Re: Тормоза

Bölverkr, на В-555 становится Alhonga Road (HJ-714AG)  с большим запасом. Хоть спереди хоть сзади. Это из недорогих

Everything's gonna be just fine!

Re: Тормоза

Bob, у вас туристические. Шоссейные — это HJ-402AG2, C-UH-SZ-0035 и ZTB12611 с QR, и они не встанут на длинные СШ.
Большого эффекта от замены не будет из-за пластилиновых рычагов.

1

Re: Тормоза

Кирилл, так ведь стоят. И СШ из длинных. И эффект есть.  img/bn

Everything's gonna be just fine!

Re: Тормоза

Кирилл, в альхонги не пластиліновий сплав.

Re: Тормоза

Bob, стоят, туристические.
CustoмBicyclь, сплав может и нет, конструкция — да.

Re: Тормоза

Кирилл, не гірші від тектро.

Re: Тормоза

Кирилл,
Я вот верчу в руках альхонгу hj-422adq и тектро 313 и внешне разницы между ними нет почти никакой. Тормозит alhonga с теми же колодками точно так же — я сравнивал и не заметил разницы.  Tektro 359 и конструктивно отличаются и тормозят так, что мне лучше уже не нужно. Но они и вдвое дороже.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тормоза

Кирилл, а в чем отличие конструкции шоссейных и туристических?

по большому счету с подходящим для В-555 ричем у "Alhonga" есть две модели — HJ-N405AQ и HJ714AG

у HJ-N405AQ рич 57.5-76.5, подводка троса справа, эксцентрик.

у HJ714AG рич  57-75 мм, подводка троса слева, жесткая фиксация гайкой.

И обе эти модели позиционируются производителем как для складных велосипедов "folding" . Остальные шесть моделей — как "road" с ричем или 39-49 или 43-57. Конструкция и материалы у всех восьми моделей одинаковые, незначительно отличаются плюшками в виде наличия/отсутствия эксцентрика, модной гайки под шестигранник/обычной гайки и подводкой справа/слева.  Производитель не догадывается, что сейчас есть велосипеды "road" с ричем больше 57.  Ах да, их нет. Уже давно нет. Мой, на котором стоят эти тормоза, произведен больше 40 лет назад, и это были последние годы когда на велосипедах для шоссе делали огромный рич.

Еще Tektro выпускает подходящую модель  img/ay  и можно встретить в продаже лайно под маркой  img/at Artek

Everything's gonna be just fine!

1

Re: Тормоза

Я сравнительно недавно рыболовные тормоза с ричем 45-57 приобрёл, обалдел от эффективности по сравнению с альхонгами. Колодки, правда, местами не менял. На рыболовных родные ультегровые колодки. Так что даже было подозрение, что хватило бы просто заменить колодки. Хотя не. Мои альхонги уже изрядно пострадали и разболтались.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

(Причина редактирования: в)

Re: Тормоза

Bob пишет:

так ведь стоят. И СШ из длинных. И эффект есть. 

Так ведь и у меня стоят родные, и эффект есть.
У меня же стоит задача не подобрать подходящий тормоз, что бы он вообще работал, а улучшить тормозные характеристики. Если я установлю туринговые тормоза, то будут ли они лучше тормозить, чем мои родные, если я их доработаю бустером? Зафоткал, что хочу поставить ( на фото слева), и что сейчас стоит (на фото справа). Только пусть вас не пугают колодки. Родные колодки от двухосевых сейчас стоят на моем В-555, а это, поставил для фотосессии, какие нашел в своем велобарахле. 

Тормоза

Re: Тормоза

Bölverkr пишет:

то будут ли они лучше тормозить, чем мои родные, если я их доработаю бустером?

Да, будут. На этот вопрос я Вам уже отвечал. Я на своём В-555 только заменил колодки, отрихтовал рычаги, проложил качественные рубашки и тросы и настроил зазоры. Могу исполнить на нём "стоппи" с 25-30км/ч, что однажды очень меня выручило. А неплохие тормоза Tektro с колодками попроще работали заметно хуже родных ХВЗ с хорошими колодками.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Тормоза

Riverdale пишет:

качественные рубашки и тросы

У меня рубашки Spelli DH-9000-SP-4 (посмотрел точное название на сайте продавца) и троса Alhonga из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием. Это качественные?

Riverdale пишет:

с колодками попроще работали заметно хуже родных ХВЗ с хорошими колодками.

А какие хорошие, и какие попроще? Я у себя нашел вот такие (на фото). Сейчас на веле стоят, такие, как под номером 1. На сколько я знаю, то это чисто шоссейные. Производитель неизвестен, явно китайский ноунейм. Есть еще, как под номером 2 на фото, но это для Ви-брейков, как мне известно. Хатя, я смотрел на форуме, некоторые коллеги их на шоссейник ставят. Раньше у меня стояли, как под номером 3. Я их заменил на такие, как под номером 1. Вроде лучше стало тормозить. Или есть смысл купить какие-то другие колодки?

Тормоза

Re: Тормоза

Bölverkr, боудени spelli прийнятної якості, так по нижньому рівню. Їхні кольорові швидко блякнуть на сонці. Це бренд, посередник а не виробник, в них різна якість різних товарів  img/bk
   Шіманівські простих серій кращі, а дорожчі незначно.

Re: Тормоза

Bölverkr,
Трудно судить о качестве рубашек и колодок, не зная ни производителя, ни артикул. У меня рубашки Shimano slr, тросы нержавеющие Kellys (вроде бы, а может и Shimano) и колодки Jagwire Cartridge Mountain Pro (JS919V-N1). Ну и как можно забыть всеми любимые всепогодные колодки Author 3CC. Они дорогие (20$ две пары) но действительно отлично работают в любую погоду. Из недорогих неплохие колодки jagwire basics comp mountain.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Тормоза

Riverdale, я не про шоссейные, те скорее всего тормозят.
Bob, длинные рычаги, причём не только те, которые держат колодки, но и тот, который держит трос. Из-за чего рычаги заметно пружинят, и соответственно, не передают усилие от ручки к колодкам.

1