(31-05-2020 09:51:59 отредактировано Тимур)

Re: Мечта детства.

vis3641 пишет:

вместе с более узкими ободами

А это какой обод, узкий или нет?
Мечта детства.

Передняя покрышка тоже разочаровала. Серая резина (покрышки двухцветные, протектор чёрный, боковина серая) от времени разлагается, намертво привариваясь к ободу. Отдирал металлической щёткой и ножом.

Конуса, видать были перетянуты, со всеми вытекающими последствиями. даже шарик один малость пообкололся. К стати, скорее всего, с той стороны где пострадал шар, дорожка на конусе стала извилистой.
Мечта детства.

Прошлифовал дремелем на шуруповёрте и отполировал.

Мечта детства.

Подготовил шайбы (спецпроект, для забаненных на алиэкспрессе  img/ah ).

Мечта детства. Мечта детства.

Re: Мечта детства.

Обод обычный по ширине, часто встречается, но бывают и чуть шире. Хотя и так нормально.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Мечта детства.

Тимур, так не можна робити, погано читали ОКВП  img/bk
У дремеля мінімальні оберти біля 8000 , а у шурупокрута максимальні до приблизно 800.

Re: Мечта детства.

А де в ОКВП про оберти??

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Мечта детства.

возможно я неправильно выразился, у Вас обод старого образца округлого профиля, но есть более поздние с параллельными тормозными дорожками, выглядят миллиметров на 20.Мечта детства.
эта гораздо позднее, но обод я имел ввиду такой

Re: Мечта детства.

Бакалея, це проста логіка. Деталь має швидко обертатись, а "різець" нерухомий, щоб ям не наробити, концентричність не порушити.  ( Це вказано в розділі і не один раз обговорено )
    А в колеги швидкість "різця" мінімум в 10, а то і в 30 разів !!! вища за швидкість обертання деталі. Тримаючи такий "різець" в руках не можливо гарантувати правильну геометрію конусів.

Re: Мечта детства.

CustoмBicyclь пишет:

Тримаючи такий "різець" в руках не можливо гарантувати правильну геометрію конусів.

Спасибо за замечание!
Я в последнее время для себя такую методику восстановления конусов выработал.
Конус наворачиваю на ось, через пару слоёв изоленты зажимаю противоположную часть оси в патрон шуруповёрта.
Перед этим, в деревянном бруске засверливаю лунку, диаметром чуть меньше, чем ось на которую навёрнут конус. Лунку смазываю литолом и зажимаю брусок в тиски прикрученные к столу.
В дремель зажат камень, радиусом сходным с радиусом дорожки конуса.
Упираю ось со стороны конуса в лунку стараясь добиться минимального биения.
Обрабатываю конус по ситуации. Если биения не заметно, упираю руку с дремелем на брусок и формирую дорожку. Но иной раз, вероятно, когда отверстие в конусе не соосно с дорожкой качения шаров, могу поправить дорожку ведя вращающийся камень дремеля по конусу вращая его на небольших оборотах.
Если есть сомнения в качестве, проверяю, что получилось, закрашивая конус маркером и делая пробную сборку.
Когда считаю, что шлифовка достаточна, сглаживаю риски от камня мелкой наждачкой свёрнутой в тугой рулончик и полирую ГОИ.

Re: Мечта детства.

vis3641, к стати, мне с Камой отдали пару стелсовских колёс на 20 с такими прямыми боковинами. Прежний хозяин не хотел с восьмёрками и подшипниками на родных колёсах возиться, собирался просто "современные" поставить. Теперь они по гаражу болтаются, не знаю, что с ними делать img/bn
У знакомого ребёнок ВМХ собирает, колёс пока нет. Не знаю, то-ли им отдать, то-ли не надо? Не будет-ли обычным дорожным колёсам гарантирована быстрая гибель на ВМХе?

Re: Мечта детства.

На BMX в основном и применяются 406 мм обода на 36 спиц. Если они с шайбами собраны и равномерно протянуты — можно трюкачить img/ab

Re: Мечта детства.

CustoмBicyclь, перепрошую, але це щось за гранню. На моєму шуруповерти швидкість обертів 1200, на типовою дрилі 2000-3000. Де ви знайшли дриль зі швидкістю 8000 об/хв ???
Такі обороти хіба що на граверів і верстатах нiби.
До того ж всі свої конуси я шліфую і полірую шуруповертом.
Поки проблем не виникало ніколи. За багато-багато кілометрів.

А, перепрошую, мова про дремель, а не про дриль. Тоді так, все вірно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Мечта детства.

Тимур, просто в Вашей схеме шлифовки дремель — лишняя сущность. Возьмите вставляемый в него камень в руки, немного поворачивая при шлифовке — проблем не будет.

Re: Мечта детства.

Извиняюсь, если вызвал непонимание своей терминологией. Дремель в моих писаниях  — это гравёр с оборотами свыше 30 тысяч.

mk011, ну я не ахти какой станочник (вернее вообще никакой img/ah ). Но если камень не вращать с достаточной скоростью, придётся делать на него нажим, а хорошо-ли это? Вообще, валы-же так и шлифуют, вращая с небольшой скоростью и подводя к нему камень на немалых оборотах.

Re: Мечта детства.

Тимур, вали (колінвали) шліфує спеціальний високоточний станок, камінь в ньому правлять і контролюють, вали проміяють мікрометром. Вручну таке  не повторити  img/bk

Re: Мечта детства.

Тимур, делать нажим на камень нужно, но разумный. Не надо стараться за минуту вывести яму с десятку глубиной, процесс требует дзена. А камень, кстати, лучше бы смачивать водой периодически.

Re: Мечта детства.

mk011, CustoмBicyclь, коллеги.  Наверное, мне последнее время конуса попадают с запредельным износом (фото выше). Ремонт получается не лёгкой шлифовкой и полировкой, а близок к проточке новой дорожки.
Вероятно, большинство коллег такие конуса просто выбросили-бы (и наверное, правильно-бы сделали).
Давайте считать это экспериментом. Велосипед остаётся в моём распоряжении и хотя больших пробегов на нём не ожидается, но всё равно, через какое-то время разберу, посмотрю, что получилось.
Вообще, после шлифовки более поврежденного конуса, красил дорожку маркером и делал предварительную сборку. Вроде-бы ровно пркатывалось.