))

Время, самое дорогое что у нас есть!!!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

antonschkorr, держаться будет и 500 и 1000!
Но, посколько седло это не ремень, уход треба, иначе трещины убьют работу раньше износа седла.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Стырил отсюда

Реанимировал старый насос. Он попал ко мне так, по работе часто бываю на стройках, на месте снесённого частного дома был найден ржавый насос, нерабочий но комплектный. Очистил от ржавчины, покрасил. Следующий шаг — изготовить манжету. Вн. размер трубы насоса 35 мм, подобрал подходящий кусочек кожи толщиной 3 мм и вырезал из него кружок диаметром примерно 50 мм. Вымочил кожу в масле для придания ей эластичности. Следующий шаг — найти подходящую по диаметру оправку, в наборе торцевых головок головка на 22 оказалась с нужным диаметром — 30 мм. Кожа ложится на трубу насоса сверху так, чтобы по краям выступало не менее 5 мм, потом ставится оправка и забивается в трубу молотком, на глубину 5 мм, лишняя кожа обрезается ножом. Вот что получилось:
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

В таком состоянии насос оставил на сутки, чтобы кожа "запомнила" новую форму. Через сутки всё это дело вынимается из трубы, получается что-то похожее на манжету, пробиваю пробойником отверстие на 8 и креплю на шток:
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Получился прекрасный насос, практически неубиваемый:
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Ходовые испытания прошли успешно, качает на ура

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

8

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Таких манжет на рынке полно по 5-10 грн. Я на свой покупал .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

ter пишет:

качает на ура

К нему бы ещё манометр приспособить!  img/rolleyes
Я когда кожаные манжеты делаю, заготовку в воде вымачиваю. Для сушки, иной раз получается подобрать подшипники. Правда после высыхания воды кожа усыхает в размере. То есть, матрицу лучше брать слегка побольше. Зато потом, хорошо держится форма.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Интересное решение!

Diesel power

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

ter пишет:

насос, практически неубиваемый:

Да, верно.
Только такой наконечник на насосах, подводит в самый неподходящий момент, коллега ter,
Желательно, поставить наконечник, более качественный.
Ты-же для себя делаешь.

Spoiler

офффффффф
Такими насосами, удобно заливать масло в коробку КПП, на авто, и в задний мост.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

алекса пишет:

Ты-же для себя делаешь

img/ag 
img/aw

ter пишет:

Стырил отсюда

Коллега скопипастил и источник указал .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Да, надо было пост как цитату оформить, наверное. img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

(06-06-2020 16:57:23 отредактировано abirvalg)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Вопрос касательно седла на электробайк.
Родным шло узкое, жесткое без пружин. Заменил его как на фото: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Помогло мифически. Потом начал читать тут:
Харьков, велофорум.
и искать замену.  Позавчера доездился. Клацнуло в спине. Хожу в полусогнутом состоянии. Успел найти вот это:
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
и это:
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Отнес сапожнику на прошивку. Оно новое, не дубовое, без крепежных отверстий.   
На днях заберу новую шкурку с прошивки. Нужно будет начинать установку шкурки на тушку. В общем все ясно, но нет решения по клюву.
Т.е. мне не хочется устанавливать клюв на родных скобах. Чтобы их поставить, нужно точить медные заклепки или искать родные хромированные новые. Медные не хочу, ибо они желтые. Вариант на нерж. болтиках не прокатит, т.к. не поместятся гайки. Алюминий — пошло. Седло должно стать черное, с прошивкой красной нитью и нерж. креплениями. Сзади все получается на болтиках, (как предлагалось тут)  а вот как быть с клювом — ?.
Привиделся такой вариант:
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
пробить нужные дырки в шкурке, вставить ось диаметром 6мм, (выточу на токарке) с внутренней резьбой М4, скрутить с двух сторон нерж. болтиками М4. (шляпки у них скруглить и заполировать) Один болтик уже сделал, с помощью турбинки и дрели. Башка получается относительно плоская, крестового шлица вполне достаточно для нормального затягивания хорошей битой.
Как мне сдается, такое крепление будет аналогично родному и обеспечит продольный люфт шкурки относительно клюва скелета. (???? это первый вопрос )
Второй вопрос, это нужно ли под шкурку подкладывать войлок?
Третий вопрос — Нужно ли чем-то обработать новую шкурку?
И основной —
а поможет ли это седло в моем скорбном варианте?  Может еще и подседельный штырь с амортизатором нужен?

PS*
вес у меня маленький (72) но я старый  ...  img/ac

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Спина — это от вертикальной посадки на жёстком при больших скоростях, а значит — вибрациях. Может это седло и выручит. Если пружины не полопаются. Если полопаются — есть красивый выход. Сецчас продаются пружины, имеющие не чечевицеобразную, а цилиндрическую форму. Такие пружины вкручиваются одна в друкгую и становятся сдвоенными.  Желательно выбирать такие комплекты, которые имеют встречную навивку — левую и правую.

Что касается крепления носика шкуры — Вы совершенно правы, оно обязательно должно быть скользящим. Иначе очень быстро вырвется.

Ваш вариант лично у меня возражений не вызывает, при условии обеспечения свободного скольжения по направлению вперёд-назад..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.