Re: Велорезина

Динамик Классик приятная городская покрышка для шоссейника. Красивая, мягкая, цепкая, резиновая, дешёвая. Ездить на ней спорт плохо, защиты от проколов нет, но колется не часто. Для города и телепортатора мне нра. На ободе 15 мм даёт 22,1, после пары сезонов растянулась до 24,4.
Все тоже самое но в следующей категории относится к WorldTour.

Diesel power

Re: Велорезина

Bölverkr пишет:

Если я правильно нагуглил,

img/bs  img/bk
Но по скидке получилось в 1,5. Потому и взял бегом-бегом. Не столько даже от жадности, сколько... ну шины дороже велосипеда — это не сильно сбалансированно  img/ag А тут все параметры, которые мне нужны, плюшки, которые не нужны (фолдинг) и крайне приятная для всего этого цена.
А правильные луганы  20 мм я искал года полтора, и не нашёл.
Ещё раз напоминаю, все мои страдания связаны с необходимыми для моего велосипеда параметрами — ширина 20 мм давление 9 атм, и шина должна выдерживать кратковременно довольно грубую работу на "последней миле" перед дачей.  Стреляя щебнем в соседские заборы img/ap
Велорезина
Если требуемая ширина шины 23 мм и более — проблема выбора в выборе, а не в его отсутствии. И на лугано можно вообще не смотреть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Действительно CST имеют вес 0.9 кг,как пишут продавцы? Если да,то почему так много?

Re: Велорезина

sta пишет:

CST

Это которые на велосипед ХВЗ?  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

35 на Турист тоже,не буду давать ссылки,но почему то вся резина CST в таком весе,CHAOYANG же по 600 грамм.А как обстоит дело в реальности?Взвесил советскую для туриста — 0.7 кг.

Re: Велорезина

У каждой из этих фирм еще куча уровней антипрокола. А это на весе ой как сказывается.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Мишлен Динамик Классик — хорошая покрышка. Легкая — 310 грамм шириной 25 мм. Прекрасный показатель. Субъективно накатистая. Максимальное и немного выше давление держит уверенно. Катит мягко. Но покрышка не идеальна. Цена — всё же не дешевая. Скользкая, да. На мокром покрытии. Тонкостенная — обратная сторона малого веса. Ну и режется битым стеклом и прочими ништяками урбанизации. Органику там всякую в виде разных мелких колючек вроде не сильно насасывает, как та же Рубена.
Вердикт. Отличная покрышка для фана и быстрой езды. Приятная очень. Производитель добросовестный. Качество. Но на автономных выездах вдали от цивилизации  страшновато на ней. А вот стрельнуть на 30-40 км. аки птица самое оно.

1

Re: Велорезина

kisa пишет:

Но по скидке получилось в 1,5.

Это индивидуально какие-то скидки или по акции? Если не секрет, где и как часто такие скидки бывают?

Re: Велорезина

В феврале было, товарищи подсказали. Я шоппингом не мучаюсь, уже забыл, где это было. Но скидка была на конкретную модель — немногим нужна шина 20 мм, потому и скидка, залежались.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Попали мне в руки б/у покрышки Duro Easy Ride — никогда раньше таких не видел.
Велорезина Велорезина Велорезина



32 мм, реальная ширина 30 при 5 атм, протектор неглубокий (непохоже, что настолько стерся даже по бокам.
Литники тянутся в полтора-два раза, после чего довольно легко отрываются.
Масса — 510 г, неплохо для этого размера. Поставил их на В-37 и офигел — накат не хуже, чем у шоссейных ультраспортов, и звук похож img/ab на малейшем уклоне велосипед сразу начинает ехать и уверенно набирать скорость. В продаже я их не видел, но если вам попадутся, можно брать.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

1

Re: Велорезина

murabel, очень лысая
Велорезина

(09-06-2020 22:21:46 отредактировано P_D_Zilla)

Re: Велорезина

Добрался наконец, вернее победил лень свою.
Покрышка Kenda 700x23C K-905A KARVS красная
спецификация от производителя
Размер: 700x25C (25-622)
Давление: Max 125 psi (8,5 bar 850 kPa)
Вес:    330
TPI:    60
Назначение: трек/шоссе/фикс
Корд: кевлар
качаю до 7 bar
размеры указаны на этом давлении
покрышка имеет направленность
обод: aero cz remerx etrto 622x14
Велорезина
ну и фото
Велорезина
Велорезина
Велорезина
Велорезина
протектор
Велорезина

просвет на вилке
Велорезина
общий вид
Велорезина

Дурак из пруда ©

Re: Велорезина

лень пока еще побеждена
Покрышка Duro DB-7070 Fixie Pops
Производитель немногословен
SIZE    700x24C
ETRTO (24-622)
Inflate to 6.0 bars (80psi) min — 8.0 bars (120psi) max
направления нет.
качаю до 7 bar
Обод aero cz remerx etrto 622x14
Велорезина
ну и фото
коробочка
Велорезина
Велорезина
самая главная надпись на коробочке
Велорезина
внутри есть номер
Велорезина
внешний вид
Велорезина
протектор
Велорезина
красота крупным планом
Велорезина
на колесе
Велорезина

Дурак из пруда ©

Re: Велорезина

Это ж что за покрытие на треке, где на такой резине ездить? Грязь-хвоя-трава?

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Велорезина

ter пишет:

Это ж что за покрытие на треке

по городу гоняю везде (асфальт, грунты).
пишу отзыв в нужной теме. вот тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 91#p175691

Дурак из пруда ©