Re: Крепёж на замену оригинальному
DVDshnik, а купленные в магазине крепежа?
Ай, ладно, надо просто купить по несколько штук на пробу и самому опробовать.
Тую маму, времени на тему не хватает...
Почти поехали. Велосипед и крыша.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Крепёж на замену оригинальному
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVDshnik, а купленные в магазине крепежа?
Ай, ладно, надо просто купить по несколько штук на пробу и самому опробовать.
GenIbuFo, як правило різьба не підходить, крок не той. Радянські з кроком 1 мм, буржуйські теж не далеко відійшли.
А з приводу питання, було якось, не розрахував з довжиною, ковпачок і видавило
колпачковые гайки
Колпачковые гайки с мелким шагом ещё поискать придётся. У нас просто можно только с основным шагом купить.
И я-бы не стал торопиться ось укорачивать, наверное лучше попробовать толстые шайбы подобрать-выточить.
GenIbuFo, резюмирую сказанное коллегами.
В Библиотеке у нас лежат таблицы велосипедных резьб.
Например, в советских велосипедах все задние гайки М10х1, гоночные (трековые) передние М9х1, остальные передние М8х1. У буржуев вообще чёрт ногу сломит — то дюймовые, причём с нестандартным дюймовым шагом, то метрические, но с кривыми цифрами. Причём это всё разное у разных фирм, годов, и классов велосипедов.
Для начала, как коллеги и говорят, убедитесь, что в продаже есть гайки с требуемой не только по диаметру, но и по шагу резьбой а потом уже переживайте за глубину.
Если бы случилось чудо, и я нашёл бы нержавеющие колпачковые гайки с нашей резьбой по цене обычных колпачковых нержавеющих гаек, я бы нахрен болгаркой все оси попилил бы
Шутка. Почти. У меня на этот счёт свои планы, но. Нормальная ось далеко не торчит. И не должна, Прикидывая на выпуклый военно-морской глаз нормальную длину выступающей части оси, глубину обычных колпачковых гаек, да обязательную шайбу толщиной хотя бы миллиметра три-четыре (куда ж без неё) — то всё должно сложиться. А если не складывается — то ось таки сильно торчит, и её не грех укоротить. Кстати, на этот счёт есть ГОСТ не про велосипедные оси, но нужно рассчитать всё так, чтобы ось на пару витков выступала за резьбовую часть гайки. Колпачок обязательно это позволяет — ведь гайка гарантированно должна быть накручена полностью и чуть дальше, а не висеть только на части своих витков.
kisa, Спасибо. Развернуто и познавательно.
немного стесняюсь спрашивать. Будет ли рабочим вариант две колпачковых гайки (или обычных) и ось, как, например, зажим подседельного штыря. С шайбами, естественно.
А то у меня быстро съёмные зажимы. В пень их. Реально, как кто-то писал — это для гостевых велосипедов.
GenIbuFo, чом ні?
Головне щоб не меблеві та інший пластилін, бо вузол потребує затяжки.
Нерж
Мне вот так понравилось делать https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 231#p14231 В середине поста подробности
Это да, но поржавеет же.
Пафнутий, некрасиво
Нормально. У меня похожий внешне, но экзотический вариант, поскольку болт титановый, а гайка — первая попавшаяся стальная подходящая. И крепко, и не ржавеет. Жаль, болты такие дома закончились, но при желании их, возможно, и купить вполне можно.
С чего бы ржаветь? Он под седлом. Там надо умудриться намочить
У меня на четырех великах такие, ни один пока не поржавел.
А красивый он своей красотой, промышленной, потому что грани ровные, нитки резьбы острые все, по стандартам, болтик чоткий и брутальный.
И тянуть гайку можно со всей дури — не сорвешь
Коллеги,
Возможно будет полезно при ремонте сёдел
https://aliexpress.ru/item/400005630950 … 1577378450
алекса, цена 1$/ шт
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Крепёж на замену оригинальному