Re: Цитрин, Олька и другие

CustoмBicyclь,
Не всё так однозначно. У меня детали и в худшем поначалу виде становились блестючимии  красивыми после лимонки. Придётся защищать полиролью, но возможно обойдётся и без перехрома.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Цитрин, Олька и другие

Спасибо, коллеги. Перехром может дороже обойтись чем вся рама с вилкой хромированные с нуля. Default/hmm
Есть, конечно, шанс отлимонить, наполиролить и не высовываться на веле с этой вилкой при признаках дождя.. но поскольку живу я у моря  и влажность у нас высокая всё время, толку не будет особо img/ac

И красить вилку жалко, она к раме родная. 87 или 89 года — забыл img/wd

Правда, рама и так перекрашена уже.. в лучших отечественных традициях, с нанесением трефового клейма img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Цитрин, Олька и другие

ter пишет:

Или плюнуть,

А если попробовать какую-то длинную неглубокую посудину, типа обрезанной по вдоль пластиковой бутылки. В начале одно перо отмочить, потом другое. Может даже лучше так купать, что-бы кислота внутрь, через дренаж не попадала?
А если красить, можно нижнюю часть перьев в хроме оставить.

Re: Цитрин, Олька и другие

Лимонка и полировать ГОИ. Результат порадует.
ГОИ оставляет тончайшую жировую плёнку. Её не нужно смывать растворителями или моющими средствами. Иногда полировать тряпочкой с той же ГОИ.
Посуду сам фантазируй. Хоть ямка в земле, нарытая полиэтиленом. Ну и литра три раствора, на который пачки три лимонки из гастронома растворить. На пару суток.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Цитрин, Олька и другие

Спасибо, буду пробовать спасать.

Вот я насчёт бутылок думал. Полуторок или двушек. А что смущало — лимонка ж через дренажные отверстия вовнутрь нальётся и там пожрёт ржу. Фиг с ней со ржой — но лимонка ж там и останется, её нормально не вымыть потом. Или дренаж заклеить скотчем?

А ещё один вариант "посуды" у меня был — налить лимонки в мусорный пакет. Вложенный в ещё несколько пакетов. И туда сунуть вилку, абы была вся втам, без воздуха.
А то ямки копать у меня разве что в кошачьем лотке али цветочном горшке, а они сильно меньше вилки по длине img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Цитрин, Олька и другие

После лимонки глушить содой или любым нейтрализатором кислоты.

А мне больше интересен Ваш опыт использования Здпечатной подставки под комп, а точнее как фонарь на таком длиннющем кронштейне держится. Раскажите?

Everything's gonna be just fine!

Re: Цитрин, Олька и другие

ter, пластилін. Заліпити дренажі пластиліном.

Re: Цитрин, Олька и другие

ter пишет:

Вот я насчёт бутылок думал.

Коллега, не забивайте себе голову — берёте гофрокартон (гнездо с мелкой белой икрой телевизоров или холодильников), мусорный мешок или пакет (только целый), скотч. Делаете бассейн — он на один раз. Вот и вся недолга.

Раствор должен быть 1%, как труЪ-байкерЪ. То есть на 1л воды 10г порошка лимонной кислоты. И мочить сутки для начала, смахивая пузырьки.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Цитрин, Олька и другие

У меня какой-то гель кислотный из хозмага валяется, но до сих пор его не попробовал, хотя приобретал его как раз для целей борьбы со ржавчиной.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Цитрин, Олька и другие

Riverdale, точно. Из коробок гнездо свить! Спасибищще за идею.
Завтра соды бы купить не забыть, а то в доме пара щепоток осталась.. лимонки я пару 100г пачек ещё вчера купил img/wd

CustoмBicyclь, я боялся, что тёплая лимонка поплавит пластилин. А тёплая вроде как эффективнее работает.

Bob, фара держится. Но всё же по опыту трёх коротких заездов решил немного менять. Сильно длинная консоль выходит и много соединений. Вечером заехал снова к модельеру, примерно обрисовал беду.
Вкратце — длинная консоль — трясёт фару. Хотя вперёд вынести хотел специально, чтоб не светила на колесо. В общем, примерно сантиметра на два с половиной — три укоротим кронштейн и уберём гопрошное соединение. Сразу чтоб кронштейн крепился к комповой площадке, без резьбового соединения. Скрипит и норовит опуститься при прыжках через лежачих или люки img/wd а затягивать сильнее боязно. На мтб такой проблемы б не было, вилка и малое давление всё компенсируют.
Хомут на руль просил под 26мм делать. Чтоб подложить тонкую резинку от камеры или слой скотча двустороннего. Обошёлся на тесте парой витков изоленты 3м. В принципе, держит.
Сегодня вот отдал фару с компом, чтоб было чего держать в руках и по месту. А то первая версия крепления компа была на 90 градусов повернута img/wd


А.. и такая длинная штука на стартоне смотрится громоздко Default/hmm
Хоть изобретай крепеж фары на советский кронштейн на трубу выноса.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Цитрин, Олька и другие

ter, я предполагал что тяжелая фара на длинном кронштейне будет плохо работать. Но надежда была...

Я же поступил проще — просто добавил пластину 3 мм алю.

Вот первый вариант, Вы его видели.

А сейчас вот так, ибо катать стал больше вечерами-ночами и фару поменял. Фара тяжелая но держится все монолитно. Один недостаток — все строго горизонтально, при изменении угла конструкции фара светит либо в пол либо в зенит. Но в случае с 3дпечатью можно сделать все что угодно, любые углы сразу заложить в конструкцию.  И я бы добавил на всю эту конструкцию крепление пульта камеры, а то голосом не всегда удобно на ходу.

Spoiler

Светящийся ободок фары можно залепить изолентой либо закрасить. И тогда можно рядом с компом ставить  img/ag 

Цитрин, Олька и другие Цитрин, Олька и другие Цитрин, Олька и другие

Everything's gonna be just fine!

Re: Цитрин, Олька и другие

ter пишет:

тёплая лимонка эффективнее

С холодной чуть подольше подождать придется, не страшно. Если попадет в полость — можно промыть большим количеством воды и феном остатки высушить (нагреть до 100 градусов, чтоб уж наверняка).

Re: Цитрин, Олька и другие

Bob, у меня фара с внешним блоком аккумуляторов жила на выносе и вынесена была вперёд на 13 см алюминиевым уголком. Точнее, вынесена меньше, длина уголка 13 см.
А Ваш кронштейн брайтона — алюминиевый или пластик?

дабы не пугать видом оффтопика, спрячу фото img/wd

Цитрин, Олька и другие

Конструкция из говна и палок дендрофекальная, то бишь из чего нашлось в наличии — хомут от какого-то заднего крыла на подседел, резинка для компенсации разницы в диаметрах выноса и хомута, обрезок алюминиевого уголка с полками вроде бы 15мм, собственно, поэтому такая длина. Хотя хотелось бы больше. И чёрный фломастер, которым потом уголок закрасил.
Никаких раскачек, кроме как на злых грунтах, при использовании по назначению, всё хорошо было. img/wd
Вот потому и хотелось вынести вперёд и эту. А Мейлан же со встроенной парой банок, он увесистее... Ну и в силу особенностей, что это таки фара, а не фонарь, перевернуть его вверх ногами, чтоб консоль была короче — не представляется возможным.
Ну и ещё одно соображение, из-за которого хотелось и комп и фару убрать не только вперёд, а ещё и вниз — чтоб не снимать их при переворачивании вела img/wd


Надо, в самом деле, найти пару советских кронштейнов для фар, попробовать притутулить к ним.

А пока что прикинул порядка 5 градусов вниз. Ещё в градусов 5-7 можно поиграть положением на руле. Вынесенный вперёд комп вполне доступен для обзора при небольшом наклоне в ту или иную сторону.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Цитрин, Олька и другие

ещё один вариант "посуды" у меня был — налить лимонки в мусорный пакет. Вложенный в ещё несколько пакетов. И туда сунуть вилку, абы была вся втам, без воздуха.

Кусок старой камеры сантиметров 60 длинной..
Завязываем хорошенько с одной стороны, можно несколько раз, себя не жалея  img/ab
Но даже, если будет немного сочиться — не страшно, можно подвесить над каким-то тазиком.
Из плюсов — минимальный объем требуемого рабочего раствора; также немного занимаемого места (по площади подставляемого тазика  img/ab  );
перо можно погрузить по самые помидоры до самой короны;
не нужно копать ямку в кошачьем лотке, кот реально может не понять (серьезно говорю)  img/ag
Одним огрызком камеры можно поочередно обработать оба пера.
При наличии двух огрызков можно ускорить процесс в ×2 раза.
Можно попробовать цельную камеру, разрезанную только с одной стороны.
В таком случае вилку можно вставить сразу обеими ногами, отпадает вопрос с прокапываением, но увеличивается требуемый объем раствора.
Из минусов — корона остаётся девственно нетронутой.
При наличии приваренных к перьям кронштейнов всё немного усложняется. Но.. при наличии одного кронштейна, как обычно на левом пере, особых проблем нет, всё получится. А вот при наличии двух кронштейнов, как на правом пере, немного хуже. Но если резина без трещин, не пожухлая и не разлазится в руках, тогда и этот вариант реален.
При безкронштейновой вилке проблем нет.

Дренаж можно набить хорошенько литолом. Потом он любой горючкой оттуда прекрасно вымоется, а кислота не попадет.

1

Re: Цитрин, Олька и другие

Сегодня Цитрин всё-таки решил отправиться на отдых. img/ac
Увернулись мы с ним от открывшейся двери, запрыгнули через бордюр на газон, но под густой спутанной травой газона нас ждала глубокая ямка.
Цитрин, Олька и другие

Так что последний километр до работы я его на себе нёс...


Последнее прижизненное фото из какой-то покатухи было таким:
Цитрин, Олька и другие

В субботу на 7 км даже купил маркер-краску золотистую, позакрашивал царапины и потёртости. В общем, ушёл он красивым img/wd



P.S. К вопросу о пластилиновости родных ободьев — переднее колесо вполне себе ровное, восьмёрка даже не появилась.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?