Re: Крепёж на замену оригинальному

DVDshnik, а купленные в магазине крепежа?
Ай, ладно, надо просто купить по несколько штук на пробу и самому опробовать.

Буду строить Path Racer. Надеюсь...
Тую маму, времени на тему не хватает...
Почти поехали. Велосипед и крыша.

Re: Крепёж на замену оригинальному

GenIbuFo, як правило різьба не підходить, крок не той. Радянські з кроком 1 мм, буржуйські теж не далеко відійшли.

А з приводу питання, було якось, не розрахував з довжиною, ковпачок і видавило  img/ap

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крепёж на замену оригинальному

GenIbuFo пишет:

колпачковые гайки

Колпачковые гайки с мелким шагом ещё поискать придётся. У нас просто можно только с основным шагом купить.  img/bn
И я-бы не стал торопиться ось укорачивать, наверное лучше попробовать толстые шайбы подобрать-выточить.

Re: Крепёж на замену оригинальному

GenIbuFo, резюмирую сказанное коллегами.
В Библиотеке у нас лежат таблицы велосипедных резьб.
Например, в советских велосипедах все задние гайки М10х1, гоночные (трековые) передние М9х1, остальные передние М8х1. У буржуев вообще чёрт ногу сломит — то дюймовые, причём  с нестандартным дюймовым  шагом, то метрические, но с кривыми цифрами. Причём это всё разное у разных фирм, годов, и классов велосипедов.

Для начала, как коллеги и говорят, убедитесь, что в продаже есть гайки с требуемой не только по диаметру, но и по шагу резьбой а потом уже переживайте за глубину.

Если бы случилось чудо, и я нашёл бы нержавеющие колпачковые гайки с нашей резьбой по цене обычных колпачковых нержавеющих гаек, я бы нахрен болгаркой  все оси попилил бы  img/bj

Шутка. Почти. У меня на этот счёт свои планы, но. Нормальная ось далеко не торчит. И не должна, Прикидывая на выпуклый военно-морской глаз нормальную длину выступающей части оси, глубину обычных колпачковых гаек, да обязательную шайбу толщиной хотя бы миллиметра три-четыре (куда ж без неё) — то всё должно сложиться. А если не складывается — то ось таки сильно торчит, и её не грех укоротить. Кстати, на этот счёт есть ГОСТ не про велосипедные оси, но нужно рассчитать всё так, чтобы ось на пару витков выступала за резьбовую часть гайки. Колпачок обязательно это позволяет — ведь гайка гарантированно должна быть накручена полностью и чуть дальше, а не висеть только на части своих витков.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крепёж на замену оригинальному

kisa, Спасибо. Развернуто и познавательно.

Буду строить Path Racer. Надеюсь...
Тую маму, времени на тему не хватает...
Почти поехали. Велосипед и крыша.

(13-06-2020 12:36:51 отредактировано GenIbuFo)

Re: Крепёж на замену оригинальному

img/ah немного стесняюсь спрашивать. Будет ли рабочим вариант две колпачковых гайки (или обычных) и ось, как, например, зажим подседельного штыря. С шайбами, естественно.
А то у меня быстро съёмные зажимы. В пень их. Реально, как кто-то писал — это для гостевых велосипедов.

Буду строить Path Racer. Надеюсь...
Тую маму, времени на тему не хватает...
Почти поехали. Велосипед и крыша.

Re: Крепёж на замену оригинальному

GenIbuFo, чом ні?
Головне щоб не меблеві та інший пластилін, бо вузол потребує затяжки.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крепёж на замену оригинальному

Нерж  img/ay

Мне вот так понравилось делать https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 231#p14231 В середине поста подробности

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крепёж на замену оригинальному

GenIbuFo,
А вот же в первом сообщении темы есть лучший вариант болта зажима подседельного штыря из автомагазина
Крепёж на замену оригинальному

Re: Крепёж на замену оригинальному

Это да, но поржавеет же.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крепёж на замену оригинальному

Пафнутий, некрасиво  img/ah

Буду строить Path Racer. Надеюсь...
Тую маму, времени на тему не хватает...
Почти поехали. Велосипед и крыша.

1

Re: Крепёж на замену оригинальному

Нормально. У меня похожий внешне, но экзотический вариант, поскольку болт титановый, а гайка — первая попавшаяся стальная подходящая. И крепко, и не ржавеет. Жаль, болты такие дома закончились, но при желании их, возможно, и купить вполне можно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крепёж на замену оригинальному

С чего бы ржаветь? Он под седлом. Там надо умудриться намочить  img/ag
У меня на четырех великах такие, ни один пока не поржавел.

А красивый он своей красотой, промышленной, потому что грани ровные, нитки резьбы острые все, по стандартам, болтик чоткий и брутальный.
И тянуть гайку можно со всей дури — не сорвешь  img/hitry

Re: Крепёж на замену оригинальному

Коллеги,
Возможно будет полезно при ремонте сёдел
https://aliexpress.ru/item/400005630950 … 1577378450

Крепёж на замену оригинальному

Re: Крепёж на замену оригинальному

алекса, цена   img/doubt  1$/ шт

Пользователь находится в режиме "только для чтения".