Re: Харьков в-53 1951

Харьков в-53 1951


Жадность это скверно img/wd
Мавики очень красиво зато смотрятся.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Харьков в-53 1951

Можна мач1 350, вони трохи дешевше, правда поверхневий огляд каже, що їх майже скрізь розібрали.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Харьков в-53 1951

ter,
я сказал "жЫрновато", а не "дорого".  :—/

Re: Харьков в-53 1951

Євгеній76, их больше не производят.

Re: Харьков в-53 1951

Кирилл, от воно що, шкода. Мені подобалися.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Харьков в-53 1951

Я бы тут в первую очередь поменял раму, тем самым разделив один проект на два. Первый шлифуем для боевых вылазок, второй годами (обычно) собираем по частям в действительно редкий раритетный музейный образец.

Re: Харьков в-53 1951

Я бы тут в первую очередь поменял раму

На что поменять?

Разыскиваются комплектующие к В-53.

Re: Харьков в-53 1951

siz, на что нибудь стальное, но менее ценное, чем рама В-53. На вкус и цвет, как говорится, стартон (длинный или короткий), из спецзаказов что-нибудь...
Но решать конечно Автору  img/bs

(06-06-2020 21:55:41 отредактировано siz)

Re: Харьков в-53 1951

Тут приключилась со мной история, дали мне телефон человека, у которого есть плашка и можно приехать он при мне нарежет резьбу на вилке. Созвонился, приезжаю, выходит мужечок, выносит четыре плашки, смотрит изучает вилку, а на плашках всех написано 26Х1. Попробовали нарезать пробный участок — немного свободно совсем немного. Позвонил товарищу он говорит у меня и на 26 болтается, другому позвонил — говорит норм, потом дорежешь если что. А самому не терпится нарезать и .... дальше ждать у моря погоды))
Короче, нарезал на дюймовый шток резьбу 26Х1. Позвонил коллеге Eclipse, тот мне высказал (в мягкой форме) что я не совсем правильно все сделал и что сам во всем виноват)) Но "фарш не провернуть назад".
Долго я мучился и вот решил провести эксперимент: если я не смогу со своей дурью, а дури, как вы поняли мне не занимать, сорвать контргайку ключом, завернутую на четыре нитки, то вообще переживать не о чем))
Не смог я сорвать, как не тужился))
  Потом я отмерил (семь раз) и решил отрезать (один раз) лишнее. Посоветовался с товарищами все говорят сколько не резали все криво, потом все равно ровнять. а хочется точно и один раз все же..
  И пришла мне в голову светлая мысль!) а давай зажмем полотно шайбами и меж них ровнёханько отрежем.Харьков в-53 1951 Харьков в-53 1951

и voilà
Харьков в-53 1951
ну еще поменял покрышки, как рекомендовали)
Харьков в-53 1951 Харьков в-53 1951

Пардон за фото, телефон в ремонте, а старый как то не очень с фото.

Разыскиваются комплектующие к В-53.

8

Re: Харьков в-53 1951

siz пишет:

зажмем полотно шайбами и меж них

img/ai  img/ay  img/bi
Как всё просто, когда знаешь img/ag
Добавил ссылку в конце поста https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3863#p3863 , дабы не потерялось.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков в-53 1951

kisa, тільки виправити опечатку : шайбами а не ша..бцами .

Re: Харьков в-53 1951

CustoмBicyclь пишет:

тільки виправити опечатку

выправил, нет больше шайбцов, одни шайбы)

Разыскиваются комплектующие к В-53.

(10-08-2020 18:23:04 отредактировано siz)

Re: Харьков в-53 1951

Добрый день, коллеги!) Вот, хочу поделиться новыми приобретениями, находками и мыслями, потому как нужно бы разобраться, а сам не уверен в правильных решениях. Поездил я на В-53, собранной в сингл из того, что было ну и кое-что прикупил и мне оченно понравилось, что стал ездить на работу на нем и даже маршрут проложил подлиннее вскоре поменял 54/22 на 54/18. В общем круть, фан, драйв, кайф))) Стало жалко мне раму... Найду, думаю, как советовали тут что то попроще и как раз за день за несколько часов до самолета)) Попалось объявление на авито "велосипед времен ссср", вроде чемпион, поехал в ночь на такси смотреть. Продавец по-русски ну очень плохо говорил, максимум, что было понятно- меньше пяти не отдам, у бабушки стоял. Оказался чемпион, 60 года рождения, в отличном состоянии. Ну не смог не забрать. А в отпуске нашелся еще и виновник всего происходящего — "Спутник В-37", за который мне и отдали В-53))
Приехав из отпуска первым делом перекинул руль колеса с "Пятьдесят третьего" на чемпиона и поехал покататься. А он совсем другой, впечатления совсем другие, вертлявый, не стабильный, гараздо тяжелее 53-го(это может и не так важно, просто очень заметно без лифта)))
  В-53 -жалко, чемпион -опять раритет, который скорее надо собирать в оригинале
Разводить недострои не хочу, возможно из спутника собрать пока ретро-спорт, если не будет таким драйвовым в городе — отправлю на дачу, там будет)
  Возможно ли на на базе В-37 построить что то в стиле path-racer или не та рама?
Чемпион и разница геометрий
Харьков в-53 1951 Харьков в-53 1951

Разыскиваются комплектующие к В-53.

Re: Харьков в-53 1951

Книгу не читали, а если и "смотрели", то по диагонали img/bn
А между тем, там лишнего нет, многого не хватает, но перегруза не хотелось. Это необходимый минимум понимания, при котором можно начинать примериваться к рассуждениям о таких материях  img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(10-08-2020 23:39:42 отредактировано siz)

Re: Харьков в-53 1951

Ну почему же не читал, читал. Огромное спасибо за очень нужный и важный труд!!! Пока, что каждый раз нахожу в нем новые понимания, не сразу все осмысляется, хотя и вроде все понятно. Но для целостной картины нужны и опыт, ощущения, потрогать, увидеть, сравнить, прочувствовать. А так только примерно понятно. Потому считаю лучше спросить лишний раз ( если за спрос денег не берут), чем исправлять сделанное по недоразумению. И все равно ж ошибок не избежать!  img/bn

Разыскиваются комплектующие к В-53.

1